Arey 0 Опубликовано 4 Марта 2009 По непонятным причинам после захвата южного хутора остановилась война группировок. Пустую лодочную станцию не захватывают, на мех.двор не идут. Ренегаты также сидят и не чешутся. При попытках отбить мех.двор в одно лицо не успеваю убивать отспавнившихся поновой (ур.сложности - самоубийство). Патч - 1.5.07, версия мода - rc1, война группировок - буря на зоне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Переодический вылет на Кордоне с логом. Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_115690] Патч - 1.5.07, версия мода - rc1, война группировок - буря на зоне. ЗЫ. что за гадство? 10 раз за последние 15 мин... кошмар ЗЗЫ. кривой оптический прицел у НК 417 (зона прицеливания смещена в левый верхний угол) Изменено 6 Марта 2009 пользователем Arey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Баг измененной войны группировок. Как я уже писал, для минимизирования количества вылетов необходимо ставить оригинальную войну группировок. Это конечно хорошо, но тогда умирают все сэйвы... как-то не охота начинать все поновой. ЗЫ т.е. как я понял, этот вылет правиться не будет Да, мне тоже жаль.Но ничего сделать не могу, т.к. : 1)войны группировок и так плохо оттестированы. 2)в моде глюки множатся из-за новых монстров и некоторых других вещей. Понятно. Всеравно спасибо за мод. ЗЫ может стоило добавить вместо "бури" фэкшен коммандер, судя по форуму багов в нем на порядок меньше? ЗЗЫ только что словил еще 1 странный вылет Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\priquel\sources\engine\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument Странно видеть "Can't write mem block to file. Disk maybe full." когда на любом диске гигов по 10 свободно. ЗЗЗЫ эээ... а на кордоне есть у кого продукты затарить или нет? и еще, то что проводники в чистом небе водили "за так", а в сталкерах только за деньги спец. сделано? Изменено 7 Марта 2009 пользователем Arey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Arey, странный вылет словил с чистым ФРМ или с самопалом?Если первый вариант, то где, при каких условиях, какие опции выбирал. Зрение и прочие баги пофиксю в патче, ждите. Мод чистый, 7ой патч. Выбраны: собирательство, панорамы, аномалии, лут денег. Отключены: "убрать миникарту", "вернуть оригинальный худ", "выключить новости". Война группировок - буря на зоне. Вылет ловил несколько раз на кордоне при различных условиях. Забыл, внес все поправки из шапки и поменял зрение нпс по рецепту Тигры. ЗЫ у меня получилось что Свобода заняла всю свалку и лезет на кордон... в связи с этим возник вопрос: покупает/продает ли кто-нить из торгашей натовское оружие (как я понял сталкеры, Сидор и ЧН этим не занимаются), поскольку поссорившись со свободой я лишусь рынка натовского оружия и патронов. ЗЗЫ только что отловил такой вылет еще раз: Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\priquel\sources\engine\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument Загрузился, вышел из базы сталкеров на кордоне и убил кошку из модифицированого абакана, в момент ее смерти - вылет (до этого вылетало в абсолютно мирной обстановке). Может это связано с той же войной группировок и попытками свободы прорваться на кордон (прорываются не со свалки, а с ТД)? ЗЗЗЫ еще один вылет Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_svua Произошел во время расстрела отряда Свободы, пролезшего на кордон, из абакана с оптикой. Изменено 8 Марта 2009 пользователем Arey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 13 Марта 2009 Кстати, после установки патча пропадает миникарта... хотелось бы вернуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Болота уже зачищены, группировка Ренегаты 0, все точки захвачены и висит задание идти к Сидору. у тебя так же было? У меня так было... прошел с проводником к деревне сталкеров... после этого сразу пошла ветка общения с Халецким и зачистка его дружков. Далее все по сюжету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) Arey у меня проводники со ВСЕХ локаций где я был(болота, кордон, агропром, свалка) водить могут только на болота, причем бесплатно только проводники бандитов водят не на болота а только в пределах свалки. а проводник с южного хутора(болота) никуда не может отвести, ещё и плюс к тому заметил что у него отсутствует кнопка "торговать", хотя у других проводников я её видел. Ну у меня это было еще до патча... после такого "выхода с приколом" (кстати, я тоже остался в ЧН) все дружественные проводники водили нахаляву, а с болот можно было уйти хоть на агропром, хоть в рыжий лес (честно говоря, я подумал что это не баг, а фича). После установки патча все нормально, правда теперь вылез глюк войны группировок - болота поделены ренегатами и ЧН 70/30, при этом Южный хутор и Мех.