Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

On 4/30/2020 at 6:11 PM, Muzafir said:

@Marafon6540, Спасибо, этот метод расчетов я тоже уже пробовал. Результат всегда одинаков. Ладно, подогнал текстуру по цвету к основной. Пока этим ограничусь и займусь чем-нибудь другим. Может позже что-то прояснится.

 

Кто-то знает, что за параметр offset в файле game_levels.ltx и как он рассчитывается?

К примеру: 

[level02]
name = L02_Garbage
caption = "L02_Garbage"
offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0
id = 02

Так все-таки что это за offset и с чем его едят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, хорошо. Тогда дополнительный вопрос: в таком случае что значит global_rect из файла game_maps_single.ltx?

Как-то все запутанно. Когда я тулил карту локации Х-18 на глобальную карту пользовался только global_rect, параметр offset в файле game_levels.ltx я не правил. В результате - карта работает норм.

Как же такое возможно?

----

И еще непонятно: для чего координата Z на 2-х мерной карте?

Изменено пользователем Nesteroid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, хм, интересная цитата, еще больше все запутывает. Не уверен что я осилю еще и Левел Эдитор ковырять. Просто хочется больше понимать то с чем имеешь дело. Ну да ладно.

Вот еще момент. Есть 2 локации:

Spoiler

[level32]
name   = zaton
caption = "zaton"
offset  = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id   = 32



[level33]
name   = jupiter
caption = "jupiter"
offset  = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id   = 33

 

У них абсолютно одинаковый оффсет. Нестыковочка.

И вообще, в каких единицах указан оффсет? Точно не в пикселях, ибо глобальная карта 2048 х 2634 пкс (как заявлено в game_maps_single).

Думается мне, эти числа значат нечто другое. Кароче, фсе нипанятна, фсе сложна.

5 minutes ago, abramcumner said:

Это положение локации в мире зоны.

Я так понимаю речь идет о 3Д пространстве, глобальный мир в Левел Эдиторе (на сколько я понимаю).

Вот это уже кажется более логичным. Теперь четко понятно - оффсет не трогаем :crazy2:

Спасибо!

9 minutes ago, abramcumner said:

Это положение локации в мире зоны.

Я так понимаю речь идет о 3Д пространстве, глобальный мир в Левел Эдиторе.

Вот это уже кажется более логичным. Теперь четко понятно - оффсет не трогаем :russian_ru:

Спасибо!

---

А вообще, если все так, то зона не соберется в 1 единое - у некоторых лок одинаковый оффсет :crazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не ругайте за повторы - не могу совладать с этим редактором. Какой-то он..... Прямо как МС Ворд :dash2:

@abramcumner, тогда все ясно :lol3:

О, раз уж такая пляска пошла....

А нету ни у кого карты локации "Варлаб"? Чтобы с правильным bound_rect. В инетах не смог найти. А х8 немного не подходит - похожа, а не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...