Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

А можно узнать какие локи в 8 и 9 дополении к мап паку (в восьмом вроде подземка агропрома и предбанник,или еще что то?) ?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
karavan, Выбери Objects -> Library Editor, затем поставь галочку напротив строки Preview, и выбери Make LOD (HQ). Откроется окно со списком обьектов. Поставь галочки напротив тех,которые в логе, и нажми ОК.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже пытался сбилдить бар из 1935, та же ошибка. Даже если и получится сбилдить то врядли получится скомпилить на максе,или хотя бы на драфте.

Изменено пользователем BeeRseK

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Scarabay, а как это сделать?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даркскейп?! Это в каком он билде?

 

Добавлено через 4 мин.:

Такой вопрос: из билда 1842 и 1865 нельзя декомпилить локи. Мне сказали что для этих билдов нет конвертера. Может есть другой способ их декомпилить?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не хило. Спасибо за ссыль. Раз это предрелизный билд, значит есть шансы его декомпилить.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

надо кому нибудь радар и ЧАЭС из билда 1935 ?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

такой вопрос:

как много графпоинтов должно быть на локации, и где (на предполагаемых базах сталкеров или еще где ) их концентрация должна быть больше.

 

Добавлено:

karavan, так тебе нужна папка с даркскейпом или карта?

 

Добавлено через 1 мин.:

karavan, если карта, то вот: http://narod.ru/disk/25532056000/map_darkscape.dds.html

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

D1mon, у меня такая фигня была. Попробуй очистить level.ltx и удалить level.spawn

 

Добавлено через 2 мин.:

karavan, спасибо. Вот как раз встретился с проблемой где аи-сетка не связана с основной.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс,

По-прежнему ждём, пока кто-нибудь скомпилит "дополнение 10" с Колхозом "Червоне дышло" и "Даркскейпом"...

Может помощь нужна?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

цитата из одного тутора

Радар

 

Итак, я разобрал локацию "радар" - что же мне делать дальше? Первым делом, я поставлю переход на мою локацию, скажем на росток из мультиплеера. Создаю 2 graph point.

1-й обзываю exit_radar_25(ну я не думаю, что на радаре 24 перехода, но все же лучше перестраховаться)и в его опциях выбераем location - "Радар" и в Conection в level to change выбираем наш уромень и в poin to change пишем точку,exit_sp_rostok_01

2-й - start_actor_25.

создаю level_changer для смены локаций. Туда вписываю уровень для смены(не забывайте перед началом работ править конфиги!!!), и точку для появления игрока на локации: start_actor_01.

Затем идем в кастом дату лвл чейнжера и пишем ему

 

[pt_move_if_reject] path = sp_rostok_way_if_reject - это вей поинт в случае отказа игрока от перехода

затем создаем собственно этот вей поинт - sp_rostok_way_if_reject (он должен состоять из двух точек, связанных стрелкой(линком)). Так, на радаре вроде всё, в настройках уровня выбираю драфт-качество, сохраняю и строю.

[править]

Росток

 

Далее загружаю росток(из мультиплеера), и создаю поинты start_actor_01, exit_sp_rostok_01 (в нем выбераем локэйшн - "наш уровень", в конекшн левел то чейнж - радар и поинт то чейнж exit_radar_25. Тем самым мы создали аи связь между локациями)

затем создаем лвл чейнжер, в нем пишем

Кастом дата -[pt_move_if_reject]

 

path = sp_rostok_if_reject_way

создаем путь sp_rostok_if_reject_way

level to change - радар

point to change - start_actor_25

 

Все, ставим качество на драфт и билдим, затем проходим все стадии в аи враппере и копируем алл спавн в АСДС.

 

для чего нужны графпоинты "exit..."? Ведь все работает и с одним графпоинтом "start.." и левелченджем. Или "exit..." нужен для перехода неписей с одной локи на другую?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тогда для чего нужно 2 графпоинта?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

возник такой вопрос. Как получить файл level.ps_static? Нужно компилить локу или есть более простой вариант?

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишем грамотно.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я заспавнил через сдк аномалию, теперь пытаюсь ее разобрать с acdc, но вылазит ошибка:

28571e819f2ft.jpg

Пробывал прописывать аномалию в acdc.pl, но всеравно не помогает. Но если в нем закоментировать строку 2282:

$packet->length() == 0 or die "update data left in $self->{cse_object}->{name}"; то все нормально декомпилится. Вопрос такой: если я закоментирую эту строку и декомпилю, то это может потом из-за этого где то случится косяк\глюк (и т.п.)?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руслан, Даркскейп чтоли?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Проверь аллспавн еще раз, посмотри каким классом ты прописал свою аномалию в acdc.pl.

Можно про это подробней обьяснить? Тоже спавню аномалию в сдк, а потом олспаун с acdc не могу декомпилить. Аномалию прописывал,но эффекта никакого.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кордон. Билд 1842. Качество компиляции чуть выше драфта. Для самостоятельного добавления в игру.

http://narod.ru/disk/27171178000/escape_1842.7z.html

 

Добавлено через 4 мин.:

dimos, Хорошо,попробую...

 

Добавлено через 26 мин.:

Темная долина. Билд 1865. Качество компиляции чуть выше драфта. Тоже для самостоятельного добавления в игру

45c594a0dd69t.jpg

http://narod.ru/disk/27215423000/darkdolina1865.7z.html

Изменено пользователем BeeRseK

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK-103, только из СДК. Это по сути тот же кордон что и в 1935, но тут локацию ограждают каменные утесы, и мост не разрушен,а остальное все в принципе также.

705b70abbd78t.jpg

992cdce321d4t.jpg

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серый Волк, Можно и заселять.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста причину сего глюка:

 

заспавнил настольную лампу:

522d6251202at.jpg

но свет проходит через стену:

b25fb714dfc1t.jpg

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...