Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

компилятор локаций, который использует акселерацию GPU, то есть ядра CUDA?

Ээх, мечты... Ради такого компилятора и на видяху лишних пару-тройку сотен бакарей не жалко :)

 

Kostya V, вопрос может дурацкий, но посмотрел лоды на локах из пака... Большинство - скомпилены криво. Из-за этого на удалённых объектах вместо текстуры - мусор. Сделал у себя одну с пересозданием сырцов ЛОДов - вроде как нормально вышло, но лоды почему-то темноватые. Это только фотошопом допиливать, или в ЛЕ какую-то настройку можно покрутить? И еще, ЛОД-ы на "хай" имеет смысл генерить? А то я глянул - что-то очень уж ЛЕ их туго переваривает. Да, речь про СДК 0.4 для ТЧ.

 

Я все ЛОДы генерил на низких настройках. Про текстуры для ЛОДов толком ничего не знаю. Поэтому не могу сказать, почему вдали текстура мусора проявляется.

 

Я тоже сгенерил на низких, потому что на "хай" делается долго, а результат не отличается. Проблема там в чем-то другом, и непонятно в чем именно.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В левел эдиторе листва на деревьях отображается таким образом:

Trees.jpeg

 

Отображение-то ладно, но и лоды делаются такими же.

Tree_lod.jpeg

 

Текстуры листвы - с прозрачностью, взяты из оригинала ТЧ.

Может кто-нибудь подсказать, в чём трабл? Да, СДК живёт при этом на win7 x64.

 

banderos, karavan, спасибо, проверю всё ещё раз. Хотя, очень странно: в СДК лежит распакованная геймдата от оригинала и никакой отсебятины.

Да, точно. Текстуры были без альфы. Кстати, в оригинале они в DXT1, но с альфой, а в папке левел_эдитора - такие же, но без альфы.

Не понимаю, каким образом в текстурах могла побиться альфа, потому что развернул в папку из тех же *.дбх те же текстуры, и всё стало нормально :good:

banderos, кстати, DXT3 там необязателен: в DXT1 альфа 1-битная и для листвы этого вполне достаточно, главное чтобы она в текстуре была ;)

Надо бы переделать лоды для тех карт, на которых они мусорные... (АТП2, Лиманск, деревня, госпиталь). Вот только не уверен, что это получится без пересборки.

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Марат, :good:

минимум 4 дырки в террейне

Если хорошо присмотреться, то ли 7, то ли 8 (есть парочка извивающихся, которые можно считать за 1). Сколько еще не нашли - никому не ведомо.

еще куча мест, где надо подшаманить

Еще висящий буксир, прозрачный снизу, несколько разломов разной "степени тяжести", "висящие" в воздухе предметы, небьющиеся стёкла :rolleyes:

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BeeRseK, загрузи свою карту, выбери тулзой Select свой террейн, потом справа находишь тулбар Snap List, в нём жмёшь Commands -> Make list from selected. Твой террейн при этом появится в списке и подсветится красным. Вверху ЛЕ, в кнопочном меню, должна быть нажата кнопка Obbject Snap Toggle (O). Всё, при добавлении нового объекта его будет кидать на террейн или на любой другой объект, который в снап-листе.

 

Понажимай вот эти кнопки.

karavan, Этого мало. Обжект снап будет работать только при непустом снап-листе.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
дополнение 10

TORR, не знаю, что вы ждете от этого дополнения; как по мне, неплохо бы доработать то, что есть и сделать патчик-другой с фиксами косяков уже имеющихся карт. Хотя, может, это у меня уже паранойя ? :rolleyes:

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...