Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Если не ошибаюсь, то Google SketchUp может экспортировать объекты в *.3DS которые прекрасно понимает макс.

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Diversant7.62

Очень интересно, как ты из 2009-го макса собрался свою модель в игровой формат экспортировать.

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
просветите-а что девятый мах и 2009 не одно и то жеюпросто ставлю плагины для9 макса а он при открытии выдает ошибку с руганью на эти плагины

мол программа на которую ссылается плагин не найдена

Плагин экспорта работает в 6,7 и 8 максах. В версиях выше - работать не будет

В папку с максом кинь так-же LTX файл в котором прописаны пути к СДК. Перед запуском макса подключай виртуальный диск X:\ (подключается батник ом Map X Drive)

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
у меня не работают плагины программы редактирования моделей_(огф2смд) для не сдк вроде не нужен

OGF-2-SMD не плагин, а отдельная утилита. Конвертировать нужно через командную строку вида ogf2smd.exe [конвертируемый_файл].ogf

Если не работает - хз. Может у тебя чего-то не хватает. Ему, вроде Framework нужен, не помню уже...

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я и не говорю что это плагин -это в комплекте с утилитой идет плагин для 9 макса

Не знаю, как в 9-м, а в 8-м у меня этот плагин работает

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В чём может быть причина, не подскажите?

 

Модель имеет кривые полигоны, которые экспортер не понимает. Признайся: модель масштабировал? :)

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Как я понял, чтобы создать новый предмет нужно вот это: Autodesk 3D Studio Max 6,7 или 8 для этой проги 3DS Max STALKER Plug-In, S.T.A.L.K.E.R. SDK, Adobe Photoshop для него DDS-плагин от nVidia???

Фотошоп не обязателен, любой графический редактор сохраняющий в dds или tga (для текстур)

Макс может быть заменен на другие 3D редакторы (Maya, MilkShape 3d)

Изменено пользователем tambovski

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модель масштабировал? Вершины сваривать weld'ом пробовал? Группы сглаживания правильно выставлены?

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так попробуй "слить" :) Еще можешь проверить модификатором STL Check на наличие ошибок. Макс, надеюсь, 8й версии?

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При привязке модели зомби к скелету для привязки вершин пальцев не хватает одного линка. Чтобы он появился, нужно создать кость, присоединить ее к пальцу и к получившемуся линку привязывать вершины или как?

Выбираешь кость. Далее Character->Bone Tools->Create End

d1531fd12102t.jpg

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создавать статью "как анимировать в 3Д макс" все равно что писать туториал как кубик сделать. В самом максе есть подробный хелп по анимации по ключам. <_<

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
я зделал модель сталкера

да ладно.... так и скажи что выдрал откуда-нибудь ;)

какой плагин экспортер использовать

желательно версии 2.0 (а не 1.1)

как крепить скелет к мешу

модификатором Physique

Скелет для npc рекомендую вытащить в Maya утилитами Бардака, в 3D max конвертировать ч-з *.FBX, не забудь добавить конечные кости.

Изменено пользователем tambovski

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...