Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок здесь.

Прежде всего хочу сказать всем мапперам огромное спасибо за локации :good2:

Установил полный пак SMP1+Дополнение 8+Предбанник+Подземка ЧН+Дополнение 9+Правка карт на ПДА.

Красота неописуемая! По впечатлениям примерно вот:

1. Локации МГ, Затон, Припять, Юпитер - замечательно (только когда стоял отдельно 8-е дополнение поверх SMP1, при шаге в воду на Юпитере и Затоне вылетало с жалобой на отсутствие партикла воды кажется)

2. Подземка ЧН на глобальной карте в ПДА закрывает часть Кордона, попытаюсь это как-то решить, благо туторы есть.

3. Старая Свалка - повеяло такой отчуждённостью (трава не растёт, пустырь), что ажно поёжился :good2: Предлагаю поместить её на карте аккурат между Свалкой ТЧ и Кордоном с переходами в обе стороны. В одном месте, правда, провалился под карту :(

4. Старый Янтарь - громадная лока, долго бегал, любовался :beach: Заселить (этим могу скриптово заняться) и будет вообще замечательно. Переходы под землёй чем-то фильм "Чужие" напомнили - узкие коридоры, мозг в банке в закоулке - супер. Предлагаю поместить её чуть северней Янтаря ТЧ (где на глобальной мапе моей что-то уже такое и есть похожее), и сделать подземный переход в Мёртвый Город.

5. Старое Болото буду исследовать сегодня - предлагаю поместить его между Болотом ЧН и Агропромом с переходами в обе стороны.

6. В Предбаннике догнали кабаны. Полюбоваться не успел. :)

 

Буду разбираться с переходами и загрузочными экранами для новых локаций. Для правильного отображения названий локаций в ПДА, кстати, если кому надо, в файле config/text/rus/ui_st_pda для Юпитера, скажем, нужно добавить пару строчек вида : <string id="jupiter"> <text>Юпитер</text> </string> (три строки соответственно).

Если это уже известно, потру пост.

Извините за много букв, ещё раз всем спасибо за паки локаций! :good2:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил исправленный all.spawn - просматривал карту в ПДА и вдруг заметил, что оба перехода с Кордона на Болото ЧН исчезли - так и должно быть? :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот собрал загрузочные экраны для пака локаций.

В архиве по ссылке 12 загрузочных экранов для:

1) Подземки Агропрома ЧН (вытянул из мода Pagani mod by VoYaKa), 2) Лаборатории Х8 (еле нашёл более-менее приличный скрин), 3) Затона, 4) Юпитера, 5) Припяти ЗП, 6) Путепровода "Припять-1", 7) Затерянной деревни (если у кого нет, из мультиплеера ТЧ), 8) Мёртвого города (если у кого нет, из билда 1935), 9) Предбанника (черновой вариант), 10) старого Янтаря, 11) старой свалки, 12) старого болота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Shadows, да, ресурсы одни :) хороший экран Х8, возьму себе с твоим копирайтом. Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows, понятия не имею :russian_ru:

У меня другие баги: на локации Мёртвый город жму завершить игру в меню - и всё, игра намертво виснет, реагируя только на кнопку ресет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Wlad777, у меня и так машина не очень мощная, играю на "низких" настройках, на статике, динамику не тянет вообще. Куда ж ещё ниже, минимальные опять включить? Кстати, в all.spawn'е МГ валялся какой-то непонятный переход на радар, он тоже зависал, пришлось убрать.

Теперь такой вопрос (сильно не бейте): в секции левел чейнджера silent_mode = 1 - указывает на то, что чейнджер срабатывает без запроса, хочу ли я перейти на новую локацию (т.е. как в подземку Агропрома ТЧ)?

Отбой по второму вопросу, так оно и есть.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис, 1) их надо класть в папку tetures/intro 2) задавать правильное имя - например для локации Затон - intro_zaton, для старых болот - intro_swamp_old, т.е. intro_имя уровня (смотрим в config/game_maps_single).

Отпишись, получилось ли.

Я тут понемногу переходы с локации на локацию делаю, кто-нибудь правильные миникарты новых локаций для ПДА уже сделал? :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
akim, насколько я помню этой текстуры нормальной нет пока :russian_ru: , попробуй в файле game_maps_single найти уровень swamp_old и прописать ему текстуру болота ЧН с такими координатами, вот так: texture = map\map_marsh, bound_rect = -500.000, -500.000, 500.000, 500.000, global_rect = 700.0, 2300.0, 900.0, 2500.0 - три строчки соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да здоровская локация :rolleyes: её действительно можно вставлять в пак.

P.S. Кстати, заметил, что на загрузочные экраны локаций атмосферней выглядят экраны из мультиплеера.

Несколько экранов - от товарища Shadows, экран Кордона - из билда АМК 2.0

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис, даже не знаю :russian_ru: , а лежат в папке gamedata/textures/intro?

Перепроверь, и имя посмотри ещё раз. Если не поможет, тогда :wacko2: не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня то же самое, что делать, не знаю <_< не обращаю внимания, пока занимаюсь вписыванием локаций в атмосферу игры - в ПДА ит.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, тут такая проблема, я уже вроде писал. Мёртвый Город зависает (почти намертво - сворачиваю окно игры и закрываю) при попытке завершить игру или перейти на другую локу (АТП) по вновь созданному левел чейнджеру. Установки качества средние, ярлык игры с -noprefetch и -noshadows. Так же вис на низких настройках. :russian_ru: И чего его делать? Заменить весь левел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хм, у меня не было такого на Предбаннике :russian_ru:

dimos, лог пустой, т.к. я игру закрываю как окно активное - вылета нет, просто завис.

Upd.: фикс чёрных теней на стр.38 темы и шейдеры для дедсити стоят, а что консоль, не понял? :russian_ru:

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
macron, попробую. Тут кстати, назрел вопрос, даже два. У левела дедсити отсутствует way.ltx при декомпиляции - это переходы для NPC, так? В alife валялся переход на радар (на карте не отображался), я его снёс. И вопрос второй - при компиляции section2.bin сам включается в собранный оллспаун? :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В консоли всё в порядке, красного нет. Зависания были и до моего ковыряния в all.spawn'е. :russian_ru: Даже не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows, да, так действительно лучше :rolleyes:

Карта в ПДА, казалось бы, мелочь, но несоответствия глаза режут. Я тут попробую из билда 1935 вытащить карты старого Янтаря, Свалки и Болота, может получится нормально вставить. :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WeTaLeR, у меня вылета нет, бегал больше 2 минут :(

А вот у меня с МГ так проблема и не решилась - виснет при попытке выхода из него и всё. :russian_ru: Что делать, не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут идея возникла... Может, мне олл.спаун МГ почистить от таких же zone_flame_small? :russian_ru: А то обидно... вылетов нет, одно зависание намертво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...