ARTLantist 14 Опубликовано 17 Июля 2021 Всем привет! Создал локацию, всё вроде правильно настроил-расставил, компиляция прошла успешно. При запуске игры вылет с логом: [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 240 [error]Description : d:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps Я так понял, не скомпилировался файл шейдеров в r2, но почему? при этом если поставить рендер повыше (dx10 или dx11), то всё норм запускается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARTLantist 14 Опубликовано 17 Июля 2021 7 минут назад, WolfHeart сказал(а): сгенерируйте заново а как его сгенерировать? Он в принципе отсутствует в геймдате сдк, но в чистой зпшной геймдате этот файл есть, и простой перенос его не помогает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARTLantist 14 Опубликовано 17 Июля 2021 (изменено) Ещё одна проблема всплыла... На статике объект аномалии отображается нормально (только слишком светлый почему-то), а на динамике он вообще без текстур, ходить там можно, не проваливаешься, но выглядит как дыра в террейне. В чём причина и как её можно исправить? https://disk.yandex.ru/d/CiSnzNXKkj58nQ на просто полной динамике вообще какой-то ужас происходит с этой моделью (3е фото на диске) мб это всё из-за шейдеров и их лучше полностью убрать? Изменено 17 Июля 2021 пользователем ARTLantist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение