Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток.Вот такой вот лог-

[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\am2_l.ogg

Подскажите чего делать?(Народная солянка+Фотозона)

 

Гдето был фикс, поищи здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4230

Ссылка неправильная.....Открываю выдаёт-неправильное имя файла

 

Добавлено через 58 мин.:

ddf

Скачал,поставил...всё равно

[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\am2_l.ogg

 

Я думаю будет справедливо - если ты будешь искать "лекарство" от своего вылета у автора сего дополнения через ЛС.

Найди по указаному в логе пути файл "am2_r.ogg" и сделай его копию с требуемым именем "am2_l". Тебе ниже уже писали. N6260

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Arhara,я понимаю,что уже надоел со своей проблемой.Попробовал все три варианта вами предложенные-не открывается дверь у Сидора и всё..Самое интересное-дверь чуть-чуть приоткрыта,а полностью ни в какую.

 

Arhara

:good2::good2:

canada

:good2::good2:

Сказать,что благодарен-не сказать ничего....

Ещё флуда...народ,как поднять репутацию кому-то.

Изменено пользователем n6260

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Тут такое непонятное дело.Инвентарь отображается как-то не так-внизу миллион квадратов и в одном квадрате может быть,например,четыре арта,или полкомбеза.Пробовал "адаптацию под широкоформатники"-не помогло.(Народная солянка....Станд.разр. моника 1440х900,видюха-ATIx550)Подскажите,плиз,чё делать и как исправить.Э-э-э...Все патчи стоят

Изменено пользователем hypercatt

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Не пойму,что за штука такая-не работают сейвы сделанные после получения квета от Воронина по нахождению "Грозы",чтобы отбить нападение наёмников.Ну,точнее не совсом не работают,доходит загрузка до "Клиент:Синхронизация..." и зависает.Переигрывал много раз-ничего...Н.С. со всеми патчами.

 

Добавлено через 1 мин.:

tolich2006,

Точно....

А ещё не совсем пойму,как пользоваться замком для схрона.

Изменено пользователем hypercatt

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с праздником и дальнейших побед!!!!

А у меня такая проблема-не грузятся сейвы,сделанные на территории блокпоста военных(квест от Сидора,принести доки с блокпоста).Либо вылетает без лога либо виснет на "Клиент:Синхронизация...".Пробовал переигрыать до этого все сейвы нормально работают,стоит только сохранится рядом с блокпостом и всё...Помогите,плиз,исправить...

Нар.сол. 26.04+Chapelnik 1.2+ZekaAddons0.5

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara

Да я бы с удовольствием,ну не получается у меня пройти с одного раза-валят БТРы

 

Идите стелсом - по левому флангу, через чердак. Только чумодан не берите, пока не разберётесь с бэтэрами и военными.... либо добывайте мастхалат.

 

Вот, спецом проверил сейчас сейвиться на блокпосту - на полуразобранной гамедате - и то всё работает.... Просто делаю там квест.

Изменено пользователем Arhara

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Непонятная проблема-при подходе к долговцу,сидящему в клетке на базе бандюков,происходит вылет...безлоговый...Знаю,что безлоговые вылеты здесь не обсуждаются,но может кто-то сталкивался.Перестановка не помогает.

соль от 3.08

 

Сообщение от администратора _And_
Консоль что пишет в это время?
Изменено пользователем n6260

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260

Лог всё же есть.Примерно вот такое:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3048.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 36449 files cached, 5162Kb memory used.

Init FileSystem 1.284887 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4061040 K], reserved[52872 K], committed[80328 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10339 K], process heap[657 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5537 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512

* GPU driver: 8.15.11.8585

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2274 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=462

load time=104 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [170 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 88895 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4248 ms

* [prefetch] memory: 84912Kb

* phase time: 4269 ms

* phase cmem: 171274 K

Сервер: Старт...

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 171307 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 171307 K

Загрузка игры "bbbb.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12800 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 26137 objects are successfully loaded

* Game bbbb is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\bbbb.sav' (6.737s)

* phase time: 6737 ms

* phase cmem: 262769 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 37 ms

* phase cmem: 258881 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 258905 K

Открытие потока...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 258905 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3218 ms

* phase cmem: 308329 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 558 ms

* phase cmem: 309271 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb

* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb

* phase time: 57 ms

* phase cmem: 309509 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 421 ms

* phase cmem: 312477 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 312487 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 312673 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 312699 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 547 ms

* phase cmem: 328528 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 883, 313560 K

* t-report - lmap: 16, 16386 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 821 ms

* phase cmem: 328530 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 328530 K

* [win32]: free[3011816 K], reserved[105012 K], committed[1077412 K]

* [ D3D ]: textures[329946 K]

* [x-ray]: crt heap[328528 K], process heap[7983 K], game lua[35133 K], engine lua[261 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8832 K], smem[28243 K]

* MEMORY USAGE: 333667 K

! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active'

 

 

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...