Woodman 1 Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Сталкер ТЧ 1.004 + Народная солянка от 23.04 + патч от 06.04 (без рангов, частый респавн) Вылет при переходе с локации "Агропром" на локацию "Свалка" без логов. До этого были вылеты при попытке загрузить сейв на АТП (или как там называется - где надо украсть документы у вояк). Настройки снизил, не помогло. Железо мощное, компьютер чистить от хлама умею прекрасно. Может можно как-то принудительно записать в логи ? Вот сейв перед переходом на локацию если нужен: .DDS .SAV Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Woodman ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 10 Апреля 2009 Woodman, вот твой сейв уже на свалке. Спасибо конечно, но ты не мог бы выложить еще и DDS файл ? А то у меня даже с твоим сейвом загружается мой А ты удали свой сейв полностью с "ддс" и "сав". ДДС это так - картинка. И не надо цитировать картинки. Хорошо? Предупреждение. N6260 ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 10 Апреля 2009 Ладно, на свалку я попал - спасибо сталкеру delgamer. Но теперь стоит пройти несколько метров и вылет без лога. Уже настройки уменьшал до низких. Что за хрень ? Ведь железо тянет запросто, почему же вылет ? Точно никак нельзя принудительно вести логи ВСЕХ ошибок ? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отслеживание нпсов. открой xr_motivator.script и найди там net_spawn function motivator_binder:net_spawn(sobject) printf("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) и замени на: function motivator_binder:net_spawn(sobject) printf("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) abort("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- отслеживание монстров замени в файле bind_monster.script function generic_object_binder:net_spawn(sobject) на function generic_object_binder:net_spawn(sobject) abort("generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) Но по идее это уже есть в солянке. Это вывод инфы о всем попадающем в он-лайф. N6260 ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) И еще я так понял такие проблемы возникли у игроков с патчем от 6,04,09.... Кстати да, с прошлым патчем я доходил до Агропрома без вылетов. Woodman, Я устал повторять, что патч тут не при чём. Ужасно не люблю, когда говорят, что тогда и там было так, а счас - не так и всё плохо. Откройте файлы патча и посмотрите, что там есть. Просто в прошлый раз не было ситуации, приводившей к вылету - не заспавнился кто-то или монстров бандиты быстро загасили. Хоть бы кто, у кого вылет, уменьшил свич дистансе, да посмотрел - кто кого там гасит... А то - правь - а там с 10 монстров и бандитов и каждый раз они рендомно спавнятся... Я просто говорю об этом как о факте - с прошлым патчем я лазил по Агропрому без вылетов. Разумеется я не отрицаю что в данном случае причина может быть и не в нем. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Woodman ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Благодаря совету комрада-сталкера N6260 мне удалось записать лог-файл. Посмотрите кто разбирается - в чем ошибка ? Клиент: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 354501 K * [win32]: free[1426760 K], reserved[57100 K], committed[1485676 K] * [ D3D ]: textures[679244 K] * [x-ray]: crt heap[354499 K], process heap[6193 K], game lua[36361 K], engine lua[157 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7513 K], smem[28243 K] CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) current_weight 1.000000 mpower 0.000000 Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_329442' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='amk_mini_bar_kulinar' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_flesh_normal_0001' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_novice' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_1' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_2' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_3' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_bandit_agr_6' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_seryi' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dolg_blokpost_8' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0000' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0001' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0002' * Log file has been saved successfully! ! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_wounded_bandit' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_seryi_drug3' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_hellcar_group_2' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0004' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0005' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='amk_mini_bar_voron' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='agr_m_dog_e_0005' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_123040' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_429451' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124106' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223570' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_123586' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223604' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_130208' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223609' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223617' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_123624' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223630' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_123636' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_223868' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_223877' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124100' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124114' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_224344' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124578' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124592' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124599' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_333280' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong26864' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong26869' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_227668' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_227677' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_227684' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_127690' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_stalker_respawn_127905' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_228160' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_228172' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_228187' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_soldier_respawn_128200' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_433289' Зависла