Перейти к контенту

New_level_changer 5.0


Сяк

Рекомендуемые сообщения

Ещё одно дополнение, ставить по желанию. Ставить только на тот самый АМК с Новым сюжетом 3

https://cloud.mail.ru/public/LyRn/DbQ1sNpsj

Добавил новых монстров


Карлика
Пауков
Крыс
Тараканов
Зомби бабок
Скелетов
Излома
Гулей

Для тех кому маловато монстров в игре :) 

 

Вот если кому надо атака псевдопса из билдов https://cloud.mail.ru/public/BhtV/tbHce6HXg

Ставить хоть до, хоть после.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оружейное дополнение, ставить по желанию. Ставить только на тот самый АМК с Новым сюжетом 3, и новыми монстрами.

Или на того самого амк с новым сюжетом 3 без монстром, но обязательно с новым сюжетом 3.

https://cloud.mail.ru/public/5hJE/3RPYLhnhH

Добавил шесть дробовиков, М-16, и мосинку с прицелом.
Всё оружие распихано по новым тайникам, кроме bm16_long, оно роздано некоторым нпс.
Список добавленого оружия:
wpn_benelli
wpn_bm16_long
wpn_browningauto5
wpn_m16
wpn_mosinka
wpn_rem870
wpn_rem870short
wpn_rem870mm
wpn_toz194

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фикс монстров

https://cloud.mail.ru/public/4nDB/mEsetbxsQ

Уменьшил количество монстров примерно в два раза.

Ставить только если стоят новые монстры.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пропиши оригинальные в weapons.ltx, я забыл просто :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна сборка http://ap-pro.ru/forum/94-10884-765571-16-1434940398

 

Описание не писал. Короче "Тот самый АМК" взял, удалил музыкальный пак, потом поставил третий бета патч АМК, потом адаптировал на 1.0006, потом адаптировал полностью SoC_Full_AI_edition_Super, потом ещё что-то... Дробовики добавил, монстров новых, добавил шприц с адреналином. Короче не помню уже.
Ставить только на ТЧ 1.0006.

 

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Зашел на Янтарь, если убиваю хоть кого нибуть, не могу сохранится.

Это подарок от АМК, ничего не поделаешь ;) Значить Сяк это тоже не исправил. Есть желание, исправляй это.

Или просто перестреляй всех зомбей в радиусе 150 м, тогда сохраняйся спокойно. 

Хотя те зомбаки из-за которых вылет, где-то в стороне тунеля обитают, самое главное их перестрелять.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
прошёл, без всяких вылетов

Ну это считай тебе крупно повезло. А мне вот вообще не повезло со сборкой на 1.0006.

Решил вчера заменить в сборке калаши, заменил и начал играть, дошёл до тайника стрелка, а там укорот 150 кг весом и у него 13500 патронов. Потом ещё несколько раз с новой игры доходил до агропрома без проблем, тестируя этот калаш, но он всё равно был с 13500 патронами. А потом в один прекрасный момент вылет стабильный начался у моста где военные на кордоне. Ну ладно, я скачал снова эту сборку, и поставил, но этот же вылет и тут стабильный стал. Хотя его не было, т.к до агропрома доходил много раз до этого, да и когда выкладывал я эту сборку до бара тестировал, всё норм было, а вот сейчас этот долбанный стабильный вылет на кордоне возле моста где военные.

sv reject. id_parent [17493][inventory_box:inventory_box17493] id_entity [290][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0290] [14928]
sv ownership id_parent [283][NOTFOUND] id_entity [290][wpn_bm16_long:wpn_bm16_long0290] [14928]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_ownership
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line          : 23
[error]Description   : e_parent
 

stack trace:

Это вообще нонсенс, вылет запомнился где-то и теперь не могу даже в скачанную играть, в которую играл до этого нормально.

Переустанавливал игру, презапускал комп, бесполезно, вылет стабильный.

 

 

Поставил последнюю, попробую...

На 1.0006 может встретиться "нестабильный" e_parent, его можно обойти, он обычно диаметром 20-50 м, можно так же с сохранения попробовать, с пятого раза может его и не быть :) Пишу из личного опыта, так-как e_parent мне хорошо знаком, его можно обойти, можно излечить с 3-5 загрузок сохранки, желательно с выходом из игры.

Хотя про его обход, может быть просто его не было в этот момент, потому и как-бы удавалось обойти. Короче этот вылет ещё та зараза...

Но а если он у вас перерастёт в стабильный, то  :unknw:  

А версия 1.0004 без вылетов вообще, но если по ссылкам нормально собранные.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Толик_, Вот тут в шапке рабочая ссылка. Правда не в курсе стоят ли там все фиксы. Но скорей всего стоят наверное, т..к заливалось в 2017 уже, а шапка редактировалась в 2019.

А собирал сборку в 2015. И да, у меня вообще ничего никогда не хранится. Собрал, выложил, удалил.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, причину вылета на сборке для 1.0006 узнал вот только недавно, года два назад. Всему виной ал пак, на 1.0006 патче там не работает одна фича изначально в чистом алпаке, и этот вылет в чистом алпаке тоже. Автор алпака писал об этом в своей теме.

Во всех своих сборках всегда ловил этот вылет, и не мог понять в чём причина. А оказывается алпак всему виной был. Надо было скрипт удалять один, который отвечает за смену ствола, с автомата на пистолет у неписей на близкой дистанции. Из-за него вылет в 1.0006, а вот в 1.0004 всё нормально.

--------------------------

Вот на фига убрали слияние постов?

Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@-Heckfy-, менеджер оружия, rx_wmgr.script

И да, неписи не будут менять автомат на пистолет на ближних дистанциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...