Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: можно ли из оригинальной локи выдернуть террейн, засунуть его в макс, добавить пару проломов, засунуть обратно в Сдк и восстановить все объекты и спавны на уровне? Если так можно, то есть ли туторы по этому делу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь подскажет, как выделять и создавать пыль, мох и кровь на стенах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, из-за чего может происходить безлоговый вылет на моей измененной мапе при "Загрузке ИИ-объектов"? Кстати, один раз в сдк был вылет с ошибкой, ругающийся на АИ. Компилирую второй раз и запускаю левел через батник. Измененный уровень из оригинала переименовал в геймдате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вампир35, ошибка была один раз, и я не записал текст. Там было что-то про ai_map или ai_node.

------------------

Я убрал level.ai и он на Синхронизации уже выдавал, что нету этого файла. Значит ошибка в этом файле.

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Безлоговый вылет. А без .ai, соответственно:

There is no AI-Map, level graph, cross table, or graph is not compiled into the game graph!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ziStam, я и делал на драфте. Сейчас проверил на валидность (связность) АИ-сетку. Он написал, что валидна и есть 4 одиночных нода.

----------------

Еще бы знать, как исправить эти одиночные ноды :) Тупо удалить?

 

Добавлено через 46 мин.:

Еще проблема: Compile/Make Details

Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Export failed.

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ziStam, я вообще не понимаю, как почилось с АИ-сеткой. Я ее не трогал, она оригинальная, декомпилированная. По координатам, которые были написаны в проверке на связанность, я ничего не нашел. Там нода не было.

Текстуры детейла нету, да. Потому что я работаю над лабораторией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ziStam,

Вот, во время создания новой сетки эта ошибка появилась, которая у меня раньше была:

Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'ai_map'

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 38
[error]Description   : 0==dbg_lock


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 76
[error]Description   : 1==dbg_lock


stack trace:

 

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал билдовскую локу на максе, в итоге начал глючить террейн: то пропадает, то появляется, но смещается с бешеной скоростью и ходьбе ГГ. Шейдеры накладывал. С чем это связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Persy, я на статике смотрел.

ziStam, кордон 1935

Вот скрины:

то пропадает:

e80ea2ece61508298f7b59652ba949034f6208114822321.jpg

 

то появляется:

e3a03f9a35acbd7a99b069eed0e503eb4f6208114822321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал гулаг на новой локе. В итоге у неписей виснет биндер. Вроде регистрировал все, что надо. Вообще, из-за чего такие ошибки?

P.S. в логе:

Scheduler tried to update object gar_depo_bandit_st2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serega-gamer, для чего сие понадобилось, если не секрет? Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет, есть ли тема или может где-то высказывались по хотелкам по компиляторам ЗП? Это не считая общеизвестных (-skipinvalid и x64)

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой появился. Чем отличается текстура terrain\terrain_*level*.dds из папки уровня от текстуры из папки textures\? Понятно, что в текстуру из папки уровня в альфу запекается хеми террейна. Но зачем дублирование RGB в обоих текстурах? Они как-то по-разному используются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...