KD87 720 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) PRYZRAK., на первом шаге у тебя не получился level.ai (видимо, проблемы с аи-сеткой на локе), его нет, потому и вылетают остальные шаги. Ты не сделал ни одного шага, фактически. Стоит ли удивляться, что ничего не распаковывается? И еще - не берите ничего из 2215. Эта папка для аивраппера, не для вас. По поводу DLL - кидать надо в windows\system32. Найти можно в инете. И опять же - НЕ ТРОГАЙТЕ папку 2215. Она даже не от СДК! STALKERDENIK, проверь графпоинт точки назначения перехода. Скорее всего, у тебя там ошибка. И какие xrLC ,xrDO_Light? Они Аи-сетку никак не трогают, а проблема именно в ней. Изменено 16 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) STALKERDENIK, распакуй свой алл.спавн (предварительно добавив в ацдц все свои локации) и найди секцию перехода. Она должна выглядеть примерно так: [7285] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_garbage_01 --имя position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 --координаты, откуда будешь переходить direction = 0,-0,-0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 --гейм-вертекс уровня, откуда переходишь distance = 7 level_vertex_id = 309788 --левел-вертекс местоположения перехода ; cse_shape properties --настройки формы области перехода shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties --самое главное, настройки пункта назначения dest_game_vertex_id = 1186 --гейм-вертекс уровня, куда переходишь dest_level_vertex_id = 209876 --левел-вертекс точки назначения dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781 --координаты места назначения dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212 dest_level_name = l02_Garbage --собственно уровень, куда переходишь dest_graph_point = start_actor_01 --граф-поинт в точке назначения Так вот, должны быть указаны корректные настройки пункта назначения. Изменено 17 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 17 Июня 2010 PRYZRAK., ошибки давай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) STALKERDENIK, процитирую тутор, который я недавно выкладывал: а) Первым делом, распакуйте получившийся спавн. Для этого качаем отличную тулзу acdc и открываем файл acdc.pl. Там найдите подобную таблицу: use constant levels_info => ( { gvid0 => 600, }, { gvid0 => 329, name => 'marsh' }, { gvid0 => 252, name => 'generators' }, { gvid0 => 0, name => 'l01_escape' }, ); Оставляете только те локации, что мы объединяем. Меняем параметр gvid0 на начальный геймвертекс вашей локации. Узнать эти вертексы просто - в папке с acdc должна быть тулза ggtool.pl. Берете получившийся при работе аивраппера game.graph (из папки level_editor\gamedata) и кидаете его в папку с ggtool.pl. После чего создаем и запускаем такой батник: ggtool.pl game.graph >svyazi.txt После окончания работы тулзы открываете появившийся файл svyazi.txt и там смотрите начальные вертексы. Верхнее ограничение по вертексам (gvid0 => 600) высчитывается примерно как вертекс от последней локи + 300-400 (возьмем с запасом). Еще такое добавлю: а уверен, что граф-поинт start_actor_01 в пункте назначения есть? Изменено 17 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 17 Июня 2010 STALKERDENIK, Переход с новой локи проверь. Поставь координаты и граф-поинт такие, какие нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 18 Июня 2010 PRYZRAK., если у тебя сейчас действительно такие логи - ну ты стандартный радар-то кинь в папку levels в СДК. Sviatoslav, что-то не так делаешь. Проверяй, прошла ли нормально компиляция алл.спавна и туда ли ты кидаешь получившийся алл.спавн. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 18 Июня 2010 16tonn, во-первых, какой мап-пак? какие дополнения установлены? Во-вторых, Dead City от HitmanNew - это Мертвый Город, входящий в дополнение 8. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) KuKa, это происходит, когда в спавне локации ничего нет, иными словами, level.spawn пустой. Поскольку на этой локации спавн есть - рассказывай, каким образом ты адаптируешь, что у тебя спавн вдруг стал пустой... KostyaV, поправь, пожалуйста, ссылки в шапке. Wlad777, полностью прав. Моя ошибка. Все, кто скачал Дополнение 9 под версию АМК, скачайте этот спавн. Кидать сверху. http://narod.ru/disk/22021030000/all.spawn.html Изменено 18 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Капрал Хикс, да, переходов нет. Их нетрудно сделать самому. Весь пак - просто основа для мододелов, я на это и ориентировался, когда собирал дополнения. Kostya V, ссылки кодом в спойлере, иначе форум их портит, хотя они и остаются рабочими. Дополнение 8 к паку лок версии АМК: http://narod.ru/disk/21636126000/addition8.7z.html - 406 Мб Дополнение 8 для пака лок версии чистого ТЧ: http://narod.ru/disk/21806622000/addition_8_stalker_1004.7z.html - 406 Мб Подземка Агропрома ЧН Версия АМК: http://narod.ru/disk/21805407000/clear_sky_agroprom_underground.7z.html - 22,7 Мб Версия ТЧ: http://narod.ru/disk/21806645000/cs_undeground_stalker_1004.7z.html - 22,7 Мб Предбанник Версия АМК: http://narod.ru/disk/21805522000/Predbannik_for_amk_pack.7z.html - 71,7 Мб Версия ТЧ: http://narod.ru/disk/21806679000/predbannik_stalker_1004.7z.html - 71,7 Мб Дополнение 9 к паку локаций. Для версии АМК: http://narod.ru/disk/21815106000/build_locations_amk.7z.html - 192 Мб Для версии ТЧ: http://narod.ru/disk/21814812000/build_locations_1004.7z.html - 192 Мб Добавлено через 14 мин.: Wlad777, в случае полной доработки МГ в паке поменяю текущий на доработанный. Дело хорошее, конечно. Изменено 19 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) banderos, этого делать не стоит. Много новых лок, нужно редактировать aiwrapper.ini и all.spawn, серьезно редактировать, иначе спавн криво разобьет. KuKa, все level.spawn от локаций ЧН и ЗП - стандартные. Это вполне нормально, ибо локи переносились без перекомпиляции. Удаляй спавн, нормально декомпилируется. Оригинальный спавн смог декомпилировать только кто-то из мастеров, не помню точно кто и каким образом. Изменено 19 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) dimos, при подключении новой локи обновляется не только алл.спавн, но и гейм.граф. Именно оттуда и следует брать значения гейм-вертексов. Локацию с этими вертексами надо прописать в АЦДЦ и проследить, чтобы все секции спавна на новой локе были в пределах гейм-вертексов локации. Изменено 19 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 20 Июня 2010 16tonn, Shader Editor. Клонируешь существующие шейдеры и меняешь их настройки на нужные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 23 Июня 2010 dimos, в ЧН посмотри, там есть эти текстуры. ЗП тоже подойдет. В паке эти текстуры идут вроде в дополнении 8. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 23 Июня 2010 D1mon, текстуры подкрутить и будет все вполне. А так - хорошая штука. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Ирбис, а давай я вообще видео выложу, как я распаковываю вложенным ацдц спавн и появляются все алайфы от локаций? У меня все отлично, никто более не жалуется, вывод прост. Покажи all.ltx. to All: у меня сейчас нет возможности глянуть, посмотрите, у кого есть 8 дополнение, действительно ли all.spawn весит 5091 Кб. Изменено 25 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 25 Июня 2010 KuKa, такое бывает, когда в спавне локи вообще ничего не остается. И каким образом делал -split_spawns? Если не править aiwrapper.ini и спавн перед этим, то потом спавн просто не соберется или соберется криво и работать не будет. Добавлено через 1 мин.: Ирбис, а еще возможно, что ты случайно затер спавн дополнения другим спавном. Давай all.ltx от распакованного спавна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) KuKa, я никогда не делаю -split_spawns. Для этого мало только править aiwrapper.ini, нужно чтобы все вещи на всех локах начинались с префикса локации: esc_, mar_, gar_ и т.д. А так ведь только в оригинале. Представляешь, сколько править? А зачем тебе вообще split_spawns? Зачем вообще ради неписей идти в СДК? Распакуй алл.спавн и удаляй секции неписей - дешево и сердито. Добавлено через 10 мин.: Ирбис, какую версию пака качал? Версия бывает для АМК и для чистого ТЧ, к слову. Тогда придется тебе до вечера подождать, надо разобраться. Изменено 25 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) вадюха, на даунгрейд нередко ругаются. Тестирование пака шло на свежеустановленном сталкере-лицензии с четвертым патчем. Капрал Хикс, zone_flame_small - это визуалы костров. Не представляю, как они могут хоть на что-то влиять. Ирбис, твою проблему заборол. Почему так случилось - без понятия. В любом случае - вот правленный спавн, распаковывается путем: http://narod.ru/disk/22254331000/all.spawn.html Добавлено через 3 мин.: Насчет предбанника. В его спавне не правилось вообще ничего - он точно такой же, как и у Кости изначально. Поскольку у него явно проблем не было, не было и у меня, и у других - сказать ничего нельзя. На DX9 не глючит точно. Я лично на других рендерах не тестировал. Изменено 27 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Injener, да нет, эти вещи правятся как раз в gamemtl.xr. Капрал Хикс, переход в подземку в лабе X8. Переход в Х8 по сюжету был в КБО "Юбилейный" Изменено 28 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 28 Июня 2010 Капрал Хикс, означать может все, что угодно. Скорее всего - где-то ошибся в имени секции или поставил не тот object_flags, что нужен для объекта. Если разобрал спавн нормально - смотри, что поменял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение