Перейти к контенту

Баги ,вылеты,ляпы 1.1.3


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Что, уже тестят? А я не в курсе? 8)

Ну, вот друзья, называется...

выгляжу лохом, но - где взять новый SolinX ?

В личку стучать?

Меченый. дружище, Аууу!!!

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружен баг с рюкзаками: игра ищет файл item_rukzak.ogf в \gamedata\meshes\dynamics\equipments, а он находтся в \gamedata\meshes\equipments. Лечение - сделать копию файла в \gamedata\meshes\dynamics\equipments.

Баг может вызывать вылеты и битые(негрузящиеся) сейвы. Вообще, пользоваться рюкзаками не рекомендую(ящиков - полно!).

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу FPS: Качните вот ЭТО - увидите - FPS рэйт плавает даже на "чистом" ЧН-е! :) У меня на топовом железе этот тест показал разброс от 15 до 85, в зависимости от погоды и времени суток.

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 - Без Собирательства, мародер без собирательства.
Вот в этом и "цимез" - собирательство ставить НАДА. Уже не помню почему, но без него мод нестабилен.

Да, и папку игры обзови по-английски (S.T.A.L.K.E.R_CS, как вариант)

 

RJp Не используй квиксейвы и проводник поведет - проверено.

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bonade По поводу нычек - там я баг нашел, исправление см. мой пост #60.

А собирательство на что-то влияет, там в некоторых скриптах Меченого оно как-бы подразумевается, обсуждали чуть ли не в начале года, не помню уже в чем конкретно суть, но в этом моде его нада ставить

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RJp Ну что можно посоветовать? Вообще-то, этот баг фиксили и с 5 патча он вроде бы исправлен. Возможно, кривой НоСД.. В общем, это 100 пудов не баг солянки.

Кстати, проверь, висит ли задача "Отправиться с проводником на Кордон". Если нет - а бывает что появляется уже "Поговорить с Сидоровичем" - все, приехали. А если висит "Усилить присутствие ЧН..." - усиливай и жди задачи "На Кордон" - так бывает, если на болотах подзадержался.

Если "все напрасно", попробуй вот что:

возьми этот фикс: http://stream.ifolder.ru/7930238

Дальше так: отойти от проводника метров на 10, сохранись, выйди

распаковать фикс в геймдату. Внимание! после перехода на кордон нада будет все это удалить, так что внимательно смотри, что и куда распаковывается.

загрузить сейв

при приближении к проводнику на 2 метра автоматом телепорт на кордон, смена задачи

т.е. на базу чн он уже НЕ поведет

после перехода на кордон фикс удалить.

Пробуй!

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробую продолжать поддерживать любимую мной солянку Меченого. Теперь - по поводу сна НПС:

Вот вам минификс: http://rapidshare.com/files/240116130/npc_sleep.rar (<1Кв)

Тепрь НПС будут спать 50х50 - половина спит, половина бодрствует, как положено в любой боевой группе. Вы можете сами отрегулировать, какое кол-во НПС будет спать одновременно, можно вообще отключить сон - подробности - в файле read.txt в архиве. Данный фикс - моя небольшая правка авторского скрипта Меченного, где он почему-то закомментил эту на мой взгляд полезную функцию. Хожу с этим довольно долго - никаких проблемм!...

2All

Может выложить некий мини-фикс-сборник найденных мной багов и исправлений? В него войдет исправление дальнозоркости НПС, нычек, батареек, сна НПС, вылета на Янтаре...

Я все это здесь постил, и с объяснениями, так что - как думаете - есть смысл? Кстати, кто нашел и пофиксил еще какие-нибудь баги - пишите в личку.

.

И еще большая просьба - пишите здесь о проблеммах, только если у Вас правильно установленная последняя SolinX с последним авторским фиксом.

SolinX ставится на 7-й патч. В заставке должно быть SolinX 1.1.3

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

seamen34 Абсолютно согласен, новую ветку создавать смысла нет.

Vol4ara69 Не пости полную цитату - по правилам форума не больше 2 строк, иначе предупреждение от модера.

 

Еще совет - не брать от одной и той же группировки больше одного побочного задания. В некоторых случаях (особенно - на базе Сталкеров), кликанье по диалогу "Чем я могу Вам помочь", если предыдущее задание от них не выполнено, может вызвать вылет. Объясняется это излишним (ИМХО) спавном монстров, немедленно занимающих квестовые гулаги и может получиться два однотипных задания, что вызывает вылет.В общем - взял задание - выполнил - получил награду - взял следующее...

 

Кстати, избыточный спавн монстров лечится так:

В \gamedata\configs\creatures\monsters.ltx

Находим:

[monsters_common]

corpse_remove_game_time_interval = 10 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 10 ; in hours

Ставим любое желаемое время спавна вместо 10(это часы игрового времени) в обеих строках одинаково - рекомендую от 36 и более, тогда Сталкеры на Кордоне хоть немного "продыхнут"...

 

Вообще, прежде чем задавать вопросы здесь, советую глянуть в шапке темы SolinX второй спойлер - там после списка изменений есть некоторые фиксы, ссылки и рекомендации (мои в том числе) ;)

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна рекомендованная правка, касается M16 которая почему-то стоит 1 рубль. :)

Открываем (Папка игры)\gamedata\configs\weapons\new_weapons\w_m16a.ltx

Находим строку :

cost = 1 ;6000 ; the price of the item

И исправляем так:

cost = 6000 ; the price of the item

М16 будет стоить реальных 6000.

 

seamen34 Теоретически - да, попробуй, спавн палюбому происходит после уничтожения всего квада...Как бы только глюки не начались от такого спавна. К тому же, спавниться будут рандомно по локации(не обязательно именно там, где ты их вынес), и в итоге монстры просто вынесут базы. Тогда надо и спавн НПС "ускорять"(то же самое только в stalkers.ltx) Но полюбому все это нарушит баланс, так что я бы не стал вот так экстримальничать.

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Luccik & all

Правка "черезмерной" дальнозоркости НПС и стелс(густые кусты, заборы итп): http://rapidshare.com/files/242268649/dalnozor.rar или http://stream.ifolder.ru/12539116

Правка в общем-то рекомендованная, с ней НПС не будут "палить друг в друга издалека через кусты", темп войны группировок, особенно на болотах слегка снизится и можно успеть по бОльшему кол-ву заданий. Соответственно НПС не будут стрелять и по прячущимся за кустами или далеким монстрам("ктото с ПМ палил на 50 метров в даль в кабанов" :lol: ) а ГГ сможет подкрасться к врагам довольно близко, используя укрытия.

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TK15 Более того, если ты погиб и тут же восстановился - "песня контролера" может отстаться. Это - известный глюк игры, не мода.
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может, в ЗП исправят ;)

А вообще, предлагаю здесь ляпы разрабов (и все что не относится к SolinX) не обсуждать, ибо флуд.

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем, у кого вылет при вступлении в Свободу!

Лечение:

Удалить: (Папка игры)\gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx

Дело вот в чем: Этот ствол выдается при вступлении в Свободу. А конфиги этого ствола - задублировались... Вот и вылет.

Так что вступайте теперь в Свободу спокойно, и ствол вам выдадут, "как положено", и броню ;)

 

Dim^ka

Вариантов несколько.

-Возможно, хватанул радиации - попробуй пару "шприцев" всадить и водочки..

-Или криво SolinX поставил - пробуй переставить.

- Или с компом что-то, пробуй дрова обновить..

Больше ничего на ум не приходит, если честно... Такой глюк помнится был со "старой" солянкой - где-то до 1.1.1... А у тебя - точно последняя(1.1.3)? Может что "копирнул" не туда?

Глянь, а нет ли у тебя в gamedata ..- gamedatЫ? :) Или где-нибудь еще, кроме папки игры?...

 

Bf-109

"типо перевооружения НПС" - вполне может вызвать вылет. Видишь, как SolinX от оружия зависима? Наложилась часть конфигов - все, "приехали"... Переставь ее на всяк случ, если не вылечится - кидай лог, будем смотреть. Да, и "инсталятор 1.1.2" не "убивает всю gamedata" - хотя замещает значительную часть... А фикс поверх него (1.1.3)- не забыл случаем?

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вообще-то по-моему ВСЁ!!! Баг со вступлением в Свободу был последним из массовых, на моей памяти. В общем, мы с Вами вроде все поправили и смею утверждать - прочитавший последние 5 страниц здесь и в Обсуждении получит полностью играбельную и стабильную SolinX (на красные логи со "старыми версиями" и прочим по поводу OGG не смотрим - они работают)

Правильно ставьте мод и не сильно "ручками балуйтесь" с отсебятиной и сторонними неадаптированными аддонами - и благополучный фриплей Вам обеспечен!

По поводу "сборного фикса" всех моих фиксов( :) )- даже не знаю, стоит ли. Все описано здесь, в шапку все равно не внести - за ВРЕМЕННЫМ отсутствием автора...

Так что - просто играем в солянку Меченного, получаем удовольствие и ждем нового релиза - уверен, довольно скоро!...

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dim^ka

Дальше - фриплей... Ты его отключал в начале игры? Как бы то ни было, попробуй воспользоваться папкой "вернуть фриплей" - пора!..

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Bf-109

Убрать часы с худа:

Открываем gamedata\scripts\bind_stalker.script

Там находим show_time() и комментим: -- show_time()

 

По поводу расположения часов:

Открываем \gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml

Ищем:

<hud_show_time x="100" y="195" width="800" height="30" complex_mode="1">

"Играя" параметрами x= (горизонталь) и y= (вертикаль), можно "загнать" отображение часов в любое желаемое место на худе (рассчет - от верхней левой точки экрана).

К примеру, с параметрами x="850" y="640" получится так:

f9ff4e7b2775t.jpg

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал!

MiniPara fix

В данном мини-фиксе я собрал правки багов, выловленных после Фикс к 1.1.2 и некоторые исправления и настройки "по просьбам трудящихся" (устанавливаются по желанию).

Назвал его MiniPara Fix, чтобы не путать с другими фиксами. Включил туда также небольшое пояснение по поводу Информаторов(в связи с неоднократными вопросами).

Часть исправлений дано в виде gamedata или файлов, часть - в виде достаточно простых инструкций.

Исправления:

* Исправлен баг с рюкзаками-нычками, вызывавший битые(не грузящиеся) сэйвы, а иногда и вылеты.

* Исправлена избыточная "зоркость" НПС, они больше не стреляют друг в друга и в ГГ через пол-локации и через кусты..

* Исправление вылета при вступлении в Свободу(инструкция).

* Исправлена цена в 1 рубль для M-16 (до реальных 6000)

 

По желанию:

* Батарейки детекторов: Срок работы от одного элемента увеличен в 3 раза.

* Крысы-нейтралы. Крысы перестают атаковать НПС и ГГ и занимаются только поеданием падали (что не мешает НПС их отстреливать при приближении).

"Злые" крысы останутся только в клетке Профессора Каланчи из ЧН.

* Сон НПС, возможность отключение сна НПС.

* Спавн монстров и НПС, настройка.

* Для тех кто играет без мини-карты(и всех желающих) - перенос отображения часов над БАРами("полосками жизни"):f9ff4e7b2775t.jpg

 

 

Смею утверждать - после установки мода со всеми авторскими дополнениями и данного фикса Вы получите полностью играбельную и стабильную SolinX 1.1.3 (на красные логи по поводу OGG(озвучка) не смотрим - они работают). Правильно ставьте мод и не сильно "балуйтесь" с отсебятиной и сторонними неадаптированными аддонами - и благополучный фриплей Вам обеспечен!

 

Parabellum

 

Скачать MiniPara fix(29 кб): ifolder.ru rapidshare.com

 

По выносу в отдельный топик - сейчас модеры решают.

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

41ter Там вокруг моста радиации полно. Возможно, пробежался и хватанул...

Переигрывать (начать снова) пробовал? Ты - первый, у кого такое!..

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...