Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

PRYZRAK., на первом шаге у тебя не получился level.ai (видимо, проблемы с аи-сеткой на локе), его нет, потому и вылетают остальные шаги. Ты не сделал ни одного шага, фактически. Стоит ли удивляться, что ничего не распаковывается? И еще - не берите ничего из 2215. Эта папка для аивраппера, не для вас.

По поводу DLL - кидать надо в windows\system32. Найти можно в инете. И опять же - НЕ ТРОГАЙТЕ папку 2215. Она даже не от СДК!

STALKERDENIK, проверь графпоинт точки назначения перехода. Скорее всего, у тебя там ошибка.

И какие xrLC ,xrDO_Light? Они Аи-сетку никак не трогают, а проблема именно в ней.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKERDENIK, распакуй свой алл.спавн (предварительно добавив в ацдц все свои локации) и найди секцию перехода. Она должна выглядеть примерно так:

[7285]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01                                              --имя 
position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594          --координаты, откуда будешь переходить
direction = 0,-0,-0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934                                      --гейм-вертекс уровня, откуда переходишь
distance = 7
level_vertex_id = 309788                                      --левел-вертекс местоположения перехода

; cse_shape properties                                      --настройки формы области перехода
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties                              --самое главное, настройки пункта назначения
dest_game_vertex_id = 1186                                    --гейм-вертекс уровня, куда переходишь
dest_level_vertex_id = 209876                                      --левел-вертекс точки назначения
dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781 --координаты места назначения
dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212
dest_level_name = l02_Garbage                                        --собственно уровень, куда переходишь
dest_graph_point = start_actor_01                                 --граф-поинт в точке назначения

 

Так вот, должны быть указаны корректные настройки пункта назначения.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKERDENIK, процитирую тутор, который я недавно выкладывал:

 

а) Первым делом, распакуйте получившийся спавн. Для этого качаем отличную тулзу acdc и открываем файл acdc.pl. Там найдите подобную таблицу:

use constant levels_info => (

{ gvid0 => 600, },

{ gvid0 => 329, name => 'marsh' },

{ gvid0 => 252, name => 'generators' },

{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },

);

 

Оставляете только те локации, что мы объединяем. Меняем параметр gvid0 на начальный геймвертекс вашей локации. Узнать эти вертексы просто - в папке с acdc должна быть тулза ggtool.pl. Берете получившийся при работе аивраппера game.graph (из папки level_editor\gamedata) и кидаете его в папку с ggtool.pl. После чего создаем и запускаем такой батник:

ggtool.pl game.graph >svyazi.txt

После окончания работы тулзы открываете появившийся файл svyazi.txt и там смотрите начальные вертексы. Верхнее ограничение по вертексам (gvid0 => 600) высчитывается примерно как вертекс от последней локи + 300-400 (возьмем с запасом).

 

 

Еще такое добавлю: а уверен, что граф-поинт start_actor_01 в пункте назначения есть?

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STALKERDENIK, Переход с новой локи проверь. Поставь координаты и граф-поинт такие, какие нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRYZRAK., если у тебя сейчас действительно такие логи - ну ты стандартный радар-то кинь в папку levels в СДК.

Sviatoslav, что-то не так делаешь. Проверяй, прошла ли нормально компиляция алл.спавна и туда ли ты кидаешь получившийся алл.спавн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16tonn, во-первых, какой мап-пак? какие дополнения установлены? Во-вторых, Dead City от HitmanNew - это Мертвый Город, входящий в дополнение 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KuKa, это происходит, когда в спавне локации ничего нет, иными словами, level.spawn пустой. Поскольку на этой локации спавн есть - рассказывай, каким образом ты адаптируешь, что у тебя спавн вдруг стал пустой...

KostyaV, поправь, пожалуйста, ссылки в шапке.

Wlad777, полностью прав. Моя ошибка.

 

Все, кто скачал Дополнение 9 под версию АМК, скачайте этот спавн. Кидать сверху. http://narod.ru/disk/22021030000/all.spawn.html

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс, да, переходов нет. Их нетрудно сделать самому. Весь пак - просто основа для мододелов, я на это и ориентировался, когда собирал дополнения.

Kostya V, ссылки кодом в спойлере, иначе форум их портит, хотя они и остаются рабочими.

