Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

гопыч, что у тебя с конвертером?

 

Добавлено через 8 мин.:

Alex Ros, Ставишь свет ( spawn element\physics\hanging lamp ) потом в параметрах задаешь модель обьекта. Можно конечно добавить обьект-модель лампы или еще чего, потом к ней приспавнивать свет. Также чтобы увидеть как будет освещаться можешь выбрать режим light mode в меню options (нижний левый угол ЛЭ).

 

Добавлено через 3 мин.:

Ирбис,

Как сменить освещение в баре на желтоватое ? Вот пример нужного результата

в параметрах света измени его цвет, но локу перекомпиливать не надо, просто пересобери олспаун аивраппером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

гопыч, все же ты не правильно настроил. Не может найти путь до папки maps и до папки objects

 

Добавлено через 6 мин.:

Но встает следующий вопрос. Зачем тада вобще существует вкладка light если все источники света делаются спавн-объектами?

Честно говоря фиг его знает. Еще особо этим не задавался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TheDeath, Заполни кастом дату смарт-террейна.

 

Напиши туда это:

 

[smart_terrain]

type = general_lager

capacity = 4

 

 

capacity - количество нпс в террейне. Можешь задать любое.

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TheDeath, Да будет работать, сам недавно с такой ошибкой столкнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Призрак_, Так напиши ему, может он че накосячил. Пусть разберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
A.R.A, Ты через сдк хочешь сделать или через асдс? Если через сдк то могу помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
A.R.A, через асдс я не пробовал и не умею, только через сдк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XrAlexR, Вероятно ты много обьектов на локу добавил, в результате чего стало слишком много полигонов (вроде их). У меня такое было когда я ТД из 2205 компилил. Проблему решил удалением некоторых обьектов. Как вариант: можешь попробовать собрать локу СДК ЗП, там вроде он может собирать карты большего размера по сравнению с СДК ТЧ. Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бар из билда 1865

Качество компиляции: между драфтом и высоким.

Сборка аи-сетки черновая. Локация подключена, поэтому можно побегать по ней. Локация перенесена "как есть", и поэтому требует доработки.

46fae36d4fb022744a923e4a1f71b9325c7f3778365750.jpgb785a55e4eccfbbff29d54b87455b42f5c7f3778365752.jpg02d26fa09d01c41e814fb80965b0bb685c7f3778365753.jpg9bba31aa6182ca3121096870b3246b065c7f3778365753.jpg4ab1ada2feff2aad4610f271a690b17a5c7f3778365754.jpg374a65530ed903905ddef1b1aed949e05c7f3778365754.jpga48bb2be0568ca473cbb5533548a619e5c7f3778365755.jpgd1d67ef6c099104d230d15225da4bcff5c7f3778365756.jpgd5afd77d6be78996998db3453174acf95c7f3778365756.jpg40eb1e544e814c761724816670a1376c5c7f3778365757.jpg18713fe0cc78baeb6175921208ffa6e95c7f3778365759.jpg6a5cdb40574e7c933024a4fd3f54c2ad5c7f3778365760.jpg9adb74c05860a7c6eae0c9fbf23c4eba5c7f3778365760.jpg984c25627f229a24a9f6bac70df2f1b15c7f3778365761.jpg31a86b613b37713e45fab7025744d9a35c7f3778365761.jpg53d877e08ec6cf313613a5013edecfd05c7f3778365763.jpg

 

Ссылка: http://narod.ru/disk/4101272001/bar_1865.7z.html

 

З.Ы.: Требуется человек, с умением работы в 3д редакторе, для совместного создания небольшого мап-проекта. Писать в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я делал,но не на максе, и не помню на драфте или на ручных настройках. Если на ручных, то кому на максе - можете перекомпилить с максмимальными настройками, а если на драфте, то прийдется править шейдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажете что за ф.... Некоторые здания покрыты в горошек:

63d85e0ac806a2585c0a8c6fbefa7e535c7f2478766101.jpg

На статике все нормально, а на динамике вот такое вот.

 

Добавлено через 1 мин.:

И еще вопрос касаемо Янтаря 1935 из пака Кости-В. Там с асфальтом косяк, может кто заметил. Нет ли какого нибудь фикса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

D1mon, мне он нужен для своего мода, а ждать ЛА не хочу. Была своя версия янтаря, но от кости мне больше понравился. А что именно в сдк править? Шейдеры?

 

Добавлено через 2 мин.:

А насчет здания в горошек не знаешь?

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ataman, Нет шейдера. Скопируй файл gamedata\shaders.xr из мап-пака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Еслибы все так просто, если скопироваь то вообще не один левел грузиться не будет

Ты лесную чащу подключил к локам ТЧ? С чего бы тогда оно не грузилось... :ny_wacko:

Их надо както совмещать...

ShaderEditor тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ScaarjScout, лока просто отличная, молодец! :) Багов и глюков вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
karavan, У меня вот тоже такая ошибка вылетает. Пробовал найти причину - безрезультатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой вопрос: я пытаюсь поставить обьект на локацию, но он ставится не на террейн, а на сетку, независимо под террейном она или над ним.

78d59f00ad9c1c40471f3eb58c44a0595fbeea85405514.jpg

Как это исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Извиняюсь что обращаюсь не совсем по теме: может кто нибудь обьяснить и научить заселять локации с помощью СДК? Буду очень благодарен. Кто может и хочет помочь - напишите в ЛС.

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...