Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Потер посты по просьбе автора последних вопросов :)

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NaslednikTutti, Капрал Хикс, это еще от ПЫС... Нужно править и в сдк, и в 3д редакторе.. Считаю, что в будущем лучше просто взять локации из Лост Альфы, когда она выйдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но разработка продвигается крайне медленно ввиду нехватки моделлеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли у кого нибудь нормальная локация "Ацтек" в хорошем качестве? 

Есть, допилить надо...

Wt6qKbRs.jpg

 

На днях выпустили 64-разрядный компилятор, полноценная работа над SMP 2.0 возобновлена....

Зона17 от ScaarjScout:

b04890e90526352016209494f6d912cd.jpg

 

968db380ee80c797f685aa5f7cbe6f2f.jpg

cd999149a65e936bc825dd088acc6556.jpg

293d8b44c53fbc9b31a44d117ffb27e9.jpg

90359300611892d50685a585ec5248a5.jpg

c20882dd3c29c5d8e66e15af36bb742f.jpg

afa67413eeb07bfce9d61ac12bf30a0f.jpg

1f53aab422a67e8012ad4edf708eebda.jpg

fcb0ce441d9c96c76d26efae48db53d1.jpg

 

 

 

Map size X x Z:            [1396 x 1293]

Max static vertex per m^2: 11570

Total static vertices:     2852094

Max mu vertex per m^2:     431

Total mu vertices:         4199199

 

Состоит из локации Hiding Road + локации Сообщества Независимых Картоделов.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да моделлеров нет практически, еще даже Припять не доделана... Пару дней компиляции Зоны-17, потом еще доделка + снова компиляция... Дальше наверное Ацтек допилю... Локации из метро тоже в процессе, опять-таки можно будет скомпилить бесшовной благодаря новому компилятору... Также на днях должны отдать наработки по ЗГРЛС Дуге-1... Той самой..
s4uW9hgs.jpg

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что пока могу сказать - нужны хорошие моделлеры! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Miller, Зона-17 собрана из: РЛС Дуга, Могильник, Станция в горах, Объект13, Очиститель. Полустанок, Воркута-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

D1mon

А локи из Lost Alpha будете переносить?

Можно кстати соединить в одну несколько незадействованных пока МП лок 

Например к госпиталю на нижних уровнях под землёй можно присоединить спортценр и медцентр они все внутри здания + логово диггера там где лаз под землю.А наверху можно соединить генератор из билда 3120 + бассейн лабу + полигон и тренировочный лагерь, по тематике и геометрии они должны хорошо совпасть...А между ними остальное густым дремучим лесом засадить...

 лиманск расширить и добавит мп карту лиманска и теплоцентраль( там тоже окраина лиманска и начало болот) , хотя теплоцентраль можно добавить на левый берег рыжего леса и убрать там наконец эту чёртову невидимую стену..

  Да и подземных лок сейчас столько что можно сделать единую подземную сеть тоннелей пещер и лабораторий ч альтернативным подземным путём к АЭС...Вообще хочется побольше лесистых лок помоек и так уже хватает...

1 - локи из ЛА всё-таки довольно неплохи, лучшей доработки билдовских уровней пока не видел, хоть там даже и есть косяки... Только половина пойдут как для параллельного измерения, т.к. в общих чертах совпадают с оригинальными... Тот же кордон...

2 - Спортивный центр есть ни что иное - как бассейн "Лазурный" из Припяти, он уже используется на наших западных частях города...

3 - Что за полигон? :huh:

4 - Нафиг генераторы из 3120? Те же обычные билдовские генераторы...

5 - МП карта Лиманска - центральное здание стройки из оригинала... Опять - смысл?

6 - Что за теплоцентраль? Рембаза что ль?

7 - Тренировочный лагерь и рембазу и так планируется использовать.

 

Вот Лиманск с рыжим лесом вполне не мешало бы соединить... И еще бы ж/д станцию Лиманска туда добавить от Флинта, если он даст-таки допиленую версию, а не альфу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перенес даркскейп из ЛА в ТЧ, в подземке на динамике темно хоть глаза выколи, на статике все хорошо... На определенной границе карты резко темнеет при полете камеры...

lYsxPqbt.jpg KaLBQGtt.jpg F4Lm977t.jpg QrQpu0Lt.jpg

 

 

 

Всё, решилось удалением level.env_mod

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый! Следующая проблема: перекомпилирована локация АТП, на дх9 всё выглядит нормально, а на дх10-11 вот такое:

 

Скрытый текст

27536876_s.png 27536880_s.png 27536881_s.png 27536883_s.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Радаре, как оказалось - то же самое, что и с АТП... Причем, радар я перекомпиливал, но проблема не ушла.

 

Скрытый текст

27643573_s.png

 

Повторюсь - такое только на дх10-11, на дх9 всё в порядке.

 

 

UPD. Нашел-таки в чем причина... Была кривая thm'ка террейна, из-за чего террейн неправильно обрабатывался компилятором.. Всё остальное - простое совпадение. :)

Скрытый текст

27646237_s.png

 

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...