4ufak 1 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Круглов жив! Небольшой читерский модик. Основная функция - чтобы Круглова не убивало аномалиями после туннеля с жарками, второстепенная - чит. Позволяет убирать большинство аномалий и восстанавливать их случайно (как после выброса) по желанию игрока. elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then amk_anoms.pre_blow_off() elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then amk_anoms.after_blow_on() Скопировать вышеприведенный код в файл ui_main_menu.script в папке scripts папки gamedata после строки -- self:OnButton_load_spawn() function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end end -- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn() elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community() elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end end end return true end function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end end -- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn() elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community() elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then amk_anoms.pre_blow_off() elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then amk_anoms.after_blow_on() elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end end end return true end В игре выйти в главное меню. Кнопка F1 - удалить все аномалии. Кнопка F2 - снова случайно их заспавнить. Совместим с любыми модами. Для работы необходим АМК 1.4.1 или более ранняя версия с наличием выбросов и изменением аномалий после них. Внимание! Т.к. во фриплее выбросы отключены, то, возможно, и работать мод не будет. Изменено 26 Августа 2009 пользователем 4ufak 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение