Перейти к контенту

Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! У меня возникла проблема, создал НПС по данной инструкции все работает НПС стоит там где должен, затем в файле "sniper_addon_friend_logic.ltx" заменил логику из инструкции на вот эту:

[logic]
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look

 

Затем по этой же инструкции из шапки декомпилировал all.spawn и в файле "way_l01_escape.ltx"  прописал точки walker _stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look вот как:

 

[esc_walker_stay_at_position_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914 -- я как понял это координаты точки где стоит НПС.
p0:game_vertex_id = 231
p0:level_vertex_id = 452767


[esc_walker_stay_at_position_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375-- а это координаты точки куда смотрит НПС.
p0:game_vertex_id = 230
p0:level_vertex_id = 466726

 

Затем словил вылет без лога. Пожалуйста ткните носом где я допустил ошибку.

Изменено пользователем Xbcord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том что при подходе к точке где заспавнен НПС происходит безлоговый вылет, вот я и непойму в чем ошибка.

Можете показать на примере как у вас прописаны точки в all.spawn?

 

Пробовал написать вот так история та-же, вылет без лога.

[esc_walker_stay_at_position_walk]


points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914
p0:game_vertex_id = 231
p0:level_vertex_id = 452767


[esc_walker_stay_at_position_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375
p0:game_vertex_id = 230
p0:level_vertex_id = 466726

 

Изменено пользователем Xbcord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER Ок, разобрался была ошибка в логике приставки esc не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...