Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, 3д моделлеры, как бороться с растянутостью текстуры после передвижения вертексов объекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нить найдеться скелетик?

Сообщение от модератора Halford
Чего скетелик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скилетик НПС

а также какойнить тутор по работе со скелетиками - желательно МАКС - нет - так майа....

№) ответить на вопрос, чем отличаеться женский и мужской скелет...

4) как это применить в сталкере....

5) как применить скелет к другим моделям.

Изменено пользователем kenver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никаким меш, турбо или просто смуф - не пользуйся для создания террейна. Это бред - будут косяки и еще больший полигонаж.

Для этих делов есть группы сглаживания.

На локацию 600 на 600 метров вполне хватит сетки 60 х 60. При моих Коре2Дуо, 2Г опер., ГТ8800, - делаю террейны до 1000х1000 м.

Выкладывай, что у тебя за проблема скринами, - щасс насоветую))). В фотошопе картинку под Дисплейс неделю? - 2 минуты в пейнт.нет. Никакой Дисплейс не заменит тебе роботу руками - это сделать заготовку/каркас - потом всеравно все ручками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И включать батником Х диск не забывать. Либо прописывать путь полный: диск Ц/програм_файлс/СДК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В 3д максе, также можно подвести куда угодно и удобно - Альт+ скрол.

Когда создаешь бокс - справа размеры можешь выставить до милиметров.

Вопросы элементарные. 3д макс для чайников в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно создать какой-нить примитив как линейку, например бокс разбитый на 10 секторов и размером в 10 см. И по нему двигать вертексы своего объекта. Вот таким дедовским способом, при необходимости, пользуюсь я.

А по поводу хотКеев, - без понятия, - меня дефолтные полностью устраивают и намного удобнее СДКашного варианта передвижения.

 

Добавлено через 1 мин.:

Xeks, материал ткань есть в настройках. С ним надо экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешает использовать плагин для импорта *.геом? или для импорта *.обжект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что конкретнее?

Конвертеры все пашут, - да еще и обновляются с регулярностью, есть плагины для импорта геометрии (*.геом) и частей/объектов (*.обжект).

Работай - не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переустанови все заново. Что еще можно посоветовать? Работа с СДК/др.утилитами Сталкера без плясок с бубном не бывает.

Удачи с поиском добровольцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я когда-то таким страдал:

Делал на драфте и без наполнения для проверки. Дальше руки не пошли.

Соединить их можно через импорт двух файлов, расширения geom, - при чем желательно их отдельно открывать, пройтись по ним скриптом (на вики взять), а уж потом соединять. В ЛЭ подставить под родное "наполнение" только одной из лок, так как оба файла формата level не откроешь, ну а потом наполнять вторую часть локации. НО! это все врд ли сможет потянуть компилятор на высших настройках.

Изменено пользователем kenver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это формат майи.

Насколько знаю для 3д макса такого плагина нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

http://stalkerin.gameru.net/

в первом блоке есть плагины и для 11го и для 12.

Покскачивай - посмотри.

Изменено пользователем kenver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

pacman, не правильно установлены плагины, либо поставил плагин не от того макса.

CuJIbBEP, у всех получается. Экспортировать надо по дефолту в равдата,обжект, - там они и находятся. Импортировать в СДК нужно не через импорт, а через мультиплей аппендед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...