Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

[spoiler=Для предыдущих версий Солянки (уже не актуально, но удалять жалко :))]

Моя попытка подправить конфиги СКАТа-15. Файл, который я правил (meceniy_outfit.script) лежит в папке ...\gamedata\scripts\

Основная проблема: если в инвентаре лежат аптечки разных видов, то он применяет одновременно по одной каждого вида.

Я это поправил. Теперь костюм применяет только одну. Приоритет: обычная - военная - научная (при наличии всех 3-х видов первой будет использована обычная). Будем считать это простой правкой.

Аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 50%, антирады используются при дозе большей чем 50%. meceniy_outfit.script

Аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 25%, антирады используются при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script

Аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 25%, антирады используются при дозе большей чем 75% добавлена сыворотка. meceniy_outfit.script

 

Дальше уже идут не правки, а модификации.

1. Также можно сделать так. СКАТ-15 - это ведь военный костюм, пусть тогда работает только с военными аптечками.

Остальные аптечки (обычная и научная) можно использовать стандартным образом (через быструю клавишу). Мы получаем костюм, полный функционал которого проявляется только при использовании армейских аптечек.

Только с военными аптечками, аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 50%, антирады при дозе большей чем 50%. meceniy_outfit.script

Только с военными аптечками, аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 25%, антирады при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script

 

2. Еще одна правка. Многие просили, чтобы СКАТ применял аптечки в зависимости от ранения. Просили - получите.

Логика тут такая:

При состоянии здоровья ниже 75% проверяется тип ранения.

Если тяжелое (здоровье < 25%), то применяется научная аптечка, если ее нет, то военная, если нет военной, то обычная.

Если ранение среднее (здоровье < 50%), то применяется военная атечка, если нет военной, то обычная.

Если же ранение легкое (здоровье < 75%), то применяется обычная.

Сразу говорю, для того чтобы сработала военная или тем более научная аптечка, здоровье должно упасть практически мгновенно (серьезное ранение или попадание в жесткую аномалию). Если здоровье падает медленно (например грызут крысы), то первой будет срабатывать обычная аптечка.

Еще один момент. Если вы получили серьезное ранение (скажем здоровья осталось 10%), а в инвентаре только обычные аптечки, то костюм использует несколько (в случае 10% здоровья будет использовано 3 штуки). Это связано с тем, что пока здоровье меньше 75%, костюм будет хавать аптечки.

Проверил вроде работает. Если что - жалуйтесь - попробуем подправить. Я конечно не мастер, но кое-что могу. :)

Кого не устраивает схема 25%-50%-75% по ранениям, можно задать любую другую, например 25%-35%-50%. В таком случае если здоровье больше половины, аптечки вообще не задействуются. Но даже в таком случае возможно применение двух обычных аптечек подряд при сильной мгновенной потере здоровья.

А также возможна еще одна не очень приятная штука. Если у вас в инвентаре нет обычных аптечек и вы получили легкое ранение (здоровье < 75% или здоровье <50% в зависимости от выбранной схемы), то костюм попробует применить обычную аптечку и не найдя ее скажет, что мед.препараты не обнаружены, хотя у вас могут быть военные или научные аптечки. То же самое будет при среднем ранении, если у вас в инвентаре не будет обычных или армейских аптечек. Что с этим делать не знаю.

P.S. Добавлена сыворотка, срабатывает при очень тяжелом ранении - здоровье < 15%.

 

Использование аптечек в зависимость от ранения, схема 25%-50%-75%, антирады при дозе большей чем 50%. meceniy_outfit.script

Использование аптечек в зависимость от ранения, схема 25%-35%-50%, антирады при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script

Добавлена сыворотка. Использование аптечек и сыворотки по схеме 15%-25%-35%-50%, антирады при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script

 

3. Следующее. Меня не очень устраивала логика применения СКАТом антирадов. Я ее немного подправил.

Недостатки стандартного варианта - это то, что антирад применялся сразу при достижении определенной дозы излучения (50% или 75%). В результате, если Меченый что-то искал в сильнорадиоактивной зоне (например документы для Кота с трупа Монолитовца), то даже за несколько секунд костюм костюм использовал 2-3, а то и больше антирадов (это при том, что здоровье Меченого еще даже не начинало уменьшатся). Теперь антирад будет применяться только при состоянии здоровья хуже, чем 60% и в радиоактивной зоне можно будет находится довольно продолжительное время без использования антирадов (до тех пор, пока здоровье не упадет до 60%).

Для простой правки на 50% здоровья meceniy_outfit.script

Для простой правки на 25% здоровья meceniy_outfit.script

Для простой правки на 25% здоровья с добавлением сыворотки meceniy_outfit.script

 

Для военных аптечек на 50% здоровья meceniy_outfit.script

Для военных аптечек на 25% здоровья meceniy_outfit.script

 

Для схемы ранения 25%-35%-50% meceniy_outfit.script

Для схемы ранения 15%-25%-35%-50% (с сывороткой) meceniy_outfit.script

 

4. Еще более улучшенная логика применения препаратов от радиации. Идею мне подсказали студенты. К тому, что есть в предыдущей модификации добавлена возможность костюма автоматически использовать водку (наверное в виде клизмы :);) )

Для простой правки на 25% здоровья с добавлением сыворотки meceniy_outfit.script

 

Для военных аптечек на 25% здоровья meceniy_outfit.script

 

Для схемы ранения 15%-25%-35%-50% (с сывороткой) meceniy_outfit.script

 

Если что - жалуйтесь, будем решать.

 

 

 

В нагрузку к правкам ремонта сделал апгрейд оружия. Апгрейдом занимается только Долговязый. Ремонтом апгрейдженых стволов тоже занимается только он - остальные отказывают в ремонте.

Ремонт апгрейдженых стволов стоит в два раза дороже чем ремонт такого же ствола без апгрейдов и происходит дольше обычного.

Цена любого апгрейда в 2 раза больше чем цена самого ствола. То есть если берем ствол стоимостью 5000, то любой апгрейд обойдется в 10000.

В ПДА будет статья про апгрейд - появится при первом диалоге про апгрейд с Долговязым. Любой апгрейд длиться 3 часа и ствола на запчасти не надо.

 

Оружие для которого можно производить апгрейд:

АК-74М, АКС-74У, АН-94 "Абакан", АК-47, ПП-19 "Бизон", OЦ-14-4 "Гроза", АС "Вал", ВСС "Винторез", СВД, СВУ-А, Винтовка Мосина, В-94, «Игломёт», HK MP5A3, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, Tavor CTAR 21, HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11, Сайга-12К, Winchester 1300, Franchi SPAS-12, Обрез БМ16, ТОЗ-34, ППШ-41, Kriss super V, FN P90, ПКМ.

 

Из этого для АК-74М, АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", HK MP5A3, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, Tavor CTAR 21 можно сменить калибр, снизить отдачу или снизить вес.

 

Для АК-47, HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 можно снизить отдачу или снизить вес (калибр не меняется).

 

Ну и для для всех перечисленных стволов во всех модификациях доступно снижение веса. Cнижение веса после апгрейда приблизительно на 25%.

Ограничения:

1. Для апгрейда принимается оружие с износом не более 5%

2. Если у оружия изменен калибр, то снижение отдачи уже заблокировано, а вот вес можно и снизить.

3. Если у оружия снижена отдача, то изменение калибра заблокировано, а вот вес можно и снизить.

4. После снижения веса все остальные апгрейды невозможны.

При создании апгрейда использованы разработки Black 777 Team (Wlad777 and BlackyBPG) по ремонту оружия.

1. Исправлен вылет No available phrase to say, dialog (возникал при стоимости ремонта менее 1000).

2. При диалоге про ремонт у Сидора не выводится фраза о состоянии брони и стоимости ее ремонта (он ее не ремонтирует).

3. Существенно оптимизован код (в некоторых местах уменьшен в 30 раз).

4. Долговязый чинит стволы даже убитые в ноль.

5. За полностью убитое оружие остальные ремонтники теперь выдают не 200 рублей, а 5% от стоимости нового ствола. Сделано это для баланса. Специально проверял: пытаюсь продать кому-то новый ПМ - дают 28 рублей, зато когда приношу полностью убитый ПМ ремонтнику – получаю 200:). Кроме того полностью убитый ПМ и полностью убитый Гаусс - это не одного поля ягоды и стоить должны по-разному.

6. Подправлены и добавлены некоторые диалоги.

7. Исправлен баг, когда при состоянии ствола от 5 до 20% ремонтник вроде говорил типа давай денег и ствол на замену, а диалога на эту тему не появлялось (было 2 РАЗНЫЕ проверки в двух местах).

8. В диалоге на ремонт теперь выводится процент износа оружия и брони.

9. Изменен список сопоставимых стволов на основе анализа конструкции оружия в интернете (я не спец, поэтому некоторые группы формировал интуитивно)

10. Добавлен вывод информации при ремонте брони. То есть дело вот в чем: при отказе от ремонта оружия ремонтники выводят цену ремонта красным цветом и говорят, какие условия не выполнены (нет денег, запасного ствола и др.). При ремонте брони даже если у ГГ не было денег на ремонт цена выводилась обычным цветом и ремонтник не говорил про отказ от ремонта, хотя диалога на ремонт не было (теперь ремонтники говорят про отказ).

11. Добавлена статья в ПДА со списком совместимых стволов (получите при диалоге на ремонт с любым ремонтником).

12. Подравлен процесс разрядки стволов перед ремонтом или апгрейдом. Были варианты когда в инвентаре появлялись не те патроны, которые были в магазине.

13. Добавлен усложненный ремонт брони. Нет запасной броньки не надо, но ремонт брони занимает от 2 до 24 часов (в зависимости от стоимости ремонта).

Кроме всего этого добавил до кучи перебаланс оружия.

Месяца два назад я дня два шарился по нету и выискивал реальные характеристики всего оружия, которое используется в Сталкере. В том числе особое внимание обращал на соотношение убойности (таких данных кстати я нашел очень мало). Эти данные я и положил в основу нового баланса. Если не было четкого сравнения, то пользовался логикой.

Примеры: в Соли АК 47 и АК 74 имеют приблизительно одиннаковую убойность. Ну не может такого быть. Патрон 5.45х39 весит около 3.5 грамм и у него энергия 1377 Дж, а патрон 7.62x39 весит около восьми грамм и энергия у него 2020 Дж. Он по любому должен быть раза в полтора мощнее. Таких примеров довольно много. Еще один очень показательный пример - соотношение убойности дробовиков при стрельбе дробью и допустим 74-го калаша. Дробовик убойнее в 12 раз. Напишу буквами - в двеннадцать раз. Ну не может такого быть. Винторез почти в два раза мощнее СВД и в 4-5 раз мощнее всех автоматов. Все пистолеты и пистолеты-пулеметы от 1.2 до 1.5 раз мощнее автоматов. Ладно хватит примеров.

Кроме того в Соли очень часто убойность бронебойных патронов НИЖЕ чем обычных. Но при обмене на арты например насколько я помню предлагают обычно или 5 пачек обычных или 3 бронебойных (да и стоят бронебойные значительно дороже). Какой тогда в бронебойных смысл если они дороже, их меньше дают в обмен и при этом они слабее обычных. Если бы при этом они лучше пробивали броники чем обычные, то все было бы правильно, но насколько мне известо так сделать в Тенях Чернобыля невозможно.

Та же ситуация с патронами для дробовиков. На обмен дают или 5 п. дроби или 3 п. жекана или 2 п. дротика. Значит по идее жекан и дротик должны быть мощнее дроби. А фиг! Возьму для примера СПАС-12. Убойность с жеканом - 5.6, с дротиком - 4.5, с дробью - 8.64.

Еще довольно часто попадались конфиги, в которых оружие после надевания глушака становилось значительно мощнее. Насколько мне известно (поправьте если я не прав), то скорость пули при использовании глушака не превышает 300 м/с. Следовательно при использовании глушака убойность оружия должна снижаться, потому что обычно скорость пули выше 300 м/с. Есть конечно исключения (тот же Винторез, но это отдельная история).

 

Короче все это я вроде привел к логичному (для себя) виду.

Из основного: теперь убер оружие - это только Гаусс. Дробаши ослаблены в среднем в 6 раз, при этом дробь теперь слабее чем жекан и дротик.

Все оружие под патрон 9х39 (Винторез, Вал, Гроза) тоже значительно ослаблено и теперь мощнее автоматов под 5.45 и 5.56 не более чем в два раза.

Все бронебойные патроны теперь на 20-30 % мощнее обычных. Есть еще кое-что, но всего уже не припомню.

Автоматы теперь мощнее пистолетов и пистолетов/пулеметов. К тому же я немного (на 10-15%) усилил автоматы.

Убойность после установки глушака снижается где-то на 10-20%.

 

Таблица, в которой все данные по балансу сведены в более-менее понятной форме тут.

Ставить на полуфинал с последним патчем (26.01.10). Новой игры не надо. На всех предыдущих версиях игры (как и на последней со другими модами) правильная работа не гарантируется.

Если возникают баги или хуже того вылеты - пишите в личку и указывайте порядок действий, который привел к вылету - буду в ускоренном порядке решать проблему.

 

P.S. Все эти три вещи в одном архиве. По отдельности я их не делал, но кому нафик не нужен новый баланс оружия перенакатите после установки еще вот это (тут стандартные конфиги оружия).

