Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

Подскажите:

Фотозона локации и живность, поставяться на НарСол от 26.04.09 и где адаптацию взять?

В каком порядке и какие графические навороты можно установить правильно которые в этой версии НарСол(26.04.09) как я понял убраны?

Заранее благодарю за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara,

Дима в самом начале в Пещере 2 шахтёра погибли от электры.Одного зовут Хабарыч.Это критично для Прохождения?С главным шахтёром всё ОК.Дал лекарство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НАрСолянка 26.04 + Ранги + Фотозона +Арсенал адаптированый

 

Вылет на территории бара на блокпосту в сторону свалки.

Пробывал пробежать на новую АТП через забор.

Пробежал от туда на кардон.

На кардоне нет Дэна.

Он ушёл.Стоит один какой то охотник левый.

Почему уходит Дэн?

Уже не первый раз.

 

Вылеты несколько минут:

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1]

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan]

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan]

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1]

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...