Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

Сталкер ТЧ 1.004 + Народная солянка от 23.04 + патч от 06.04 (без рангов, частый респавн) Вылет при переходе с локации "Агропром" на локацию "Свалка" без логов. До этого были вылеты при попытке загрузить сейв на АТП (или как там называется - где надо украсть документы у вояк). Настройки снизил, не помогло. Железо мощное, компьютер чистить от хлама умею прекрасно. Может можно как-то принудительно записать в логи ?

 

Вот сейв перед переходом на локацию если нужен:

.DDS

.SAV

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, на свалку я попал - спасибо сталкеру delgamer. Но теперь стоит пройти несколько метров и вылет без лога. Уже настройки уменьшал до низких. Что за хрень ? Ведь железо тянет запросто, почему же вылет ? Точно никак нельзя принудительно вести логи ВСЕХ ошибок ?

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отслеживание нпсов.
открой xr_motivator.script и найди там net_spawn
function motivator_binder:net_spawn(sobject)
  printf("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name())
  и замени на:
function motivator_binder:net_spawn(sobject)
  printf("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name())
  abort("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name())

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
отслеживание монстров
замени в файле bind_monster.script
function generic_object_binder:net_spawn(sobject) 
на
function generic_object_binder:net_spawn(sobject) 
  abort("generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name())

 

Но по идее это уже есть в солянке. Это вывод инфы о всем попадающем в он-лайф. N6260

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И еще я так понял такие проблемы возникли у игроков с патчем от 6,04,09....

Кстати да, с прошлым патчем я доходил до Агропрома без вылетов.

Woodman,

Я устал повторять, что патч тут не при чём. Ужасно не люблю, когда говорят, что тогда и там было так, а счас - не так и всё плохо. Откройте файлы патча и посмотрите, что там есть. Просто в прошлый раз не было ситуации, приводившей к вылету - не заспавнился кто-то или монстров бандиты быстро загасили.

Хоть бы кто, у кого вылет, уменьшил свич дистансе, да посмотрел - кто кого там гасит... А то - правь - а там с 10 монстров и бандитов и каждый раз они рендомно спавнятся...

Я просто говорю об этом как о факте - с прошлым патчем я лазил по Агропрому без вылетов. Разумеется я не отрицаю что в данном случае причина может быть и не в нем.

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Благодаря совету комрада-сталкера N6260 мне удалось записать лог-файл. Посмотрите кто разбирается - в чем ошибка ?

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 37 ms

* phase cmem: 354501 K

* [win32]: free[1426760 K], reserved[57100 K], committed[1485676 K]

* [ D3D ]: textures[679244 K]

* [x-ray]: crt heap[354499 K], process heap[6193 K], game lua[36361 K], engine lua[157 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7513 K], smem[28243 K]

CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

current_weight 1.000000

mpower 0.000000

Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_329442'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='amk_mini_bar_kulinar'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_flesh_normal_0001'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_novice'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_1'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_2'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_3'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_bandit_agr_6'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_seryi'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dolg_blokpost_8'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0000'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0001'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0002'

* Log file has been saved successfully!

! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_wounded_bandit'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_seryi_drug3'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_hellcar_group_2'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0004'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0005'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='amk_mini_bar_voron'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='agr_m_dog_e_0005'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_123040'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_429451'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124106'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223570'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_123586'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223604'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_130208'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223609'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223617'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_123624'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223630'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_123636'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_223868'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_223877'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124100'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124114'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_224344'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124578'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124592'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124599'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_333280'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong26864'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong26869'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_227668'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_227677'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_227684'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_127690'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_stalker_respawn_127905'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_228160'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_228172'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_228187'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_soldier_respawn_128200'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_433289'

 

 

 

 

Зависла куча респавнеров, ничего конкретного.... Причём везде и на многих локах..... Пришлите сейв кто-нить, у кого вылеты в ТД...

Изменено пользователем Arhara
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народная солянка от 23.03 + патч от 30.03 + патч от 06.04 + минипатч от 10.04.09

Накатил мини-патч от 13.04 Теперь постоянно на всё что движется выскакивают Архаровские ахтунги на экран. Не вылетает, но загружать сейвы не рискую. До него такое было только на солянке с рангами. Сейчас Солянка без рангов.

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите как совсем выключить сообщения типа "ахтунг" ?

Так же как включили...Вот код для включения - соответственно для отключения наоборот сделать:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отслеживание нпсов.
открой xr_motivator.script и найди там net_spawn
function motivator_binder:net_spawn(sobject)
  printf("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name())
  и замени на:
function motivator_binder:net_spawn(sobject)
  printf("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name())
  abort("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name())

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
отслеживание монстров
замени в файле bind_monster.script
function generic_object_binder:net_spawn(sobject) 
на
function generic_object_binder:net_spawn(sobject) 
  abort("generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name())

Вопросы есть? ;) N6260

 

Если бы я включал :) Так было исходно. Буду пробовать...

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Комрады, что делать если Пличко завалил кто-то без моего ведома ? Я знаю, что его нужно для прохода к вождю ДОЛГа в живых держать, но если я не видел кто именно его убил ? Может можно как-то сейв подправить и оживить ? Это не реально найти в каком сейве он еще живой (если вообще остался такой сейв) :(

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема - кончились деньги у бармена. Не могу ему продать хабар, пишет "недостаточно денег у НПС". Я нашел вроде где задается кол-во денег у него - character_desc_bar.xml, но получается что это стартовые значения. А как изменить текущее ?

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Woodman,

У Бармена и Сидора бесконечное количество денег, но это количество "выдается им порционно" по 100 000. Т.е. за раз они не купят товар на большую сумму - продавайте частями.

Ещё кажется по поводу денег у торговцев есть статейка в шпаргалке n6260 (в его подписи).

Тем не менее я даже вал не могу бармену продать, а это никак не 100000. Перестала наличность выдаваться видимо. Посмотрел шпаргалку, так и не нашел конкретных способов увеличивать наличность у барыг.

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Солянка от 26.04 + Ранги + "дополнение, дарующее неписям новые возможности (было в папки gamedata)" Вылет с любого сейва:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r-sch\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: attempt to index field 'actor' (a nil value)


stack trace:

Ссылка на диск Е вообще странная - у меня там ничего в помине такого не стоит. И скрипта такого нет (agroprom_tasks.script).

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Солянка одним файлом последняя + ранги + патч на увеличение ФПС.

Вылетает при подходе к ферме в Темной долине. В логе вот (скопировал от синхронизации, т.к. не знаю откуда уже игра идет):

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 82 ms

* phase cmem: 329891 K

* [win32]: free[1481328 K], reserved[57504 K], committed[1430704 K]

* [ D3D ]: textures[634947 K]

* [x-ray]: crt heap[329889 K], process heap[6173 K], game lua[28440 K], engine lua[167 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7959 K], smem[28243 K]

! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump

! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg

* MEMORY USAGE: 332375 K

! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active'

 

И вот еще такая ошибка в логе есть. Она что означает ?

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

 

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Колёс,

Понизить разрешение - низачто))) Мне еще глаза свои жалко. А вот насчет освещения (дальность освещения мб?) я тоже думал, вроде на максимум поднял, всё-равно вылетело.

А первый лог весь от синхронизации до конца файла.

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KamikazE,

Да, этого бегущего на ферму сталкера я вижу как раз когда к ферме иду. Мы с ним параллельным курсом бежим. Надо дождаться пока он добежит или что ? До выброса еще тьма времени.

 

Дополнение:

Проблема решена - тупо вальнул этого суетливого сталкера :)

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Солянка от 14.06 + допа от 22.07 + допа от 03.08 + патч к 03.08

 

Вылет при попытке новой игры.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()

[error]Function : CAI_Space::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

[error]Line : 121

[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

 

stack trace:

 

 

В этой теме нашел 2 таких же ошибки, но ни на одну не дали вразумительного ответа как исправить.

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...