Дополнение 8 к паку лок версии АМК: http://narod.ru/disk/21636126000/addition8.7z.html - 406 Мб
Дополнение 8 для пака лок версии чистого ТЧ: http://narod.ru/disk/21806622000/addition_8_stalker_1004.7z.html - 406 Мб

Подземка Агропрома ЧН
Версия АМК: http://narod.ru/disk/21805407000/clear_sky_agroprom_underground.7z.html - 22,7 Мб
Версия ТЧ: http://narod.ru/disk/21806645000/cs_undeground_stalker_1004.7z.html - 22,7 Мб
Предбанник
Версия АМК: http://narod.ru/disk/21805522000/Predbannik_for_amk_pack.7z.html - 71,7 Мб
Версия ТЧ: http://narod.ru/disk/21806679000/predbannik_stalker_1004.7z.html - 71,7 Мб


Дополнение 9 к паку локаций. 
Для версии АМК: http://narod.ru/disk/21815106000/build_locations_amk.7z.html - 192 Мб
Для версии ТЧ: http://narod.ru/disk/21814812000/build_locations_1004.7z.html - 192 Мб

 

 

Добавлено через 14 мин.:

Wlad777, в случае полной доработки МГ в паке поменяю текущий на доработанный. Дело хорошее, конечно.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

banderos, этого делать не стоит. Много новых лок, нужно редактировать aiwrapper.ini и all.spawn, серьезно редактировать, иначе спавн криво разобьет.

KuKa, все level.spawn от локаций ЧН и ЗП - стандартные. Это вполне нормально, ибо локи переносились без перекомпиляции. Удаляй спавн, нормально декомпилируется. Оригинальный спавн смог декомпилировать только кто-то из мастеров, не помню точно кто и каким образом.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimos, при подключении новой локи обновляется не только алл.спавн, но и гейм.граф. Именно оттуда и следует брать значения гейм-вертексов. Локацию с этими вертексами надо прописать в АЦДЦ и проследить, чтобы все секции спавна на новой локе были в пределах гейм-вертексов локации. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16tonn, Shader Editor. Клонируешь существующие шейдеры и меняешь их настройки на нужные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimos, в ЧН посмотри, там есть эти текстуры. ЗП тоже подойдет. В паке эти текстуры идут вроде в дополнении 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
D1mon, текстуры подкрутить и будет все вполне. А так - хорошая штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис, а давай я вообще видео выложу, как я распаковываю вложенным ацдц спавн и появляются все алайфы от локаций? У меня все отлично, никто более не жалуется, вывод прост. Покажи all.ltx.

 

to All: у меня сейчас нет возможности глянуть, посмотрите, у кого есть 8 дополнение, действительно ли all.spawn весит 5091 Кб.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KuKa, такое бывает, когда в спавне локи вообще ничего не остается. И каким образом делал -split_spawns? Если не править aiwrapper.ini и спавн перед этим, то потом спавн просто не соберется или соберется криво и работать не будет.

 

Добавлено через 1 мин.:

Ирбис, а еще возможно, что ты случайно затер спавн дополнения другим спавном. Давай all.ltx от распакованного спавна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KuKa, я никогда не делаю -split_spawns. Для этого мало только править aiwrapper.ini, нужно чтобы все вещи на всех локах начинались с префикса локации: esc_, mar_, gar_ и т.д. А так ведь только в оригинале. Представляешь, сколько править? А зачем тебе вообще split_spawns? Зачем вообще ради неписей идти в СДК? Распакуй алл.спавн и удаляй секции неписей - дешево и сердито.

 

Добавлено через 10 мин.:

Ирбис, какую версию пака качал? Версия бывает для АМК и для чистого ТЧ, к слову.

 

Тогда придется тебе до вечера подождать, надо разобраться.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вадюха, на даунгрейд нередко ругаются. Тестирование пака шло на свежеустановленном сталкере-лицензии с четвертым патчем.

Капрал Хикс, zone_flame_small - это визуалы костров. Не представляю, как они могут хоть на что-то влиять.

Ирбис, твою проблему заборол. Почему так случилось - без понятия. В любом случае - вот правленный спавн, распаковывается путем:

http://narod.ru/disk/22254331000/all.spawn.html

 

Добавлено через 3 мин.:

Насчет предбанника. В его спавне не правилось вообще ничего - он точно такой же, как и у Кости изначально. Поскольку у него явно проблем не было, не было и у меня, и у других - сказать ничего нельзя. На DX9 не глючит точно. Я лично на других рендерах не тестировал.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Injener, да нет, эти вещи правятся как раз в gamemtl.xr.

Капрал Хикс, переход в подземку в лабе X8. Переход в Х8 по сюжету был в КБО "Юбилейный"

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Капрал Хикс, означать может все, что угодно. Скорее всего - где-то ошибся в имени секции или поставил не тот object_flags, что нужен для объекта. Если разобрал спавн нормально - смотри, что поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...