Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
РАЗГРУЗКА ДЛЯ ЧАПЕЛЬНИКА версия 1.1
Авторы:
Руководитель проекта: Vergas
Текстуры и графическое решение: Zayaz
Все остальное: Vergas
Ответственный за моральный климат в коллективе: Zayaz

Итак, продолжаем бороться за реализм. В Чапельнике с худа убрана инфа по количеству патронов в обойме и в рюкзаке. И это правильно! Хочешь узнать, сколько раз стрельнуть без перезарядки, считай выстрелы. А хочешь полюбопытствовать, сколько патронов в рюкзаке - лезь в рюкзак.
Но вот это "лезь в рюукзак" меня лично очень напрягает. Ну,во-первых, это кто же во время боя будет снимать рюкзак, лезть в него, и перебирая хабар подсчитывать патроны? А во-вторых, благодаря текстурным и творческим изыскам искренне уважаемых мною родителей Чапельника, в игре теперь стока всяких патронов и они такие разноцветные, что я теряюсь, туплю и не могу сразу сложить нужные патроны в интересующую меня сумму.
Короче.
Я ввел новый предмет. Называется Разгрузка. Предполагается что именно в ней, а не в рюкзаке Меченный носит боезапас, расположенный в оружейных слотах, и медицинские средства.

Продается у Сидора. Рекомендованная цена 5000 руб. (на цену на скрине не смотрите - это тока мне так продают). Разгрузку можно купить продать, (но прописывал её только у Сидоровича), можно выбросить. Короче обычный предмет.
Но если кликнуть по нём в инвенторе, то

В данной ситуации рюкзак блокируется и работает только после закрытия разгрузки.
Вот, в принципе, и все.
Большое спасибо комраду Колмогору за то, что вовремя ткнул меня носом в нужное место, ну и и амиго Зайцу - моему постоянному текстурному портнеру ещё со времен OGG-плеера!
Вот ссыль. Ткни - не пожалеешь!
==================================
Здесь всё: и с рангами и без smile.gif
Старый пост удаляю! Он уже не актуален.
==================================
Бейте меня ногами, но не до смерти smile.gif
Забыл прописать разгрузку в торговлю Сидору в секцию [trader_after_fabric_sell]
Без этого разгрузка появится в продаже только при НИ. Уж сделайте сами...

СПЕЦНАЗОВСКИЕ ЧАСЫ ДЛЯ ЧАПЕЛЬНИКА 1.2
Девиз: "Вперед к победе реализма!"

Идейная мать проекта: Команда АМК
Главные отцы проекта: Сяк, Ден,Архара, Адреналин, N6260
Идея и скрипты : Vergas
Графика: zayaz
Консультант по сохранению переменных: 8push5


Реализм - это конечно хорошо. Но истинного реализма в Зоне можно достичь только одним способом: тихохонько пробраться к Чернобыльской АЭС и чем-нибуть остреньким проковырять стенку саргофага. Задача явно нереальная. Но надо стремиться, в игре конечно. smile.gif
Итак, вашему вниманию предлагаются настоящие спецназовские электронные часы с таймером и секундомером.
</a><a href="http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0905/2c/dcf2989d636a.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'>
Теперь, пока часы не купишь, времени на худе не увидишь. Но это не критично. В ПДА они есть. Стоит приобрести часы,как они появляются на худе.
Часы имеют следующие функции:
1. Собственно считают время
2.Показывают количество дней проведенных в Зоне.
3.Имеют Секундомер. Вернее минутомер. Для чего он нужен: ну, например, засекать время, за которое можно дойти от Сидора до Бара. Учитывая выбросы, можно и повременить с походом, зная сколько времени на него надо.
4. Таймер. Получили сообщение, что выброс будет вечером. прикинули, что часов в 9 вечера. А сейчас 12 дня. Поставили таймер на 8 часов и спокойненько шаритесь по зоне. Счетчик таймера у вас перед глазами:
</a>
А закончит таймер свою работу и выдаст:
<a href="http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0905/72/1d77cda0a81e.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'>

И будет раз в минуту напоминать о себе, пока вы его не выключите и не начнете себе укрытие искать.
Вот такая прибамбасина.

Порядок установки:
1. Народная Солянка
2. Чапельник 1.2
3. Ранги из Чапельника (если надо)
4. Часы из соответствующей папки архива (для рангов и без)

Часы в продаже у Сидоровича. Всегда! Базовая цена 4000 (мешок для нычки дороже стоит)

Если что, сообщайте. Поправим.
=====================================
03/05/09 23:43
Сообщили. Поправили. Спасибо комраду asid за бдительность! Найдены две ошибки адаптации. Ссылка обновлена. Те, кто скачал до этого момента, должны, увы, перекачать. Потом просто залить сверху на свою гамадату. Ссылки Rseer недействительны, пока не обновит.

Надо сделать на часах кнопку отключения звука. А они не только чикают, а ещё и пикают, когда таймер выброса срабатывает.
найдите в файле timer_v.script строки:

--здесь должен быть звуковой сигнал
s_play([[device\pda\timer]])

И сделай вот так:

--здесь должен быть звуковой сигнал
--s_play([[device\pda\timer]])

Отбей три поклона на Север (там святой Архара живет) и сохранись.
Щелкать перестанет

Медицинская резинка и спецназовские часы
(из Чапельника 1.3)

Данная примочка адаптированна под чистый АМК 1.4.1 Ко мне в личку было очень много обращений адаптировать под всевозможные моды вплоть да ЧН. Сделать этого я просто физически не смогу. Поэтому и принял, как мне кажется, верное решение. Теперь адаптиция под любой мод не составит труда, если голова на плечах и руки по правильному ростут.
Что нового:
1. При лечение неписи, непись лечится, а ГГ нет. Апробированно на Народной Солянке (апрельской сборки).
2. Добавлен болевой удар при использовании аптечки (можно и оружие из рук потерять). Тут есть и еще кой какие побочные эффекты. Сами разберетесь, что и как. Объяснять слишком муторно и путано получится. Скажу одно, чем больше здоровья, тем проще надо медикамент применять. Не залечите Меченного!
3. Если идет лечение и проведена попытка использовать ещё один медикамент - на худе появляется иконка запрета. Надпись использования все равно появляется (не победил sad.gif ), но медикамент остается в рюкзаке.
4. При использовании часов из инвенторя, ГГ теперь подносит руку с часами к глазам.
5. Часы при этом теперь идут (часы:минуты:секунды)
6. Добавленна кнопка включения/выключения звука. Распространяется и на мед. резинку и на таймер. По умолчанию звук включен (на панели часов спец иконка)
7. Добавленна кнопка включения/выключения отображения мед. резинки. По умолчанию выключена, т.е. на худе не будет отображаться.При включении на панели тоже специальная иконка
8. Добавленна кнопка ИНФО. В настоящее время только одна полезная информация - количество дней, проведенных в зоне. Сделанно 4 варианта для этой кнопки. Но делалось это для Чапельника (например показывать уповень зарядки батарей ПНВ). Решил это дело не убирать. Там легко прицепить любую нужную информацию
Вот в принципе и все. Да, панельку с подсказками по использованию часов оставил, хотя мне она совершенно не нравится. Её легко убрать. Кто решит это сделать и сам не справится - расскажу.
Ещё одно, часы в торговлю не прописывал. Сами сделаете, кому как удобнее.

Огромное спасибо Роме (zayaz)! Без екго текстур все выглядело бы совершенно убого...

Это качнуть!

=======================
Странно, столько людей качнуло, а ни один не спросил... Читерят что ли все поголовно? Или думают, что я добрый такой? smile.gif
В архив прокралась примочка из тестовой версии: работает спавнер медикаментов при загрузке игры.
В файле lib.script есть такое:

function game_load()
    medkit_use.load()
    timer_v.load()
    vergas_spawner()
end

Надо сделать так:

function game_load()
    medkit_use.load()
    timer_v.load()
    --vergas_spawner()
end

 

Трабла старая, но живучая! Когда по "P" смотрим в ПДА, то ГГ становится трехруким (две правые):

Это наблюдается и в Солянке и в Чапельнике. А ведь проблему давным-давно Заяц решил. Вот здесь руки лишней не видно:

Если кому надо, то ткни сюда

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...