 

Собственно сами ссылки: ifolder или webfile или sendspace

 

 

 

 

По сравнению с ребалансом для полуфинала немного усилены дробовики и немного изменено соотношение убойности оружия под патрон 5.56х45. Кроме того параметры оружия с измененным калибром после апгрейда приведены в соответствие под новый патрон. Таблицы исходных параметров оружия и параметров после ребаланса прилагаются. Новой игры не надо.

Ссылка.

Если что не так - пишите в личку.

 

[spoiler=Адаптация ребаланса оружия для допы 17.04.2010 под последний кумулятивный патч sapsan 27.06.2010.]Ссылка. Накатить сверху ребаланса для 17.04.2010. Новой игры не надо.

В связи с появлением в Зоне большого количества Терминаторов было решено сделать попытку ребаланса артефактов. Рассчитано это на стандартные 12 слотов, но работать будет на любом количестве (хоть 100 слотов), но основная задумка тогда будет потеряна.

Неоднократно видел посты где игроки говорят типа играть стало легко, ГГ просто Чебуратор, убить его невозможно и т.д. При этом у них полный пояс мощных артов. На предложения снять часть их них следовал ответ - типа рука не подымается или если в игре предусмотрено например 12 слотов, то хочется их все заполнить и т.д.

Специально для них (хотя в первую очередь для себя) и было сделано 3 варианта ребаланса (легкий, средний и тяжелый).

Основные идеи (не особо зависят от версии ребаланса):

1. Параметры телепатии, голода и выносливости не правились.

2. Набор Выверт/Грави/Золотая Рыбка значительно ослаблен, а то при помощи 5 артов (без всяких модификатов) можно было набрать 100% от удара и разрыва.

3. Теперь чем лучше арт, тем больше у него вес. В стандарте это не всегда соблюдалось.

4. Очень многим артам повышен вес.

5. Некоторым артам добавлена радиоактивность.

6. Существенно переработаны модификаты/абсолюты. Об этом более подробно.

Существует 7 линеек модификаций (без учета рубиновых артов). Проведем анализ наиболее критичных параметров:

- ожог - защищает две линейки из 7,

- удар - 0 из 7,

- разрыв - 1 из 7,

- хим.ожог - 1 из 7,

- взрыв - 0 из 7,

- пулестойкость - 3 из 7,

- здоровье - 3 из 7,

- вывод радиации - 3 из 7,

- кровотечение - 1 из 7.

Я немного порезал ожог (модификаты Пустышки теперь от него не защищают), пулестойкость (от нее теперь защищают 2 линейки (Маминых Бус и Колобка), а в среднем и сложном варианте вообще одна - Маминых Бус), здоровье (модификаты Пленки и Маминых Бус больше не добавляют здоровья) и вывод радиации (модификаты Души от нее не защищают, а наоборот теперь фонят).

Зато добавлена защита от взрыва (у модификатов Маминых Бус) и удара (от него теперь защищают модификаты Пустышки).

Защита от кровотечения переведена с модификатов Маминых Бус на модификаты Души - мне кажется так логичнее.

Теперь по вариантам.

В легком варианте кроме значительного ослабления Вывертов/Грави/Золотых Рыбок сильно ничего не резалось кроме вышеупомянутых пунктов.

В тяжелом варианте даже сняв с пояса все детекторы/биорадары и др. невозможно набрать 100% защиты по основным критериям (удар/разрыв/пулестойкость/взрыв) даже если пытаться "прокачать" только одно направление защиты. Исключение - если где-то найдете парочку Изумрудных Кровей Камня или Изумрудных Вывертов или не будете вешать арты от радиации.

Средний вариант - это нечто среднее между легким и тяжелыми вариантами.

Изменениям подверглись и параметры артов и их описание и тексты рецептов.

Вроде все.

Ссылка (таблицы параметров артов для всех вариантов, в т.ч. и стандартные, прилагаются).

Новой игры не надо.

Очень прошу написать отзывы и особенно критику (постараюсь учесть) в личку.

 

P.S. Тупанул немного - я почему-то думал, что в Соли 12 слотов под арты, а их оказывается 14. Переделывать уже некогда, но скажется это только на тяжелом варианте - там все-таки можно будет набрать 100% защиты по одному из направлений. Легкий и тяжелый варианты от этого не страдают. Сорри.

 

 

 

 

По сравнению с ребалансом для допы 17.04.2010 сильно (в полтора раза) усилены дробовики. Теперь они слабее, чем в оригинальной Солянке всего в полтора раза (напоминаю дробь теперь слабее жекана и дротика). Таблицы исходных параметров оружия и параметров после ребаланса прилагаются. Новой игры не надо. Основные положения ребаланса (за исключением сказанного про дробовики) приведены под спойлером для полуфинала с патчем от 26.01.2010.

Ссылка 1 (sendspace). Ссылка 2 (webfile).

Жалобы и замечание пишите в личку - я их учитываю.

Добавил в список апгрейда этот новый ствол. Ставить только на новую допу БЕЗ ПАТЧЕЙ. Архаре тоже отправил, поэтому скорее всего в новом патче он будет апгрейдится. Вроде протестил. Если вдруг что - пишите в личку.

Ссылка для базовой Солянки

Ссылка для Солянки с ребалансом оружия.

 

По многочисленным просьбам добавил в игру АЕК-973 и его апгрейды. Автор оружия не я, автор Sin!. Я только добавил его в игру, создал конфиги для апгрейда и собственно добавил его в апгрейды. Купить сей ствол можно у Петренко за 75000. Новой игры не надо. Апгрейды протестил. Если вдруг что - как обычно кричите в личку.

Ссылка для базовой Солянкиsendspace, webfile. Ставится после патча.

Ссылки для Солянки с ребалансом оружияsendspace, webfile. Ставится после патча и ребаланса.

Предупреждаю сразу - если будут выходить еще патчи для новой допы, то возможны проблемы - есть вероятность, что АЕК придется адаптировать под патчи. Я то буду это делать, но не обещаю что сразу.

 

Теперь параметры всех костюмов Чистого Неба в инвентаре отображаются не простым однотонным текстом, а как все остальные описания - с использованием разных цветов.

Ссылка sendspace, webfile.

 

Многим не нравится мой ребаланс по причине того, что я поменял соотношение убойности стволов и ослабил Винторез/Вал/Грозу и дробовики. В этой версии соотношение не правилось. Поправлено только то, что некоторые бронебойные патроны были слабее обычных (5.45х39, 5.56х45, 7.62х39, 7.62х51). Теперь все бронебойные патроны несколько мощнее обычных.

Ссылка sendspace, webfile.

 

Мне очень нравится музыка главного меню из оригинала. Мрачноватая композиция на мой взгляд отлично подходит данной игре.

Ссылка sendspace, webfile.

 

Обновленный апгрейд оружия. К старым направлениям (смена калибра, увеличение кучности, снижение веса) добавлено еще два направления: повышение скорострельности и увеличение кратности прицела. Кроме того убрано ограничение на порядок апгрейда (раньше после снижения веса линейка апгрейдов обрывалась) и немного расширены старые направления.

1. Оружие, которому можно сменить калибр: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", Scorpion SA Vz 82, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21.

2. Оружие, которому можно снизить отдачу и увеличить кучность: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", ScorpionVz.61, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21, АКМ-47, OЦ-14-4 "Гроза", HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11, Kriss super V, FN P90, АПС.

3. Оружие, которому можно увеличить скорострельность: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", ScorpionVz.61, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21, АКМ-47, OЦ-14-4 "Гроза", Kriss super V, FN P90, АПС.

4. Оружие, которому можно увеличить кратность прицела: СВД, СВУ-А, Винтовка Мосина, ВСС "Винторез", В-94, «Игломёт».

5. Оружие, которому можно снизить вес: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", ScorpionVz.61, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21, АКМ-47, OЦ-14-4 "Гроза", АС "Вал", ВСС "Винторез", СВД, СВУ-А, Винтовка Мосина, В-94, «Игломёт», HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11, ППШ-41, Kriss super V, FN P90, ПКМ, Сайга-12К, Winchester 1300, Franchi SPAS-12, Обрез БМ16, ТОЗ-34, M4 SUPER 90, Протекта, Ружье-гранатомёт m79.

 

Протестил понятное дело не все варианты - только конфигов около 250. Поэтому если что найдете - срочно сообщайте в личку - буду править.

Предназначено для последней допы с патчем от 3.09.2010. Новой игры не надо. Есть варианты:

1. Для простой Солянки.

2. Для Солянки с ребалансом оружия.

3. Для простой Солянки с добавлением АЕК-973.

4. Для Солянки с ребалансом оружия с добавлением АЕК-973.

Все в одном архиве, папки поименованы.

Ссылка sendspace, webfile.

При создании апгрейда использованы разработки Black 777 Team (Wlad777 and BlackyBPG) по ремонту оружия.

 

Небольшое добавление, которое выводит общее количество смертей ГГ за все время игры.

Возможно кому будет интересно сколько раз его ГГ погибал/сколько раз игрок произносил ".................... - текст вырезан цензурой". Данные выводятся на экран после смерти ГГ.

Ссылка sendspace, webfile.

При создании этой фишки был нагло использован код от Sapsan (он в курсе :)).

 

 

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...