Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Создал локацию, всё вроде правильно настроил-расставил, компиляция прошла успешно. При запуске игры вылет с логом:

[error]Expression    : file
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 240
[error]Description   : d:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps
Я так понял, не скомпилировался файл шейдеров в r2, но почему?

при этом если поставить рендер повыше (dx10 или dx11), то всё норм запускается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, WolfHeart сказал(а):

сгенерируйте заново

а как его сгенерировать? Он в принципе отсутствует в геймдате сдк, но в чистой зпшной геймдате этот файл есть, и простой перенос его не помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна проблема всплыла... На статике объект аномалии отображается нормально (только слишком светлый почему-то), а на динамике он вообще без текстур, ходить там можно, не проваливаешься, но выглядит как дыра в террейне. В чём причина и как её можно исправить? https://disk.yandex.ru/d/CiSnzNXKkj58nQ

на просто полной динамике вообще какой-то ужас происходит с этой моделью (3е фото на диске)

мб это всё из-за шейдеров и их лучше полностью убрать?

Изменено пользователем ARTLantist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...