hypercatt 8 Опубликовано 3 Апреля 2009 всем доброго времени суток.Вот такой вот лог- [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\am2_l.ogg Подскажите чего делать?(Народная солянка+Фотозона) Гдето был фикс, поищи здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4230 Ссылка неправильная.....Открываю выдаёт-неправильное имя файла Добавлено через 58 мин.: ddf Скачал,поставил...всё равно [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\am2_l.ogg Я думаю будет справедливо - если ты будешь искать "лекарство" от своего вылета у автора сего дополнения через ЛС. Найди по указаному в логе пути файл "am2_r.ogg" и сделай его копию с требуемым именем "am2_l". Тебе ниже уже писали. N6260 Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hypercatt 8 Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Уважаемый Arhara,я понимаю,что уже надоел со своей проблемой.Попробовал все три варианта вами предложенные-не открывается дверь у Сидора и всё..Самое интересное-дверь чуть-чуть приоткрыта,а полностью ни в какую. Arhara canada Сказать,что благодарен-не сказать ничего.... Ещё флуда...народ,как поднять репутацию кому-то. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем n6260 Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hypercatt 8 Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Всем привет.Тут такое непонятное дело.Инвентарь отображается как-то не так-внизу миллион квадратов и в одном квадрате может быть,например,четыре арта,или полкомбеза.Пробовал "адаптацию под широкоформатники"-не помогло.(Народная солянка....Станд.разр. моника 1440х900,видюха-ATIx550)Подскажите,плиз,чё делать и как исправить.Э-э-э...Все патчи стоят Изменено 23 Апреля 2009 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hypercatt 8 Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Всем привет.Не пойму,что за штука такая-не работают сейвы сделанные после получения квета от Воронина по нахождению "Грозы",чтобы отбить нападение наёмников.Ну,точнее не совсом не работают,доходит загрузка до "Клиент:Синхронизация..." и зависает.Переигрывал много раз-ничего...Н.С. со всеми патчами. Добавлено через 1 мин.: tolich2006, Точно.... А ещё не совсем пойму,как пользоваться замком для схрона. Изменено 1 Мая 2009 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hypercatt 8 Опубликовано 9 Мая 2009 Всех с праздником и дальнейших побед!!!! А у меня такая проблема-не грузятся сейвы,сделанные на территории блокпоста военных(квест от Сидора,принести доки с блокпоста).Либо вылетает без лога либо виснет на "Клиент:Синхронизация...".Пробовал переигрыать до этого все сейвы нормально работают,стоит только сохранится рядом с блокпостом и всё...Помогите,плиз,исправить... Нар.сол. 26.04+Chapelnik 1.2+ZekaAddons0.5 Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hypercatt 8 Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) Arhara Да я бы с удовольствием,ну не получается у меня пройти с одного раза-валят БТРы Идите стелсом - по левому флангу, через чердак. Только чумодан не берите, пока не разберётесь с бэтэрами и военными.... либо добывайте мастхалат. Вот, спецом проверил сейчас сейвиться на блокпосту - на полуразобранной гамедате - и то всё работает.... Просто делаю там квест. Изменено 9 Мая 2009 пользователем Arhara Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hypercatt 8 Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Всем привет.Непонятная проблема-при подходе к долговцу,сидящему в клетке на базе бандюков,происходит вылет...безлоговый...Знаю,что безлоговые вылеты здесь не обсуждаются,но может кто-то сталкивался.Перестановка не помогает. соль от 3.08 Сообщение от администратора _And_ Консоль что пишет в это время? Изменено 6 Августа 2009 пользователем n6260 Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hypercatt 8 Опубликовано 6 Августа 2009 n6260 Лог всё же есть.Примерно вот такое: * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3048.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36449 files cached, 5162Kb memory used. Init FileSystem 1.284887 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4061040 K], reserved[52872 K], committed[80328 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10339 K], process heap[657 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5537 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 * GPU driver: 8.15.11.8585 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2274 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=462 load time=104 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [170 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 88895 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4248 ms * [prefetch] memory: 84912Kb * phase time: 4269 ms * phase cmem: 171274 K Сервер: Старт... * phase time: 76 ms * phase cmem: 171307 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 171307 K Загрузка игры "bbbb.sav"... * Loading spawn registry... * 12800 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26137 objects are successfully loaded * Game bbbb is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\bbbb.sav' (6.737s) * phase time: 6737 ms * phase cmem: 262769 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 37 ms * phase cmem: 258881 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 258905 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 258905 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3218 ms * phase cmem: 308329 K Загрузка шейдеров... * phase time: 558 ms * phase cmem: 309271 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb * phase time: 57 ms * phase cmem: 309509 K Загрузка базы пространств... * phase time: 421 ms * phase cmem: 312477 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 312487 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 312673 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 312699 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 547 ms * phase cmem: 328528 K Загрузка текстур... * t-report - base: 883, 313560 K * t-report - lmap: 16, 16386 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 821 ms * phase cmem: 328530 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 328530 K * [win32]: free[3011816 K], reserved[105012 K], committed[1077412 K] * [ D3D ]: textures[329946 K] * [x-ray]: crt heap[328528 K], process heap[7983 K], game lua[35133 K], engine lua[261 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8832 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 333667 K ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение