MTomich 21 Опубликовано 21 Декабря 2021 30.11.2021 в 23:48, hArdplAyer22_22 сказал: Например, конвертировать модель сталкера в обычный физический обьект Мне дверь необходима как статический объект, но в SDK только для спавна имеется (она динамическая). А дверь нужна для вставки в коробку (фальш-дверь) или положить её на пол. Присоединяюсь к вопросу. Чтобы было понятнее — есть комната, созданная в 3DS Max. В этой комнате, в стене я хочу вставить фальш-дверь, как делали разработчики в припятских квартирах, подземельях — она как бы есть, но за ней комнат нет... И вот не пойму — мне импортировать дверь из SDK (но она динамическая) или в самом SDK уже размещать дверь. Опять же там тоже нужна статическая модель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MTomich 21 Опубликовано 24 Декабря 2021 (изменено) 21.12.2021 в 13:39, WolfHeart сказал: Ну а если совсем туго с 3D редакторами, то есть доп. пак объектов: Stalker_Content.7z Подарок под ёлку! О таком только мечтал... С таким набором творить легче. В 3DS MAX комнаты сделал с проёмом под дверь, а уже в SDK закрываю ненужный проём статической дверью с ручкой для реалистичности (как подсказал SoP: импортнул дверь в 3DS Max, экспортировал как статику для SDK. И в AE настроил шейдеры, материалы у новой двери... Подземное убежище под заводом Юпитер с очень большим количеством комнат и все воссоздать сложновато =) 21.12.2021 в 12:51, SoP сказал: Скриптами Дена все просто делается. И ведь перед носом кнопка экспорта в статику, а искал какие-то сложные пути для решения. Изменено 24 Декабря 2021 пользователем MTomich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MTomich 21 Опубликовано 31 Января 2022 4 часа назад, Maxim Novik сказал: объект потом не открывается в левел едиторе Экспортнул статику из Макса 2011 в object... | Официальная группа «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» (vk.com) Решение проблемы? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MTomich 21 Опубликовано 1 Февраля 2022 10 часов назад, Maxim Novik сказал: группированные объекты нельзя экспортировать? Я свой уровень (скриншот) экспортировал с большим количеством объектов, с присоединённым "куском" локации от GSC и такой ошибки не было. Там пишут про зелёный куб в центре модели, который возможно приводит к ошибке. Было не мог экспортировать модель - оказалось, после моделирования, могут остаться вершины объектов и просто так они не видны. Ctrl+A - тогда отображаются оси этих вершин и можно их удалить, но это так, на будущее если случится. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MTomich 21 Опубликовано 21 Сентября 2022 (изменено) 17.09.2022 в 10:01, DarkSnowder сказал: модификатор UNWRAP UVM Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией. Изменено 21 Сентября 2022 пользователем MTomich 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение