D1mon 1040 Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Потер посты по просьбе автора последних вопросов Изменено 27 Августа 2011 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 30 Сентября 2011 NaslednikTutti, Капрал Хикс, это еще от ПЫС... Нужно править и в сдк, и в 3д редакторе.. Считаю, что в будущем лучше просто взять локации из Лост Альфы, когда она выйдет.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 9 Октября 2012 Да, но разработка продвигается крайне медленно ввиду нехватки моделлеров... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 9 Октября 2012 krovosnork, нет, только моделлеры... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 9 Мая 2014 А есть ли у кого нибудь нормальная локация "Ацтек" в хорошем качестве? Есть, допилить надо... На днях выпустили 64-разрядный компилятор, полноценная работа над SMP 2.0 возобновлена.... Зона17 от ScaarjScout: Map size X x Z: [1396 x 1293] Max static vertex per m^2: 11570 Total static vertices: 2852094 Max mu vertex per m^2: 431 Total mu vertices: 4199199 Состоит из локации Hiding Road + локации Сообщества Независимых Картоделов. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Да моделлеров нет практически, еще даже Припять не доделана... Пару дней компиляции Зоны-17, потом еще доделка + снова компиляция... Дальше наверное Ацтек допилю... Локации из метро тоже в процессе, опять-таки можно будет скомпилить бесшовной благодаря новому компилятору... Также на днях должны отдать наработки по ЗГРЛС Дуге-1... Той самой.. Изменено 9 Мая 2014 пользователем D1mon 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 9 Мая 2014 Всё что пока могу сказать - нужны хорошие моделлеры! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 11 Мая 2014 Miller, Зона-17 собрана из: РЛС Дуга, Могильник, Станция в горах, Объект13, Очиститель. Полустанок, Воркута-1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 16 Мая 2014 D1mon А локи из Lost Alpha будете переносить? Можно кстати соединить в одну несколько незадействованных пока МП лок Например к госпиталю на нижних уровнях под землёй можно присоединить спортценр и медцентр они все внутри здания + логово диггера там где лаз под землю.А наверху можно соединить генератор из билда 3120 + бассейн лабу + полигон и тренировочный лагерь, по тематике и геометрии они должны хорошо совпасть...А между ними остальное густым дремучим лесом засадить... лиманск расширить и добавит мп карту лиманска и теплоцентраль( там тоже окраина лиманска и начало болот) , хотя теплоцентраль можно добавить на левый берег рыжего леса и убрать там наконец эту чёртову невидимую стену.. Да и подземных лок сейчас столько что можно сделать единую подземную сеть тоннелей пещер и лабораторий ч альтернативным подземным путём к АЭС...Вообще хочется побольше лесистых лок помоек и так уже хватает... 1 - локи из ЛА всё-таки довольно неплохи, лучшей доработки билдовских уровней пока не видел, хоть там даже и есть косяки... Только половина пойдут как для параллельного измерения, т.к. в общих чертах совпадают с оригинальными... Тот же кордон... 2 - Спортивный центр есть ни что иное - как бассейн "Лазурный" из Припяти, он уже используется на наших западных частях города... 3 - Что за полигон? 4 - Нафиг генераторы из 3120? Те же обычные билдовские генераторы... 5 - МП карта Лиманска - центральное здание стройки из оригинала... Опять - смысл? 6 - Что за теплоцентраль? Рембаза что ль? 7 - Тренировочный лагерь и рембазу и так планируется использовать. Вот Лиманск с рыжим лесом вполне не мешало бы соединить... И еще бы ж/д станцию Лиманска туда добавить от Флинта, если он даст-таки допиленую версию, а не альфу.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) Перенес даркскейп из ЛА в ТЧ, в подземке на динамике темно хоть глаза выколи, на статике все хорошо... На определенной границе карты резко темнеет при полете камеры... Всё, решилось удалением level.env_mod Изменено 30 Декабря 2015 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 14 Августа 2019 День добрый! Следующая проблема: перекомпилирована локация АТП, на дх9 всё выглядит нормально, а на дх10-11 вот такое: Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 24 Августа 2019 (изменено) На Радаре, как оказалось - то же самое, что и с АТП... Причем, радар я перекомпиливал, но проблема не ушла. Скрытый текст Повторюсь - такое только на дх10-11, на дх9 всё в порядке. UPD. Нашел-таки в чем причина... Была кривая thm'ка террейна, из-за чего террейн неправильно обрабатывался компилятором.. Всё остальное - простое совпадение. Скрытый текст Изменено 24 Августа 2019 пользователем D1mon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1040 Опубликовано 27 Августа 2019 @AndrewMor, нет, террейн обрабатывался компилятором не как террейн. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение