Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Еще одно дополнение.

Переделаны локации Рыжий Лес, Покинутая Деревня и АТП.

Рыжий Лес скомпилировал я, Покинутую Деревню - Министр, АТП сделал kalinin11, а я перекомпилировал.

Ставится поверх всех предыдущих дополнений. Как для версии АМК, так и для версии Сталкер ТЧ 1.0004.

 

В архив добавил программу от Kolmogorа по добавлению АИ связей. Как ей пользоваться есть инструкция. Теперь можно самим добавлять АИ переходы между уровнями. Для этого в архиве есть чистый game.graph от пака еще без каких либо переходов. Программа проста и удобна в использовании. Больше не надо перекомпилировать, чтобы добавить АИ переходы.

В отправляемой геймдате game.graph уже имеет переходы настроеные так, как я их вижу.

Большое спасибо Kolmogorу за эту программу. Без нее я бы не сделал пак в том виде, как он есть.

 

Просьба посмотреть локацию АТП. Устраивает ли такое качество этого уровня, или надо что-то переделать.

После небольшого теста буду заливать пак одним архивом.

 

Большое спасибо всем, кто помогает в создании этого пака.

 

Забыл сказать важную вещь для адаптации.

При адаптации алл.спавна обязательно переносите файл section2.bin. В этом файле лежат координаты места спавна артефактов. Если его не менять на новый, то опять артефакты будут спавнится кучей в одном месте. Эту проблему помог решить Kolmogor.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что ее начинать-то? Я же ведь тестирую карты перед заливанием очередного дополнения. Так что геймдата готовая есть с самого начала. Только сначала надо сделать небольшой тест со стороны. Вот поиграют люди, отпишутся, тогда и выставлю. Дорого очень заливать больше гигабайта на файлообменник. У меня не безлимитка. Поэтому лишний раз не буду этого делать. А гигабайт потому что надо будет заливать две версии. Для чистой игры и для АМК.

Но прошу никого за меня это не делать. Во избежании каких-нибудь багов при сборке. Я свои геймдаты проверил, они полностью рабочие.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так что, всех все устраивает и можно заливать одним архивом?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Затерянный Лес - это который Забытый Лес? Если да, то это была тестовая локация. Так сказать, проба пера. Но раз уж она есть, то выкидывать я ее не стал.

 

Вот только на перекомпиленной АТП на статике боксы деревьев на горизонте просвечиваются.

Избавится можно, но только еще одной перекомпиляцией. Вот и спрашивал, оставить как есть или переделывать локу. Есть еще пара моментов, которые следовало бы исправить. Но так как никто на это не жалуется, то займусь закачиванием пака одним архивом.

 

Спасибо за отзывы!

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом.

 

Для версии АМК:

 

Stalker_Map_Pack_for_amk.part1.rar ]]>http://www.sendspace.com/file/twp1te]]>

Stalker_Map_Pack_for_amk.part2.rar ]]>http://www.sendspace.com/file/w4d5tk]]>

Stalker_Map_Pack_for_amk.part3.rar ]]>http://www.sendspace.com/file/ragpp0]]>

 

В архив уже включен мод АМК с патчами. Так что установка простая. Помещаете геймдату в папку с игрой и начинаете новую игру.

 

Для Сталкер ТЧ 1.0004:

 

Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar http://www.sendspace.com/file/bp3i7p

Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar http://www.sendspace.com/file/qt72p9

Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar http://www.sendspace.com/file/y5ch1h

 

Установка: gamedata из архива поместить в папку с игрой и начать новую игру.

 

 

Вот ссылка на торрент http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1995845

 

 

Большое спасибо 8push5 за заливку пака одним архивом на файлообменник.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZeeK,

Не надо сюда постить ошибки, если делаешь свой мод. Касается всех!

 

Посмотри выше Expression : fatal error на 2-3 строки. Там описана истинная причина вылета.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

banderos,

Не хватает Бампа для этой текстуры.

 

Посмотри в консоли. Должно ругаться красным на отсутствие нужной текстуры.

 

Gal_Nick,

Эта тема не для обучения модостроительству. Так что хватит спрашивать здесь об этом. Есть специальные темы для этого. Вот в них и спрашивай, как надо адаптировать моды. Я твои вопросы по этому поводу удалил.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gal_Nick,

Все старые ссылки на пак работают. Я ничего не удалял с шапки темы. Смотри внимательнее. Можешь и оттуда скачивать. Инструкция по установке пака частями в шапке тоже есть.

 

Mixail,

Править надо не только алл.спавн, а все пересекающиеся файлы, если они есть.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Содержит некоторые исправления, рекомендованные Kostya V.

Исправлена точка выхода с АС на АТП.

Когда заливал Дополнение 7 для версии АМК на файлообменник, то с АС можно было попасть в Рыжий Лес. Забыл прописать точку выхода правильно. Но потом я исправил это и сейчас в ссылках лежит Дополнение 7 для АМК с этим исправлением.

Архивы единой геймдатой выложил уже правильные.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Misanthrope,

Пак - просто заготовка для будущих модов. На некоторых локациях в паке нет даже монстров. Но все локации рабочие. На них можно спокойно делать сюжет и все будет работать, как на оригинальных локациях.

 

Виталий Зверь,

Пожалуйста сделайте карту.Хотя бы в формате картинки.
Какую карту ты хочешь увидеть? Если расположение новых локаций, то можно скачать пак, зайти в игру и посмотреть на миникарте в ПДА. Они там все отображены.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Зверь,

Вот попробовал склеить в фотошопе общую карту:

http://www.sendspace.com/file/vexmx1

 

Так как работать в фотошопе умею плохо, то качество вышло не очень. Но на этом принципе можно сделать свою нормальную карту.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

gruber,

Просто брошенные творения человека сделать намного труднее. Это же ведь все надо смоделировать. А на это нужно умение, опыт и время. Так что пока делаем то, что можем.

 

gruber,

Так и не задел. Я просто объяснил ситуацию.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO,

Объектов много и они подходят для СДК ТЧ.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Госпиталь лучше проходить после прохождения Припяти со стороны Генераторов.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marauder,

А на каком уровне у тебя актор находится?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XMK,

скачал пак, а там этого файла нет. что за дела?

Такого быть не может. В паке точно есть файл game.graph.

 

аиврапер не хочет гейм.граф собирать без этого файла
Уточни, без какого файла он не хочет собирать?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XMK,

Действительно в папке болот нет файла level.graph. Сейчас уже не помню почему его там нет. Но ведь я как-то собрал Болота. Значит все верно в паке.

Хотя ты можешь сам сделать этот файл. Вот выписка из инструкции Бардака к аиврапперу:

6) Сборка ИИ-графа:

> aiwrapper -g <имя_уровня>

На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}

Так что выполняй команду aiwrapper -g marsh и у тебя появится файл level.graph для Болота.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZeraM,

Сделай импорт текстур в СДК, у которых нет .thm файла.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh,

[collide]

ignore_static

Это говорится о том, что предмет будет игнорировать статические предметы (если говорить дословно). На практике выглядит так:

Спавним, например, дверь. И ей мешает открываться какая-нибудь стенка. Вот прописываем такую логику и дверь спокойно открывается, проходя сквозь мешающие предметы.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Green Stalker,

Может ты в ЛЕ не сделал Make Details?

Но в любом случае, если ты карту скомпилировал с помощью xrLC, то тогда уже можно подключать ее к игре и проверять. А шаг xrDO_Light просчитывает траву и его можно сделать позднее.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...