Перейти к контенту

Пак от Адреналина и N6260


n6260

Рекомендуемые сообщения

вот во время ужаса заметил такую штуку, на последнем зомби выкидывает))) ну что ж придётсо одно оставлять в живых )))

 

Cannot build GAME path! (object bloodsucker_weak_hell59194)
! CURRENT LEVEL : l04_darkvalley
! CURRENT game point position : [1.516846][0.750366][-182.750549]

FATAL ERROR

[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 70

 

и мне вот просто интересно почему путь такой интересный указан? e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

хотя файл подкачки на диске С: а сама игра на диске D: а сам диск E: у меня как хранилище данных...

 

Вот ещё заметил что описание артов в справочнике с реальностью не совпадают (пока заметил на Эклектическом дикобразе) )))

Изменено пользователем De-Key

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Vergas и n6260 Блуждая по форуму АКМ мода, пол года или год назад не помню(ещё до переезда форума.), наткнулся на очень "изысканную" вещь.

Суть её в следующем в версии АМК 2.0 планировалось ввести обоймы для оружия которые нужно было заправлять патронами т.е. сначала заряжаются обоймы, а обоймы используются для оружия. У них вся загвоздка случилась в том если заряжать обойму разными патронами. Я знаю что Vergas любитель приятных "пакостей" ^_^:D , думаю как раз вот для этого и можно будет подогнать разгрузку, для хранения заряжённых обойм )))

 

P.S. думаю идея хорошая, с точки зрения реалистичности игры. Ведь разгрузка для этого и создана для хранения обойм гранат и т.д.

Изменено пользователем De-Key

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая ошибка в баре у меня уже раза 3-4 попадалась, по названию файла я так понял это связанно с патрулированием Дэна.

 

FATAL ERROR
[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan]

 

2 Vergas Если Руся с командой сделает такую технологию, её можно будет наблюдать в данном моде. Там, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5356 в 8-ом пункте про разгрузку как раз то что я и хотел сказать :D

 

P.S. надеюсь что данная технология скоро появится :lol: . Жду с нетерпением )))

 

P.S.S. кто то у меня сейвы спрашивал сорри письмо удалил. http://ifolder.ru/12165165

 

пост подотру ))))

Изменено пользователем De-Key

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 n6260 я раньше писал про глюки( остановка нпс и мобов и т.д.) нашёл закономерность когда появляется этот глюк.

В логе во время сохранения есть така строчка:

* 22767 objects are successfully saved

Заметил что когда число объектов переваливает за 24000 то и начинается собственно тот глюк.

Вопрос: может кто знает от чего зависит придельное число объектов которое может запомнить игра? если это на уровне программ то как можно изменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 N6260

я вот тут почитал и понял, что вместо Игломёта будет слонобой , я правильно понял? а под какие потроны?

И вот ещё будут ли винтовки наподобие Barrett M82 под калибр .50 BMG (12.7x99mm NATO) или ещё лучше под противотанковое под калибр 14.5x114mm ? :D^_^

Плохо читал. АВП имеет стандартный калибр 7.62х51мм. Про Баррет я уже писал. Найди и почитай. N6260

 

 

Про АВП то я поняль )) а вот приоткроешь завесу про Барретт ?

 

Жду обещанную модель Баррета когда доделают. Вот тогда будет вам снайперская пушка под 12,7мм.

Куда ясней-то? :blink: N6260

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получил от Захара задание вынести бандитов на Ростке, вынет всё что шевелетсо, о.О, кроме учёных ))) задание до сих пор висит. В чём трабла ? или не всех наёмников убивать нада было? :D

Изменено пользователем De-Key

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот такая ошибка свалилась не в первый раз на свалке.

FATAL ERROR

[error]Expression    : 0
[error]Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line          : 508
[error]Description   : there are no free room to place item

 

2 Седой

Это я понял, а как с этим бороться?

Изменено пользователем De-Key

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...