Ulman 5 Опубликовано 26 Апреля 2011 Люди, подскажите, пожалуйсто, какие параметры сохранения надо выставить в PaintNET? А то у меня многие, очень многие текстуры по весу в среднем по 4мб, а то бывает и по 16мб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 26 Апреля 2011 Капрал Хикс, а какие должны быть CompressorType и ErrorMetric? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Ребята, а как создавать bump-текстуры для асфальта и травы, а то я попробовал сделать, вблизи всё смотрится хорошо, но всё что дальше ужасно рябит белыми точками. Что с этим делать? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение