Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

TORR, там в самом конце статьи ссылки на тутор, скачай его, в архиве с ним будет этот файл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, помогите пожалуйсто, тут 2 вопроса. Во певых, я подключил 2 локации к ТЧ, всё запускается, работает, но где то минут через 2-5 игра вылетает и без лога, кто знает, что это такое и как это исправить? И во вторых что с этим ACDC? Он кароче распаковывает вроде нормально, но запаковывает этот же спавн не правильно, вес получается меньше и соответсвенно он что то не запаковывает, из за чего игра вообще не запускается. Правда я не уверен, может он расспаковывает неправильно. Помогите, заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimos, дак я уже несколько раз переделывал, всё равно вылет. И можешь помочь с этими секциями, а то я не знаю чего там ещё может быть неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz, вот, думаю то, что тебе надо.

Для относительно быстрой компиляции карты, но с качеством выше чем draft, в свойствах своей карты (Scene->Options),

где настраиваем качество компиляции, сначала выбрать Draft, затем Custom и выставить следующие значения:

 

Hemisphere quality - 0

Sun Shadow quality - 0

Pixel per Meter - 0.30

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - medium

 

Только при Jitter Samples = medium или выше, не должны глючить заборы из металлической сетки или колючей проволоки (и при условии, что были правильно настроены через Actor Editor).

-----------------------

А чтобы все же скомпилировать террейн + его лайтмап (terrain_имякарты_lm.dds) на максимальном качестве и не получить вылета на фазе Light Implicit - попробуйте с такими параметрами:

 

Hemisphere quality - 0

Sun Shadow quality - 3

Pixel per Meter - 0.10

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - high

 

После удачного прохождения стадии Light Implicit компилятор можно прервать, а полученный террейн присоединить к ранее сохраненной геометрии.

 

Изменено пользователем Ulman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos, дак я так и делал, но всё равно, что то он пропускает, похоже из секции самой локации...

P.S. Может ли мне кто то пожалуйсто собрать карту аивраппером? А то у меня система вылетает когда это делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos, да нет, actor и так на одной только локации, я вот другое ещё заметил, ACDC с каждым разом всё меньше и меньше делает all.spawn, то есть я его несколько раз распаковывал и запаковывал и каждый раз его размер уменьшался и уменьшался.

 

Добавлено через 33 мин.:

И ещё, откуда брать level.graph для Затона, Юпитера, и т.д., для Тени Чернобыля?

Изменено пользователем Ulman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
HellRatz, а можешь мне их скинуть, то у меня винда летит на этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, ребята, я понял из за чего был вылет винды, не вижу правда сдесь связи, но после нескольких поптыок я сделал вывод, при сборке локации аивраппером, папки gamedata\textures и rawdata\object, надо скинуть в какое то другое место. Тогда вылета не должно быть, я в этом уверен на 85%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйсто, как уровням задавать game graph, то есть мне надо что бы у болот было 3337. Как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TORR, аналогичная проблема, только мне бы ещё желательно что бы были двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TORR, а, да нет, я собирать могу, просто замени level.spawn в ЗПшном уровне, на другой из ТЧ и тогда собери. А мне просто нужен level.spawn Юпитера и Затона, что бы там двери были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TORR, ну я одну присоеденил, сейчас ещё 3 штуки приделаю, тогда будет видно, а менять обратно ненадо, но нужен исходный all.spawn.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже как то было на форуме, но толкового ответа я так и не нашел. Что вот это за вылет при сборке алл спавна аивраппером?

[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TORR, если я тебя правильно понял, то пропиши текстуру террайна в textures.ltx, по аналогии с другими.

Ребята, я слышал, что если только немного правил геометрию уровня, то можно её собрать на драфте, и закинуть какие то файлы из неё, в папку с этой же локой, только оригиналом, можете подробнее объяснить данную операцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, у меня при добавлении 3х новых, маленьких локаций начали появлятся вылеты с C stack overflow каждые 5-10 минут. Как это исправить? Спавн-элементов на них очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
HellRatz, если я тебя правильно понимаю, у тебя нет файла build.aimap. Но ведь он же всегда создаётся в СДК (build aimap или как то так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, а как исправлять "очень тёмные" места на локации, а то половина домов чёрные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, а сколько пикселей на метр в настройках перед компиляцией лучше ставить. А то 20.00 поставил ради интереса так локация должна компилится где то 1000часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
HellRatz, да нет, то сильно максимум, просто мне что бы нормальное качество было да и не сильно долго собиралось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...