amik 256 Опубликовано 9 Мая 2010 Всех с Днем Победы!! kenver Скачал твою локу Был вылет с не хваткой grnd2_lm.dds я сделал копию grnd2.dds.... сечас вот этот.. Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_f1_lm' Проверь наличие всех текстур пожалуйста! Спасибо за локу Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) D1mon Вы и все локи ЗП посчитали? Так как они тоже планируются туда вскоре попасть (со стороны маплеров все готово). Добавлено через 31 мин.: Круто, я за кд87 в курсе что он работал над ними))!! Говорил что наверное выложит на этой неделе как время будет, все Локи слюда не в курсе как дело обстоит?) И еще глобальная карта, базовая будет от ЗП или останется ЧН? Изменено 31 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Shadows у меня уже есть почти готовая Изменено 31 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) vlad7079 Отвечу за D1mon )) Время релиза все ждут я тоже, как только так сразу тут никто не кому нечего не должен (а жалко))) По поводу игры то от этой сборки нечего не жди квестов там не будет...это пустые локи... А к стати 1-2 файла: скорей всего будет гамедата Изменено 4 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) KD87 Вчера побывал на всех ваших с D1mon(ом) локах. . Был у меня отдельно Юпитер и Припять, висло ужасно!! У ваших и намека на подвисания не было, молодцы. Ну и проблемка, почти на всех локах когда идешь на искосок (вперед и влево или в право) то звук получается от сапогов вроде как жует, можно это как то исправить? (В локе Путепровод "Припять-1 жует только когда жмешь вперед-лево, вперед-право все норма. ) Изменено 9 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) WeTaLeR Если сильно хочется то поиграйся вот таким методом. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=215243 KD87 Что скажишь по поводу звуков? Изменено 10 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) KD87 Чем Вам не нравится вариант хабарыч(а) на размеры 1024х2048 можно постараться все запихнуть но будет некрасиво, да и смысла не вижу так как локи добавляются чуть ли не каждый месяц. А еще одно, М.Город планируется разворачивать? Изменено 13 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) KD87 За картой думаю в личку лучше стучатся Фотошоп? У меня есть вариант развернутой карты текстуры могу дать но этого мало, ГГ на карте криво отображается, даже после эксперементов с bound_rect (делаю свою карту там есть дохляк). На эту тему говорили чуточку с banderos он этим занимался...как я понял он разворачивал ее в сдк...короче не все так просто (пока это дело отложил, сказал если терпения будет вернется к делу..) ---------------------- Люди кто скачал пак ЗП лок + к Kostya V паку прошу сказать о проблеме которая упоминалась мной выше http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=452247 это только у меня так? Изменено 13 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 13 Июня 2010 Я упустил, у кого нибудь есть мини карта старой свалки? В паке KD87 нету текстуры. Если у кого то есть выложите пожалуйста. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 17 Июня 2010 STALKERDENIK Открой блокнотом ацдц и добавь так локи, тут почитай http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=215243 Как узнать gvid0 => 2988, name => 'limansk' }, цифры KD87 говорил уже выше...мапингом не занимаюсь, так что большего сказать не смогу. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 20 Июня 2010 karavan Привет, посмотри bound_rect от старого билда может подойдет. Если нет то сделай демо_рекорд 1 и нажми Ф11 появится в скриншотах файл тга, там будут координаты крайнего х и у (короче то что тебе надо Подсказал автор темы когда-то давно) я делал, у меня было криво но я списываю все на карту, так как была самодельная. Когда сделаешь отправишь другу окей). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 3 Августа 2010 Stalk15 Я в СДК не очень но можешь его на землю опустить (по координате Y), только не знаю будет ли так правильно. FLIKER Эти локи для мододелов, не для геймеров. Не скачивай, солю жди. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Можно. Хотя и почти не в тему. Скачай прогу Particle Editor Tools или Particles EDITOR кидай туда парикл.хр распакуй, все распакованное вытащи в папку Х, удали все до того как было когда скачал прогу. Распакуй другой, иди в папку Х все бери и копируй в тот распакованный последний партикл.хр. Пропускай все что есть того чего нет добавится. Запакуй и кидай тот новый в игру... Не пугайся в тех прогах есть инструкция что как делать. ============= Или не развивайся и сделай как сказал модератор Изменено 17 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 6 Ноября 2010 дядяСаша Можно, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=465414 не знаю почитай дальше возможно там будет другая версия автора... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) dimos и Капрал Хикс слушайте Comador(а) Но если с фотошопом не на ты то предлагаю сделать так: Все мини карты идут стандартных размеров 512х512, 1024х1024 и т.д....так вот, берем мини к. такого же размера как и наша карта без альфы, переносим альфу на нашу карту (которая без нее) и все, этого должно хватить. Ну а вообще глобальная карта это искусство которое не должно портить игру. Изменено 13 Декабря 2010 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 24 Декабря 2010 Real Wolf Ага, с banderos(ом) поговори, он МГород пол года крутил чтобы он стал как все). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 26 Января 2011 Всем привет. Скачал два пака. Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) и локи ЗП к нему. Все вырезал оставил только затон. Все норма но game.graph 10мб, можно его подправить, вырезать все левое?... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 24 Февраля 2011 karavan Вроде бы оно: http://narod.ru/disk/6270187001/ui_global_map.dds.html Я вот подумал а что если сделать бамп для мини карты? Надо будет попробовать И karavan проверь почту на СП Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) kenver Наверное в логе АЕ пишет при загрузке модели (так-же как и с текстурами). karavan У меня вроде-бы такое было когда менял путь текстур к перчаткам в АЕ (при открытии модели такого не было но при сохранении в лог ошибок написало тоже самое), отправил камараду сказал пока в игре все норм. Так что не знаю... Изменено 5 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 256 Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) karavan Думаю подойдет и для ЗП. Спавн аномалий в SDK ТЧ Делал по моей просьбе banderos так как я не очень в этом . Все в рисунках: http://narod.ru/disk/7520544001/spawn_v_SDK.7z.html Kostya V Добавь в шапку если посчитаешь нужным. Изменено 14 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение