Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Кстати, на счёт Кордона, а кто то его из 19хх билдов переносил полностью? Извините если немного не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, пересобирать на нормальных настройках качества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, ну хотя бы так:

Hemisphere quality - 0

Sun Shadow quality - 3

Pixel per Meter - 3.0

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - high

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, ну просто в принципе это хорошии настройки, но лучше конечно Hemisphere quality поставить 2-3 да и Pixel per Meter побольше, но не перегибать тут главное, а то как по мне 10.0 это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_zero_cool_, скачай последний конвертер с Сталкерина, он вроде чуть ли не идеален, даже ядра CUDA использует для ускорения, и вроде почти не вылетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, дай скрин, просто тут есть 2 варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, ну второй и третий скрин, там надо ставить лучше качество Jitter Samples medium и далее, на первом скрине не понял, в чём проблема, разве что из за плохого качества земли и дороги, так про это я раньше писал.

Для воды так:

shader effects\water

compile def_shaders\def_vertex

material materials\water

Думаю и для ряки подойдёт.

P.S. А зачем вообще уровень "l09_swamp" переделывать, его же перегнали и очень даже удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, пост 2051:

Hemisphere quality - 2-3

Sun Shadow quality - 3

Pixel per Meter - 3.0-5.0

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - high

stunder, в смысле лаборатория x8? Если надо могу декомпилировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я заменял болота правда вставленные в ТЧ из ЧН, на болота из 1935 билда, всё нормально, только сетку, праф и прочее пришлось переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...