двор за ЧН. Ни те, ни другие на чужую территорию не лезут, все задания по войне группировок выполнены, что дальше делать - не понятно. Изменено 16 Марта 2009 пользователем Arey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Кстати, не знаю можно ли считать это багом или нет, при сохранении не запоминается сколько раз была использована аптечка (бинт). Как результат, если часто используешь загрузку/сохранение, можно больше одной аптеки с собой не носить, т.к. уже с одной военной аптечки можно восстановить хп на 100% без полного ее использования. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Время от времени в консоли вылазит такое: ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker\gamedata\sounds\ambient\special\garbage_bandits_radio_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker\gamedata\sounds\music\mmm1.ogg Но с этим игра живет и работает, а после вот такого: ! ERROR: SV: can't find children [25982] of parent [276736704] ! ERROR: SV: can't find children [25984] of parent [276897952] вылетает без лога. Если много таких какашек вылазиет - бегите с этого места. Сохраняться не советую. обычно за "таким" вылет следует мгновенно ЗЫ как сделать чтоб сталкеры на свалке захватили депо? скоро уже на локации ни одного живого бандита не останется - чищу, периодически возвращаясь и отстреливая все, что народилось... только вот толку - чуть... Отдохнуть людям надо. Не могут же они, в отличии от ГГ, целый день воевать? Ну не знаю, не знаю... просидел в депо сутки (правда поспал)... чуть не помер с голоду... группировка даже не чешется... можно как-то увеличить кол-во спавнимых отрядов? Изменено 24 Марта 2009 пользователем Arey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Постоянные вылеты на базе долга: Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\priquel\sources\engine\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument Я, конечно, понимаю что по 10+ гигов на дисках это не объем, но не настолько же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) Периодический вылет на арм.складах: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\sim_combat.script:704: attempt to index local 'enemy_squad' (a nil value) чуть позже Аналогичный вылет в рыжем лесу. Честно говоря, в лесу этот вылет уже утомил... Нес компас леснику часа 2-3, не меньше... еще чуть позже Вылет после опуска моста в Лиманск: Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 530 Description : c:\stalker\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu2.dds Arguments : n/a Изменено 29 Марта 2009 пользователем Arey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Невозможно войти на ЧАЭС, при загрузке уровня вылетает с логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Стоит FRM RC1 + patch1. ЗЫ весь госпиталь кривой до жути... ни снайпера не убить, ни вертолет... ЗЗЫ присоединяюсь к мысли что отсутствие апов у грозы, винтореза, СВД, СВУ - как-то "не то, что надо". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Такой проблемы с чистыми фрм + патч нет. Я 5 раз прошел кордон. А откуда такой же вылет при переходе на ЧАЭС??? Мод - супер, но невозможность закончить игру напрягает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Вот у меня такая хня: кароче прошёл я Тёмную Долину, и получил задание идти в подвал (где бандюки). Я решил помотаться по локам, арты пособирать и заметил, что 1.Остановилась война группировок (например база сталкеров набита под завязку, захвачено 3-4 точки, а сталкеры всё сидят у костра да водку пьют).2.Перестали приходить новости, кроме новостей о смерти сталкеров. Мод RC1 + fixed патч. Судя по моим наблюдениям, война группировок - один большой глюк... Чтоб захватить депо мне пришлось увеличивать группировку сталкеров раза в полтора, при этом их регулярно выбивают снорки с точки входа на свалку и вся петрушка с захватом начинается поновой. ЗЫ по мне так это полный тупняк - два сталкера с калашами не могут завалить двух снорков... где тут реализм? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arey 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 прилив адреналина и ужасный страх раскачивает мушку ,вот и не могут 2 новичка с Ак сделать 2 снорков)) Ну да... нифиговые такие новички... некоторые с винторезами.... На реализме его хоть из чего можно вынести, на усложненке уже штурмовик нужен, а на самоубийстве я его даже из подстволки поливал поливал, еле убил... Издали он не появляется (ну не видно его), приходится в зону аномальной активности входить, а тут меня во первых плющит по страшному, них не видно (свободовская экза), во вторых этот контроллер месит меня с двух ударов. На самоубийстве помогает только сближение и расстрел в упор, тогда контролер просто не успевает тебя приложить. Лечение вылетов с фрм + - это игра без фрм + Вылет "_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)" бывает и без фрм+... Он вобще будет он лечиться или можно игру сносить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение