Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

30.11.2021 в 23:48, hArdplAyer22_22 сказал:

Например, конвертировать модель сталкера в обычный физический обьект

Мне дверь необходима как статический объект, но в SDK только для спавна имеется (она динамическая). А дверь нужна для вставки в коробку (фальш-дверь) или положить её на пол. Присоединяюсь к вопросу.

Чтобы было понятнее — есть комната, созданная в 3DS Max. В этой комнате, в стене я хочу вставить фальш-дверь, как делали разработчики в припятских квартирах, подземельях — она как бы есть, но за ней комнат нет... И вот не пойму — мне импортировать дверь из SDK (но она динамическая) или в самом SDK уже размещать дверь. Опять же там тоже нужна статическая модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21.12.2021 в 13:39, WolfHeart сказал:

Ну а если совсем туго с 3D редакторами, то есть доп. пак объектов: Stalker_Content.7z

Подарок под ёлку! О таком только мечтал... С таким набором творить легче. В 3DS MAX комнаты сделал с проёмом под дверь, а уже в SDK закрываю ненужный проём статической дверью с ручкой для реалистичности (как подсказал SoP: импортнул дверь в 3DS Max, экспортировал как статику для SDK. И в AE настроил шейдеры, материалы у новой двери...  Подземное убежище под заводом Юпитер с очень большим количеством комнат и все воссоздать сложновато =)

21.12.2021 в 12:51, SoP сказал:

Скриптами Дена все просто делается.

И ведь перед носом кнопка экспорта в статику, а искал какие-то сложные пути для решения.

Изменено пользователем MTomich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maxim Novik сказал:

объект потом не открывается в левел едиторе

Экспортнул статику из Макса 2011 в object... | Официальная группа «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» (vk.com) Решение проблемы?:az1000106:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Maxim Novik сказал:

группированные объекты нельзя экспортировать?

Я свой уровень (скриншот) экспортировал с большим количеством объектов, с присоединённым "куском" локации от GSC и такой ошибки не было. Там пишут про зелёный куб в центре модели, который возможно приводит к ошибке. Было не мог экспортировать модель - оказалось, после моделирования, могут остаться вершины объектов и просто так они не видны. Ctrl+A - тогда отображаются оси этих вершин и можно их удалить, но это так, на будущее если случится.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17.09.2022 в 10:01, DarkSnowder сказал:

модификатор UNWRAP UVM

Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.

Изменено пользователем MTomich
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.