Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Люди, подскажите пожалуйста, как присоединить болота (и остальные локи) из чн к тч? Урок из шапки прочитал, но там про это ни слова, а хотелось бы знать. Заранее благодарен.

Сообщение от модератора Halford
1. В шапке уже есть ссылки на присоединенные к ТЧ версии 1.000.4 локации из ЧН и т.д. Готовые и собранные.

2. Так же описано и довольно подробно процесс самостоятельного присоединения локации\локаций.

3. А если вы из прочитанного ничего не поняли, то вам надо сначала изучить основы "ковыряния" сталкера и использования СДК. А потом уж замахиваться на компилирование локаций.

 

Добавлено через 245 мин.:

Уважаемый n6260, если бы мне нужны были готовые локи, я бы не стал спрашивать и просто их скачал бы. И не надо меня учить - я хорошо разбираюсь в моддинге и СДК.

Трудно объяснить что ли способ привязки лок чн к тч? Извиняюсь за резкость.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Правильно извиняетесь. Особенно если учесть, что способ уже выкладывался тут. Но так как поиск не робит, то пока устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал компилить локи в СДК ЧН? Какие отличия наблюдаются в качестве лок по сравнению со скомпилированными в СДК ТЧ? Каковы вообще плюсы/минусы компиляции в СДК ЧН? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, подскажите как делать sub level map'ы для ЗП (поясню: это несколько мини-карт одной локи, которые меняются в зависимости от того, где находится гг, к примеру на земле или под землей.) В сингле я такое не встречал, но в мп используется практически на всех картах.

И второй вопрос, давно хотел спросить - в чем смысл lod'ов? Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

karavan, попробую ответить на твой первый вопрос. Сделать такое можно.

Есть такая логика ph_button, но она прописывается в специальном физическом объекте-кнопке, который может заюзать ГГ. Но если немного подправить логику, я думаю можно заставить эту кнопку переключатся автоматически. При переходе из одной секции логики будет происходить выключение лампы, а при переходе обратно в первую секцию - включение.

Для начала, тебе надо назначить цыфровое story_id лампе/лампам (нужное подчеркнуть :) ).

 

[logic]
active = ph_button@on

[ph_button@on]
on_info = {!is_day} ph_button@off %=turn_off(story_id_лампы) =turn_off(story_id_второй_лампы) =turn_off(и_так_далее)%
anim = lab_primary_switcher_idle -- анимки в модели 

[ph_button@off]
on_info = {=is_day} ph_button@on %=turn_on(story_id_лампы) =turn_on(story_id_второй_лампы) =turn_on(и_так_далее)%
anim = lab_primary_switcher_idle

 

 

Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан, неплохо получилось. Минус здесь только 1 - локация получилась узкая и длинная.

 

P.s. Я как-то тоже пытался сделать, но забросил (я тогда только начал разбиратьcя с локами и максом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Patch #2 for CoP level pack - Скачать

Свалка:

1. Исправлено проваливание через террейн в болоте

2. Заменены неправильные шейдеры стёкол у вертолетов

3. Изменены Шейдеры у воды в подвале под ангаром

4. Исправлены косяки с геометрией Камаза на Свалке брошенной техники

5. Заменены текстуры обрывов на более детализованные

Темная Долина:

1. Исправлено проваливание через террейн в болоте

2. Исправлен вылет на статичном освещении

3. Поправлена аи-сетка

4. Заменены текстуры обрывов на более детализованные

Кордон:

1. Исправлен вылет на статичном освещении

Порядок установки:

1. CoP’s Level Pack

2. Patch #1

3. Patch #2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Patch #5 for CoP level pack

http://narod.ru/disk/56322288001.892e06ac773182086065834ea41b2cf0/patch_%235_official.rar.html

 

 

Изменения:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()

[error]Function : P_build_Shell

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp

[error]Line : 147

[error]Description : wrong fixed bone

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : doors::door::door

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp

[error]Line : 36

[error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

 

Порядок установки:

1. CoP’s Level Pack

2. Patch #1

3. Patch #2

4. Patch #3 (неофициальный)

5. Patch #4 (неофициальный)

6. Patch #5

Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

CoP’s Level Pack

Изменено пользователем Scarabay
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...