Scarabay 98 Опубликовано 29 Ноября 2009 Люди, подскажите пожалуйста, как присоединить болота (и остальные локи) из чн к тч? Урок из шапки прочитал, но там про это ни слова, а хотелось бы знать. Заранее благодарен. Сообщение от модератора Halford 1. В шапке уже есть ссылки на присоединенные к ТЧ версии 1.000.4 локации из ЧН и т.д. Готовые и собранные. 2. Так же описано и довольно подробно процесс самостоятельного присоединения локации\локаций. 3. А если вы из прочитанного ничего не поняли, то вам надо сначала изучить основы "ковыряния" сталкера и использования СДК. А потом уж замахиваться на компилирование локаций. Добавлено через 245 мин.: Уважаемый n6260, если бы мне нужны были готовые локи, я бы не стал спрашивать и просто их скачал бы. И не надо меня учить - я хорошо разбираюсь в моддинге и СДК. Трудно объяснить что ли способ привязки лок чн к тч? Извиняюсь за резкость. Строгое предупреждение от модератора Halford Правильно извиняетесь. Особенно если учесть, что способ уже выкладывался тут. Но так как поиск не робит, то пока устное предупреждение. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 1 Августа 2010 Кто-нибудь пробовал компилить локи в СДК ЧН? Какие отличия наблюдаются в качестве лок по сравнению со скомпилированными в СДК ТЧ? Каковы вообще плюсы/минусы компиляции в СДК ЧН? Спасибо. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 1 Августа 2010 Stalk15, убери скобки и будет все ОК. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 11 Сентября 2010 KuKa, попробуй разбить крупные объекты с локи на более мелкие, может поможет Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 12 Сентября 2010 KuKa, BeeRseK, лучше делать через майю, т.к в максе сбиваются все материалы и их придется заново настраивать через сдк. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 24 Ноября 2010 Всем привет. Расскажите, если кто умеет, как делать sub level map'ы для ЗП. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 8 Декабря 2010 Люди, подскажите как делать sub level map'ы для ЗП (поясню: это несколько мини-карт одной локи, которые меняются в зависимости от того, где находится гг, к примеру на земле или под землей.) В сингле я такое не встречал, но в мп используется практически на всех картах. И второй вопрос, давно хотел спросить - в чем смысл lod'ов? Заранее благодарю. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) karavan, попробую ответить на твой первый вопрос. Сделать такое можно. Есть такая логика ph_button, но она прописывается в специальном физическом объекте-кнопке, который может заюзать ГГ. Но если немного подправить логику, я думаю можно заставить эту кнопку переключатся автоматически. При переходе из одной секции логики будет происходить выключение лампы, а при переходе обратно в первую секцию - включение. Для начала, тебе надо назначить цыфровое story_id лампе/лампам (нужное подчеркнуть ). [logic] active = ph_button@on [ph_button@on] on_info = {!is_day} ph_button@off %=turn_off(story_id_лампы) =turn_off(story_id_второй_лампы) =turn_off(и_так_далее)% anim = lab_primary_switcher_idle -- анимки в модели [ph_button@off] on_info = {=is_day} ph_button@on %=turn_on(story_id_лампы) =turn_on(story_id_второй_лампы) =turn_on(и_так_далее)% anim = lab_primary_switcher_idle Изменено 13 Марта 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 27 Мая 2011 stunder, бывает такой вылет когда название локации слишком длинное. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 24 Сентября 2011 БогДан, неплохо получилось. Минус здесь только 1 - локация получилась узкая и длинная. P.s. Я как-то тоже пытался сделать, но забросил (я тогда только начал разбиратьcя с локами и максом). Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 7 Июля 2012 Patch #2 for CoP level pack - Скачать Свалка: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Заменены неправильные шейдеры стёкол у вертолетов 3. Изменены Шейдеры у воды в подвале под ангаром 4. Исправлены косяки с геометрией Камаза на Свалке брошенной техники 5. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Темная Долина: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Исправлен вылет на статичном освещении 3. Поправлена аи-сетка 4. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Кордон: 1. Исправлен вылет на статичном освещении Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Patch #5 for CoP level pack http://narod.ru/disk/56322288001.892e06ac773182086065834ea41b2cf0/patch_%235_official.rar.html Изменения: FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp [error]Line : 147 [error]Description : wrong fixed bone FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : doors::door::door [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp [error]Line : 36 [error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2 4. Patch #3 (неофициальный) 5. Patch #4 (неофициальный) 6. Patch #5 Изменено 13 Июля 2012 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 4 Августа 2012 NaslednikTutti, там же где и в оригинале ЗП - лифт в здании с монолитовцами. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) CoP’s Level Pack http://narod.ru/disk/52486603001.cb1ffdf965e834ebd00d585a35c1b1f4/Patch_%231_for_CoP_level_pack.rar.html http://narod.ru/disk/55312205001.ef3a5af0ce84375799a4571dafc49fa1/Patch_%232_for_CoP_level_pack.rar.html http://narod.ru/disk/56322288001.892e06ac773182086065834ea41b2cf0/patch_%235_official.rar.html Леший28, кумулятивный патч будет, а также скоро (или не скоро ) будет обновление, ждите. Изменено 8 Августа 2012 пользователем Scarabay 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 16 Сентября 2012 (изменено) Barbrij, вход только по сюжету (если ты про оригинальную ЗП спрашиваешь) Изменено 16 Сентября 2012 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение