Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

monk, зачем нагружать картоделов проблемами мододелов? :)

Погоду можно настроить - либо, подключить любой хороший погодный мод (если открытая лока - поставить default, если закрытая - indoor + добавить в amk_mod.script, в список локаций для динамической погоды).

Точку возврата, в случае отказа от перехода, можно так же поменять на своё усмотрение (вычислить координаты и прописать в all.spawn).

Новости (а так же радиомолчание) настраиваются в файле news_data.script (добавить локи в список levels и определить тип локации в списке levels_types, где 0 - открытая лока, 1 - подземелье).

У меня наоборот большая просьба - выпускать локации с минимальными изменениями и добавлениями от себя (живность, аномалии, оружие, патроны, нычки и т.д.), чтоб мододелам меньше работы было по переделке "под себя" и под требования модов. Особенно, всего, что касается таких файлов, как particles.xr и shaders.xr - например, чтобы их совместить, можно убить не один день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пропустил модели из ЧН (используемые в паке) через SDK ТЧ, по совету Кости + добавил недостающую текстуру (собирал по скринам - там её не было, так что возможно, в выложенном паке текстур её тоже нет. Называется - prop_teapot_1.dds + бампы). Лично я смог запустить Лиманск только после всех этих процедур...

Ссылка

P.S. Вторая локация из ЧН - Госпиталь - так же успешно загрузилась.

Изменено пользователем WAWKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё хорошо, но можно добавить побольше деревьев, кустарников - как никак, покинутая... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[error]Description : wrong fixed bone

Это вылет из-за того, что какой-то предмет закреплён за неправильную кость. Тут либо замок, либо ствол в тисках. Хотя, может и другие закреплённые предметы.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

dipper, это скорее всего, из-за скрипта определения координат - там, по умолчанию, включено отображение костра (fire_movie) - и если не ошибаюсь, правится это дело в файле ui_main_menu.script , путём комментирования строк с упоминанием об этом fire_movie, либо заменой файлом из чистого АМК (если не планируется определять координаты).

P.S. Очень надеюсь, кто-нибудь всё же возьмётся перекомпилировать АТП, но очень желательно, без смещения координат\вертексов. :)

Координаты от этого не изменятся.
Супер! Спасибо, Костя. :) Изменено пользователем WAWKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот мои данные по вертексам для новых локаций - может кому пригодятся:

 atp_for_test22            = 1049687,
peshera                = 32341,
puzir                    = 377572,
aver                    = 1790762,
av_peshera                = 172637,
limansk                = 61524,
hospital                = 7865,
generators                = 752337,
warlab                    = 7776,
red_forest                = 166431,
lost_village            = 46826,
marsh                    = 528961

 

 atp_for_test22            = {2792,2861},
peshera                = {2862,2880},
puzir                    = {2881,2885},
aver                    = {2886,2908},
av_peshera                = {2909,2987},
limansk                = {2988,3027},
hospital                = {3028,3075},
generators                = {3076,3152},
warlab                    = {3153,3223},
red_forest                = {3224,3323},
lost_village            = {3324,3336},
marsh                    = {3337,3581}

 

Изменено пользователем WAWKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Oberst, связано с тем, что игра не может найти логику для проводника на Болотах. Видимо, что-то не так встало. Или неправильный порядок установки - в паке всё правильно - логика эта присутствует и подключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...