куча респавнеров, ничего конкретного.... Причём везде и на многих локах..... Пришлите сейв кто-нить, у кого вылеты в ТД... Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Arhara ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 13 Апреля 2009 Народная солянка от 23.03 + патч от 30.03 + патч от 06.04 + минипатч от 10.04.09 Накатил мини-патч от 13.04 Теперь постоянно на всё что движется выскакивают Архаровские ахтунги на экран. Не вылетает, но загружать сейвы не рискую. До него такое было только на солянке с рангами. Сейчас Солянка без рангов. ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) Народ, подскажите как совсем выключить сообщения типа "ахтунг" ? Так же как включили...Вот код для включения - соответственно для отключения наоборот сделать: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отслеживание нпсов. открой xr_motivator.script и найди там net_spawn function motivator_binder:net_spawn(sobject) printf("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) и замени на: function motivator_binder:net_spawn(sobject) printf("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) abort("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- отслеживание монстров замени в файле bind_monster.script function generic_object_binder:net_spawn(sobject) на function generic_object_binder:net_spawn(sobject) abort("generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) Вопросы есть? N6260 Если бы я включал Так было исходно. Буду пробовать... Изменено 15 Апреля 2009 пользователем Woodman ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 18 Апреля 2009 Комрады, что делать если Пличко завалил кто-то без моего ведома ? Я знаю, что его нужно для прохода к вождю ДОЛГа в живых держать, но если я не видел кто именно его убил ? Может можно как-то сейв подправить и оживить ? Это не реально найти в каком сейве он еще живой (если вообще остался такой сейв) ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 3 Мая 2009 Такая проблема - кончились деньги у бармена. Не могу ему продать хабар, пишет "недостаточно денег у НПС". Я нашел вроде где задается кол-во денег у него - character_desc_bar.xml, но получается что это стартовые значения. А как изменить текущее ? ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 3 Мая 2009 Woodman, У Бармена и Сидора бесконечное количество денег, но это количество "выдается им порционно" по 100 000. Т.е. за раз они не купят товар на большую сумму - продавайте частями. Ещё кажется по поводу денег у торговцев есть статейка в шпаргалке n6260 (в его подписи). Тем не менее я даже вал не могу бармену продать, а это никак не 100000. Перестала наличность выдаваться видимо. Посмотрел шпаргалку, так и не нашел конкретных способов увеличивать наличность у барыг. ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 12 Мая 2009 Солянка от 26.04 + Ранги + "дополнение, дарующее неписям новые возможности (было в папки gamedata)" Вылет с любого сейва: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r-sch\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: Ссылка на диск Е вообще странная - у меня там ничего в помине такого не стоит. И скрипта такого нет (agroprom_tasks.script). ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 20 Мая 2009 Солянка одним файлом последняя + ранги + патч на увеличение ФПС. Вылетает при подходе к ферме в Темной долине. В логе вот (скопировал от синхронизации, т.к. не знаю откуда уже игра идет): Клиент: Синхронизация... * phase time: 82 ms * phase cmem: 329891 K * [win32]: free[1481328 K], reserved[57504 K], committed[1430704 K] * [ D3D ]: textures[634947 K] * [x-ray]: crt heap[329889 K], process heap[6173 K], game lua[28440 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7959 K], smem[28243 K] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump ! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg * MEMORY USAGE: 332375 K ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' И вот еще такая ошибка в логе есть. Она что означает ? ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 20 Мая 2009 Колёс, Понизить разрешение - низачто))) Мне еще глаза свои жалко. А вот насчет освещения (дальность освещения мб?) я тоже думал, вроде на максимум поднял, всё-равно вылетело. А первый лог весь от синхронизации до конца файла. ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) KamikazE, Да, этого бегущего на ферму сталкера я вижу как раз когда к ферме иду. Мы с ним параллельным курсом бежим. Надо дождаться пока он добежит или что ? До выброса еще тьма времени. Дополнение: Проблема решена - тупо вальнул этого суетливого сталкера Изменено 20 Мая 2009 пользователем Woodman ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Солянка от 14.06 + допа от 22.07 + допа от 03.08 + патч к 03.08 Вылет при попытке новой игры. FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 121 [error]Description : graph doesn't correspond to the cross table stack trace: В этой теме нашел 2 таких же ошибки, но ни на одну не дали вразумительного ответа как исправить. Изменено 6 Августа 2009 пользователем Woodman ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение