Parabellum 0 Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Что, уже тестят? А я не в курсе? 8) Ну, вот друзья, называется... выгляжу лохом, но - где взять новый SolinX ? В личку стучать? Меченый. дружище, Аууу!!! Изменено 17 Марта 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Обнаружен баг с рюкзаками: игра ищет файл item_rukzak.ogf в \gamedata\meshes\dynamics\equipments, а он находтся в \gamedata\meshes\equipments. Лечение - сделать копию файла в \gamedata\meshes\dynamics\equipments. Баг может вызывать вылеты и битые(негрузящиеся) сейвы. Вообще, пользоваться рюкзаками не рекомендую(ящиков - полно!). Изменено 25 Мая 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 27 Мая 2009 По поводу FPS: Качните вот ЭТО - увидите - FPS рэйт плавает даже на "чистом" ЧН-е! У меня на топовом железе этот тест показал разброс от 15 до 85, в зависимости от погоды и времени суток. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) 8 - Без Собирательства, мародер без собирательства.Вот в этом и "цимез" - собирательство ставить НАДА. Уже не помню почему, но без него мод нестабилен. Да, и папку игры обзови по-английски (S.T.A.L.K.E.R_CS, как вариант) RJp Не используй квиксейвы и проводник поведет - проверено. Изменено 31 Мая 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 31 Мая 2009 bonade По поводу нычек - там я баг нашел, исправление см. мой пост #60. А собирательство на что-то влияет, там в некоторых скриптах Меченого оно как-бы подразумевается, обсуждали чуть ли не в начале года, не помню уже в чем конкретно суть, но в этом моде его нада ставить Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) RJp Ну что можно посоветовать? Вообще-то, этот баг фиксили и с 5 патча он вроде бы исправлен. Возможно, кривой НоСД.. В общем, это 100 пудов не баг солянки. Кстати, проверь, висит ли задача "Отправиться с проводником на Кордон". Если нет - а бывает что появляется уже "Поговорить с Сидоровичем" - все, приехали. А если висит "Усилить присутствие ЧН..." - усиливай и жди задачи "На Кордон" - так бывает, если на болотах подзадержался. Если "все напрасно", попробуй вот что: возьми этот фикс: http://stream.ifolder.ru/7930238 Дальше так: отойти от проводника метров на 10, сохранись, выйди распаковать фикс в геймдату. Внимание! после перехода на кордон нада будет все это удалить, так что внимательно смотри, что и куда распаковывается. загрузить сейв при приближении к проводнику на 2 метра автоматом телепорт на кордон, смена задачи т.е. на базу чн он уже НЕ поведет после перехода на кордон фикс удалить. Пробуй! Изменено 2 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Пробую продолжать поддерживать любимую мной солянку Меченого. Теперь - по поводу сна НПС: Вот вам минификс: http://rapidshare.com/files/240116130/npc_sleep.rar (<1Кв) Тепрь НПС будут спать 50х50 - половина спит, половина бодрствует, как положено в любой боевой группе. Вы можете сами отрегулировать, какое кол-во НПС будет спать одновременно, можно вообще отключить сон - подробности - в файле read.txt в архиве. Данный фикс - моя небольшая правка авторского скрипта Меченного, где он почему-то закомментил эту на мой взгляд полезную функцию. Хожу с этим довольно долго - никаких проблемм!... 2All Может выложить некий мини-фикс-сборник найденных мной багов и исправлений? В него войдет исправление дальнозоркости НПС, нычек, батареек, сна НПС, вылета на Янтаре... Я все это здесь постил, и с объяснениями, так что - как думаете - есть смысл? Кстати, кто нашел и пофиксил еще какие-нибудь баги - пишите в личку. . И еще большая просьба - пишите здесь о проблеммах, только если у Вас правильно установленная последняя SolinX с последним авторским фиксом. SolinX ставится на 7-й патч. В заставке должно быть SolinX 1.1.3 Изменено 12 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) seamen34 Абсолютно согласен, новую ветку создавать смысла нет. Vol4ara69 Не пости полную цитату - по правилам форума не больше 2 строк, иначе предупреждение от модера. Еще совет - не брать от одной и той же группировки больше одного побочного задания. В некоторых случаях (особенно - на базе Сталкеров), кликанье по диалогу "Чем я могу Вам помочь", если предыдущее задание от них не выполнено, может вызвать вылет. Объясняется это излишним (ИМХО) спавном монстров, немедленно занимающих квестовые гулаги и может получиться два однотипных задания, что вызывает вылет.В общем - взял задание - выполнил - получил награду - взял следующее... Кстати, избыточный спавн монстров лечится так: В \gamedata\configs\creatures\monsters.ltx Находим: [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 10 ; in hours stay_after_death_time_interval = 10 ; in hours Ставим любое желаемое время спавна вместо 10(это часы игрового времени) в обеих строках одинаково - рекомендую от 36 и более, тогда Сталкеры на Кордоне хоть немного "продыхнут"... Вообще, прежде чем задавать вопросы здесь, советую глянуть в шапке темы SolinX второй спойлер - там после списка изменений есть некоторые фиксы, ссылки и рекомендации (мои в том числе) Изменено 3 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Еще одна рекомендованная правка, касается M16 которая почему-то стоит 1 рубль. Открываем (Папка игры)\gamedata\configs\weapons\new_weapons\w_m16a.ltx Находим строку : cost = 1 ;6000 ; the price of the item И исправляем так: cost = 6000 ; the price of the item М16 будет стоить реальных 6000. seamen34 Теоретически - да, попробуй, спавн палюбому происходит после уничтожения всего квада...Как бы только глюки не начались от такого спавна. К тому же, спавниться будут рандомно по локации(не обязательно именно там, где ты их вынес), и в итоге монстры просто вынесут базы. Тогда надо и спавн НПС "ускорять"(то же самое только в stalkers.ltx) Но полюбому все это нарушит баланс, так что я бы не стал вот так экстримальничать. Изменено 8 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) Luccik & all Правка "черезмерной" дальнозоркости НПС и стелс(густые кусты, заборы итп): http://rapidshare.com/files/242268649/dalnozor.rar или http://stream.ifolder.ru/12539116 Правка в общем-то рекомендованная, с ней НПС не будут "палить друг в друга издалека через кусты", темп войны группировок, особенно на болотах слегка снизится и можно успеть по бОльшему кол-ву заданий. Соответственно НПС не будут стрелять и по прячущимся за кустами или далеким монстрам("ктото с ПМ палил на 50 метров в даль в кабанов" ) а ГГ сможет подкрасться к врагам довольно близко, используя укрытия. Изменено 8 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 10 Июня 2009 TK15 Более того, если ты погиб и тут же восстановился - "песня контролера" может отстаться. Это - известный глюк игры, не мода. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Может, в ЗП исправят А вообще, предлагаю здесь ляпы разрабов (и все что не относится к SolinX) не обсуждать, ибо флуд. Изменено 11 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Всем, у кого вылет при вступлении в Свободу! Лечение: Удалить: (Папка игры)\gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx Дело вот в чем: Этот ствол выдается при вступлении в Свободу. А конфиги этого ствола - задублировались... Вот и вылет. Так что вступайте теперь в Свободу спокойно, и ствол вам выдадут, "как положено", и броню Dim^ka Вариантов несколько. -Возможно, хватанул радиации - попробуй пару "шприцев" всадить и водочки.. -Или криво SolinX поставил - пробуй переставить. - Или с компом что-то, пробуй дрова обновить.. Больше ничего на ум не приходит, если честно... Такой глюк помнится был со "старой" солянкой - где-то до 1.1.1... А у тебя - точно последняя(1.1.3)? Может что "копирнул" не туда? Глянь, а нет ли у тебя в gamedata ..- gamedatЫ? Или где-нибудь еще, кроме папки игры?... Bf-109 "типо перевооружения НПС" - вполне может вызвать вылет. Видишь, как SolinX от оружия зависима? Наложилась часть конфигов - все, "приехали"... Переставь ее на всяк случ, если не вылечится - кидай лог, будем смотреть. Да, и "инсталятор 1.1.2" не "убивает всю gamedata" - хотя замещает значительную часть... А фикс поверх него (1.1.3)- не забыл случаем? Изменено 16 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Ну, вообще-то по-моему ВСЁ!!! Баг со вступлением в Свободу был последним из массовых, на моей памяти. В общем, мы с Вами вроде все поправили и смею утверждать - прочитавший последние 5 страниц здесь и в Обсуждении получит полностью играбельную и стабильную SolinX (на красные логи со "старыми версиями" и прочим по поводу OGG не смотрим - они работают) Правильно ставьте мод и не сильно "ручками балуйтесь" с отсебятиной и сторонними неадаптированными аддонами - и благополучный фриплей Вам обеспечен! По поводу "сборного фикса" всех моих фиксов( )- даже не знаю, стоит ли. Все описано здесь, в шапку все равно не внести - за ВРЕМЕННЫМ отсутствием автора... Так что - просто играем в солянку Меченного, получаем удовольствие и ждем нового релиза - уверен, довольно скоро!... Изменено 16 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Dim^ka Дальше - фриплей... Ты его отключал в начале игры? Как бы то ни было, попробуй воспользоваться папкой "вернуть фриплей" - пора!.. Изменено 17 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Bf-109 Убрать часы с худа: Открываем gamedata\scripts\bind_stalker.script Там находим show_time() и комментим: -- show_time() По поводу расположения часов: Открываем \gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml Ищем: <hud_show_time x="100" y="195" width="800" height="30" complex_mode="1"> "Играя" параметрами x= (горизонталь) и y= (вертикаль), можно "загнать" отображение часов в любое желаемое место на худе (рассчет - от верхней левой точки экрана). К примеру, с параметрами x="850" y="640" получится так: Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 19 Июня 2009 nillgan Ссылки на Фикс к 1.1.2 на sendspace и ifolder живы. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Bf-109 А предыдущую страницу листануть не сутьба? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=231848 Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Сделал! MiniPara fix В данном мини-фиксе я собрал правки багов, выловленных после Фикс к 1.1.2 и некоторые исправления и настройки "по просьбам трудящихся" (устанавливаются по желанию). Назвал его MiniPara Fix, чтобы не путать с другими фиксами. Включил туда также небольшое пояснение по поводу Информаторов(в связи с неоднократными вопросами). Часть исправлений дано в виде gamedata или файлов, часть - в виде достаточно простых инструкций. Исправления: * Исправлен баг с рюкзаками-нычками, вызывавший битые(не грузящиеся) сэйвы, а иногда и вылеты. * Исправлена избыточная "зоркость" НПС, они больше не стреляют друг в друга и в ГГ через пол-локации и через кусты.. * Исправление вылета при вступлении в Свободу(инструкция). * Исправлена цена в 1 рубль для M-16 (до реальных 6000) По желанию: * Батарейки детекторов: Срок работы от одного элемента увеличен в 3 раза. * Крысы-нейтралы. Крысы перестают атаковать НПС и ГГ и занимаются только поеданием падали (что не мешает НПС их отстреливать при приближении). "Злые" крысы останутся только в клетке Профессора Каланчи из ЧН. * Сон НПС, возможность отключение сна НПС. * Спавн монстров и НПС, настройка. * Для тех кто играет без мини-карты(и всех желающих) - перенос отображения часов над БАРами("полосками жизни"): Смею утверждать - после установки мода со всеми авторскими дополнениями и данного фикса Вы получите полностью играбельную и стабильную SolinX 1.1.3 (на красные логи по поводу OGG(озвучка) не смотрим - они работают). Правильно ставьте мод и не сильно "балуйтесь" с отсебятиной и сторонними неадаптированными аддонами - и благополучный фриплей Вам обеспечен! Parabellum Скачать MiniPara fix(29 кб): ifolder.ru rapidshare.com По выносу в отдельный топик - сейчас модеры решают. Изменено 21 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 22 Июня 2009 41ter Там вокруг моста радиации полно. Возможно, пробежался и хватанул... Переигрывать (начать снова) пробовал? Ты - первый, у кого такое!.. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение