De-Key 0 Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) вот во время ужаса заметил такую штуку, на последнем зомби выкидывает))) ну что ж придётсо одно оставлять в живых ))) Cannot build GAME path! (object bloodsucker_weak_hell59194) ! CURRENT LEVEL : l04_darkvalley ! CURRENT game point position : [1.516846][0.750366][-182.750549] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 70 и мне вот просто интересно почему путь такой интересный указан? e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h хотя файл подкачки на диске С: а сама игра на диске D: а сам диск E: у меня как хранилище данных... Вот ещё заметил что описание артов в справочнике с реальностью не совпадают (пока заметил на Эклектическом дикобразе) ))) Изменено 17 Мая 2009 пользователем De-Key Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
De-Key 0 Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) 2 Vergas и n6260 Блуждая по форуму АКМ мода, пол года или год назад не помню(ещё до переезда форума.), наткнулся на очень "изысканную" вещь. Суть её в следующем в версии АМК 2.0 планировалось ввести обоймы для оружия которые нужно было заправлять патронами т.е. сначала заряжаются обоймы, а обоймы используются для оружия. У них вся загвоздка случилась в том если заряжать обойму разными патронами. Я знаю что Vergas любитель приятных "пакостей" , думаю как раз вот для этого и можно будет подогнать разгрузку, для хранения заряжённых обойм ))) P.S. думаю идея хорошая, с точки зрения реалистичности игры. Ведь разгрузка для этого и создана для хранения обойм гранат и т.д. Изменено 17 Мая 2009 пользователем De-Key Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
De-Key 0 Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) Вот такая ошибка в баре у меня уже раза 3-4 попадалась, по названию файла я так понял это связанно с патрулированием Дэна. FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan] 2 Vergas Если Руся с командой сделает такую технологию, её можно будет наблюдать в данном моде. Там, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5356 в 8-ом пункте про разгрузку как раз то что я и хотел сказать P.S. надеюсь что данная технология скоро появится . Жду с нетерпением ))) P.S.S. кто то у меня сейвы спрашивал сорри письмо удалил. http://ifolder.ru/12165165 пост подотру )))) Изменено 17 Мая 2009 пользователем De-Key Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
De-Key 0 Опубликовано 18 Мая 2009 2 n6260 я раньше писал про глюки( остановка нпс и мобов и т.д.) нашёл закономерность когда появляется этот глюк. В логе во время сохранения есть така строчка: * 22767 objects are successfully saved Заметил что когда число объектов переваливает за 24000 то и начинается собственно тот глюк. Вопрос: может кто знает от чего зависит придельное число объектов которое может запомнить игра? если это на уровне программ то как можно изменить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
De-Key 0 Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) 2 N6260 я вот тут почитал и понял, что вместо Игломёта будет слонобой , я правильно понял? а под какие потроны? И вот ещё будут ли винтовки наподобие Barrett M82 под калибр .50 BMG (12.7x99mm NATO) или ещё лучше под противотанковое под калибр 14.5x114mm ? Плохо читал. АВП имеет стандартный калибр 7.62х51мм. Про Баррет я уже писал. Найди и почитай. N6260 Про АВП то я поняль )) а вот приоткроешь завесу про Барретт ? Жду обещанную модель Баррета когда доделают. Вот тогда будет вам снайперская пушка под 12,7мм. Куда ясней-то? N6260 Изменено 22 Мая 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
De-Key 0 Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) Получил от Захара задание вынести бандитов на Ростке, вынет всё что шевелетсо, о.О, кроме учёных ))) задание до сих пор висит. В чём трабла ? или не всех наёмников убивать нада было? Изменено 22 Мая 2009 пользователем De-Key Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
De-Key 0 Опубликовано 24 Мая 2009 (изменено) вот такая ошибка свалилась не в первый раз на свалке. FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item 2 Седой Это я понял, а как с этим бороться? Изменено 24 Мая 2009 пользователем De-Key Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение