Перейти к контенту

14.07 около 15.00 форум будет временно отключен для переезда

Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите в чём ошибка, спавню сталка (в ТЧ), при загрузке на "синхронизации" долго думает и потом вылет с логом:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:699: attempt to index global 'sniper_add' (a nil value)

 

----------------------------------------------------

 

<!---------------------------Сталкер Малой----------------------->

<specific_character id="zaton_maloy" team_default = "1">

<name>Малой</name>

<icon>ui_arhara_zaton_st1</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>sim_stalker_master_bio</bio>

 

<class>zaton_maloy</class>

<community>stalker</community><terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>924</rank>

<reputation>79</reputation>

 

<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<visual>new\zaton_maska</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_vintorez_m2 \n

ammo_9x39_sp5 = 1 \n

medkit_scientic \n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_2.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

</character>

<character id="zaton_maloy">

<class>zaton_maloy</class>

</character>

 

 

[zaton_maloy_respawn]:stalker

$spawn = "respawn\zaton_maloy_respawn"

character_profile = zaton_maloy

spec_rank = master

community = stalker

custom_data = scripts\maloy_addon\maloy_addon_friend_logic.ltx

 

 

function start_add_spawn()

spawn_sniper_one()

end

 

function spawn_sniper_one()

local x=360.57971191406

local y=7.4603457450867

local z=250.92784118652

local level_vertex=238705

local game_vertex_id=3667

alife():create("zaton_maloy_respawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)

end

 

function save_variable(variable_name, value)

xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)

end

function load_variable(variable_name, value_if_not_found)

return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)

end

 

 

 

-- пробный спавн нпс

function is_maloy_enemy(enemy, object)

return enemy:id() ~= db.actor:id()

end

Вставил в "общие функции"

 

 

if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then

sniper_add.spawn_maloy()

sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)

end

Так же не понятно куда вставлять.

 

 

[logic]

active = remark@search

 

[remark@fire]

combat_ignore_cond = {!actor_enemy}

radius = 0

anim = hide

on_info = {=health_le(0.5)} remark@search

wounded = wounded@work

stalker = true

 

[smart_terrains]

none = true

 

[remark@search]

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = false

anim = hide

target = actor

on_info = {=see_actor} remark@fire

wounded = wounded@work

 

[wounded@work]

hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_victim = 0|nil

hp_fight = 0|false

hp_cover = 0|false

 

 

[logic]

active = remark@search

 

[remark@fire]

combat_ignore_cond = {!actor_enemy}

radius = 0

anim = hide

on_info = {=health_le(0.5)} remark@search

wounded = wounded@work

stalker = true

 

[remark@search]

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = false

anim = hide

target = actor

on_info = {=see_enemy} remark@fire

wounded = wounded@work

[smart_terrains]

none = true

[wounded@work]

hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_victim = 0|nil

hp_fight = 0|false

hp_cover = 0|false

 

Изменено пользователем kalter

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.