Xbcord 0 Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Доброго времени суток! У меня возникла проблема, создал НПС по данной инструкции все работает НПС стоит там где должен, затем в файле "sniper_addon_friend_logic.ltx" заменил логику из инструкции на вот эту: [logic]active = walker@stay_at_positiondanger = danger_ignore[danger_ignore]ignore_distance = 5[walker@stay_at_position]path_walk = walker_stay_at_position_walkpath_look = walker_stay_at_position_look Затем по этой же инструкции из шапки декомпилировал all.spawn и в файле "way_l01_escape.ltx" прописал точки walker _stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look вот как: [esc_walker_stay_at_position_walk]points = p0p0:name = wp00p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914 -- я как понял это координаты точки где стоит НПС.p0:game_vertex_id = 231p0:level_vertex_id = 452767[esc_walker_stay_at_position_look]points = p0p0:name = wp00p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375-- а это координаты точки куда смотрит НПС.p0:game_vertex_id = 230p0:level_vertex_id = 466726 Затем словил вылет без лога. Пожалуйста ткните носом где я допустил ошибку. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Xbcord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xbcord 0 Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Проблема в том что при подходе к точке где заспавнен НПС происходит безлоговый вылет, вот я и непойму в чем ошибка. Можете показать на примере как у вас прописаны точки в all.spawn? Пробовал написать вот так история та-же, вылет без лога. [esc_walker_stay_at_position_walk] points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914p0:game_vertex_id = 231p0:level_vertex_id = 452767[esc_walker_stay_at_position_look]points = p0p0:name = name00p0:flags = 0x1p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375p0:game_vertex_id = 230p0:level_vertex_id = 466726 Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Xbcord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xbcord 0 Опубликовано 3 Апреля 2014 WARWER Ок, разобрался была ошибка в логике приставки esc не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение