Перейти к контенту

New_level_changer 5.0


Сяк

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Захотелось поиграть в старый добрый АМК, скачал АМК, поставил на него New_level_changer 5.0, потом заменил стволы, и в итоге вот получилась сборочка небольшая, ну и решил поделиться, может то же кто решит тряхнуть стариной :)

Тот самый АМК https://cloud.mail.ru/public/2qHt/KwidzQpzo

xrGame.dll можно не ставить, короче по желанию, описание изменений в xrGame.dll внизу описания.


Мои добавления в самом низу описания.
***************************************************************************************************

Мод предназначен для версии игры - v1.0004

AMK MOD 1.4.1 + New_Level_Changer 5.08 + Метки с хабаром 2.1.3 + OGSW light + инвентори мод + музыкальный аддон к нлс + много каких изменений ещё(новые тайники, дополнительный спавн монстров на новых точках).

***************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1
Мод предназначен для версии игры - v1.0004



!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Обязательно надо начинать новую игру.


Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:


o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).


5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)


6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


16. Звук:

***************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

New_Level_Changer (что переводится как - "Новые пути между локациями") я постараюсь приблизительно описать то, что кажется наиболее важным:

Итак:
- Данная версия аддона имеет название - "New_Level_Changer 5.03", это именно аддон к всем известному моду к игре "STALKER - Shadow of Chernobyl" "АМК 1.4.1". Получить мод АМК 1.4.1 можно на официальном сайте команды АМК - www.amk-team.ru

Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!

Теперь собственно описательная часть:

1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

***************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

"Метки с хабаром 2.1.3".
Аддон к AMK Mod 1.4.1 и Simbion mod 3.
Для забывчивых сталкеров. Позволяет устанавливать gps-маячок с перечнем содержимого тайника.

1. Принципы работы.

При помещении gps-маячка в тайник, на карте появляется иконка, при наведеннии на которую будет отображаться список вещей.
Поддерживаются режимы работы:
• постоянный. При использовании этого режима маячок будет отображать содержимое до его удаления из тайника, либо ограбления тайника, если его украдут :).
• на батареях. Для реализма. В этом режиме маячок периодически требует подзарядки, иначе после разряда батарей метка будет потеряна. Зарядка может осуществляться либо автоматически при пользовании тайником, либо перевыставив маячок. За х часов до разряда выводится предупреждение сообщением и меняется цвет иконок на плане. Перед перечнем предметов в этом режиме выводится время оставшееся до разряда. Все времена и режимы настраиваются в конфиге gamedata\config\misc\gps_habar.xlt.

Стандартное использование маячка также возможно, работает как и раньше при выкидывании из рюкзака.


2. Основные функции.
• Активизация маячка при помещении в тайник.
• Автоапдейт списка при обмене предметов с тайником.
• Автоапдейт списка каждые 3 минуты игрового времени (опционально, изменяется к конфиге. По-умолчанию включен).
• Автоопдейт списка при ограблении тайника в офлайне. Список будет содержать всегда актуальную информацию о хабаре.
• Отдельные иконки помеченных тайников на плане.
• Отображение кол-ва предметов каждого вида (опционально, изменяется к конфиге. По-умолчанию включен).
• Режим работы от батарей (опционально, изменяется к конфиге. По-умолчанию включен. Время работы без перезарядки по-умолчанию 4 дня).
• Предупреждение о разряде за х часов (опционально, в режиме работы от батарей, настраивается в конфиге. По-умолчанию 6 часов).
• Изменение цвета иконок за х часов до разряда (опционально, в режиме работы от батарей, настраивается в конфиге. По-умолчанию 6 часов).
• Отображение оставшегося до разряда времени перед списком хабара (в режиме работы от батарей).
• Оригинальный режим использования (как в АМК) стандартных меток при выбрасывании.
• Слежение за NPC (можно активировать метку при продаже маячка).
• Сокращение некоторых длинных названий хабара, чтоб больше влезало.
• форматированное отображение списка. По 1 предмету на строку, отсортированных по группам (оружие, патроны, броники, девайсы (пда), остальное). У каждой группы свой цвет. Режим можно выключить в конфиге gamedata\configs\misc\gps_habar.ltx ключику color_and_sort_list нужно поставить false.
• Умное форматирование списка. При помещении большого кол-ва предметов в тайник (>40) режим «1 предмет на 1 строку» выключается. Исчезает цветовая подсветка предметов, но на экран больше помещается информации.


3. Ограничения.
Ограничения относятся к возможностям отображения информации на плане ПДА.
При большом количестве предметов перечень уйдет вниз за экран ПДА.

4. Особенности.
При показе количества для патронов показывается кол-во обойм.
При переключении режимов и изменении времен в конфиге, новая настройка будет действовать на новые маячки или при перезарядке старых. Остальные отработают значения которые были при их установке.


***************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

При установки папки бин:


1. Решение вылета "can't find rank" для оружия.
Это изменение просто делает ранг равным 0, если секция оружия отсутствует в файле mp_ranks.

2. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.


3. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.

4. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.


***************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************



OGSW light
Заменяет стволы на правильные. Всё оружие, бинокль, нож, болт, на руках ЧН.
В OGSW заменил Грозу и ПМ и ПБ, и Зиг-220.
Заменил так же оружие НЛС, теперь оно тоже на ЧН руках.
Гаусс пистолет заменён на Супергаусс.

Добавил 33 тайника на все локации, кроме подземелий и ЧАЭС.

Добавил на все локации мутантов, кроме подземелий и ЧАЭС.
Химер, котов, зомби, бюреров, кабанов. Конечно зомбей больше.
Всего 220 мутантов где-то.




Ну и много разных правок и исправлений.



***************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

 

Патчик для того самого АМК https://cloud.mail.ru/public/CqLt/d4WTgVA7b

Уменьшил скорость кошкам. Увеличил количество переносимых предметов.
Ну и дополнительно там есть убирание ограничения по количеству предметов, возвращающие ограничение "по объёму предметов". Ну как в чистом амк со вторым патчем.

 

Кстати вот фиксик ещё https://cloud.mail.ru/public/C3D9/ZPoUshHjy

Бампы стволам прописал, а то сразу забыл.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и дополнительно, ставить по желанию, то-есть не обязательно.

Новый сюжет 3 https://cloud.mail.ru/public/Lbqc/fNU8VBJAj

Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.

В 3 части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять

 

Просто ставить с заменой файлов на "Тот самый АМК" с патчиком и фиксиком.

Ну а если решили сразу с новым сюжетом поиграть, то патчик и фиксик ставить не надо, они уже включены в новый сюжет.

P.S. Новый сюжет 3 сразу забыл поставить на NLC 5.08, только потом вспомнил про него, вот пришлось адаптировать его самому :) Зато теперь можно или с ним играть, или без него, по желанию.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приятной игры!

;)  

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ещё одно дополнение, ставить по желанию. Ставить только на тот самый АМК с Новым сюжетом 3

https://cloud.mail.ru/public/LyRn/DbQ1sNpsj

Добавил новых монстров


Карлика
Пауков
Крыс
Тараканов
Зомби бабок
Скелетов
Излома
Гулей

Для тех кому маловато монстров в игре :) 

 

Вот если кому надо атака псевдопса из билдов https://cloud.mail.ru/public/BhtV/tbHce6HXg

Ставить хоть до, хоть после.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оружейное дополнение, ставить по желанию. Ставить только на тот самый АМК с Новым сюжетом 3, и новыми монстрами.

Или на того самого амк с новым сюжетом 3 без монстром, но обязательно с новым сюжетом 3.

https://cloud.mail.ru/public/5hJE/3RPYLhnhH

Добавил шесть дробовиков, М-16, и мосинку с прицелом.
Всё оружие распихано по новым тайникам, кроме bm16_long, оно роздано некоторым нпс.
Список добавленого оружия:
wpn_benelli
wpn_bm16_long
wpn_browningauto5
wpn_m16
wpn_mosinka
wpn_rem870
wpn_rem870short
wpn_rem870mm
wpn_toz194

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фикс монстров

https://cloud.mail.ru/public/4nDB/mEsetbxsQ

Уменьшил количество монстров примерно в два раза.

Ставить только если стоят новые монстры.

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пропиши оригинальные в weapons.ltx, я забыл просто :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ещё одна сборка http://ap-pro.ru/forum/94-10884-765571-16-1434940398

 

Описание не писал. Короче "Тот самый АМК" взял, удалил музыкальный пак, потом поставил третий бета патч АМК, потом адаптировал на 1.0006, потом адаптировал полностью SoC_Full_AI_edition_Super, потом ещё что-то... Дробовики добавил, монстров новых, добавил шприц с адреналином. Короче не помню уже.
Ставить только на ТЧ 1.0006.

 

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Зашел на Янтарь, если убиваю хоть кого нибуть, не могу сохранится.

Это подарок от АМК, ничего не поделаешь ;) Значить Сяк это тоже не исправил. Есть желание, исправляй это.

Или просто перестреляй всех зомбей в радиусе 150 м, тогда сохраняйся спокойно. 

Хотя те зомбаки из-за которых вылет, где-то в стороне тунеля обитают, самое главное их перестрелять.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
прошёл, без всяких вылетов

Ну это считай тебе крупно повезло. А мне вот вообще не повезло со сборкой на 1.0006.

Решил вчера заменить в сборке калаши, заменил и начал играть, дошёл до тайника стрелка, а там укорот 150 кг весом и у него 13500 патронов. Потом ещё несколько раз с новой игры доходил до агропрома без проблем, тестируя этот калаш, но он всё равно был с 13500 патронами. А потом в один прекрасный момент вылет стабильный начался у моста где военные на кордоне. Ну ладно, я скачал снова эту сборку, и поставил, но этот же вылет и тут стабильный стал. Хотя его не было, т.к до агропрома доходил много раз до этого, да и когда выкладывал я эту сборку до бара тестировал, всё норм было, а вот сейчас этот долбанный стабильный вылет на кордоне возле моста где военные.

sv reject. id_parent [17493][inventory_box:inventory_box17493] id_entity [290][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0290] [14928]
sv ownership id_parent [283][NOTFOUND] id_entity [290][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0290] [14928]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_ownership
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line          : 23
[error]Description   : e_parent
 

stack trace:

Это вообще нонсенс, вылет запомнился где-то и теперь не могу даже в скачанную играть, в которую играл до этого нормально.

Переустанавливал игру, презапускал комп, бесполезно, вылет стабильный.

 

 

Поставил последнюю, попробую...

На 1.0006 может встретиться "нестабильный" e_parent, его можно обойти, он обычно диаметром 20-50 м, можно так же с сохранения попробовать, с пятого раза может его и не быть :) Пишу из личного опыта, так-как e_parent мне хорошо знаком, его можно обойти, можно излечить с 3-5 загрузок сохранки, желательно с выходом из игры.

Хотя про его обход, может быть просто его не было в этот момент, потому и как-бы удавалось обойти. Короче этот вылет ещё та зараза...

Но а если он у вас перерастёт в стабильный, то  :unknw:  

А версия 1.0004 без вылетов вообще, но если по ссылкам нормально собранные.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Толик_, Вот тут в шапке рабочая ссылка. Правда не в курсе стоят ли там все фиксы. Но скорей всего стоят наверное, т..к заливалось в 2017 уже, а шапка редактировалась в 2019.

А собирал сборку в 2015. И да, у меня вообще ничего никогда не хранится. Собрал, выложил, удалил.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, причину вылета на сборке для 1.0006 узнал вот только недавно, года два назад. Всему виной ал пак, на 1.0006 патче там не работает одна фича изначально в чистом алпаке, и этот вылет в чистом алпаке тоже. Автор алпака писал об этом в своей теме.

Во всех своих сборках всегда ловил этот вылет, и не мог понять в чём причина. А оказывается алпак всему виной был. Надо было скрипт удалять один, который отвечает за смену ствола, с автомата на пистолет у неписей на близкой дистанции. Из-за него вылет в 1.0006, а вот в 1.0004 всё нормально.

--------------------------

Вот на фига убрали слияние постов?

Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@-Heckfy-, менеджер оружия, rx_wmgr.script

И да, неписи не будут менять автомат на пистолет на ближних дистанциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...