Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

По непонятным причинам после захвата южного хутора остановилась война группировок. Пустую лодочную станцию не захватывают, на мех.двор не идут. Ренегаты также сидят и не чешутся. При попытках отбить мех.двор в одно лицо не успеваю убивать отспавнившихся поновой (ур.сложности - самоубийство).

 

Патч - 1.5.07, версия мода - rc1, война группировок - буря на зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переодический вылет на Кордоне с логом.

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_115690]

 

Патч - 1.5.07, версия мода - rc1, война группировок - буря на зоне.

 

ЗЫ. что за гадство? 10 раз за последние 15 мин... кошмар :(

 

ЗЗЫ. кривой оптический прицел у НК 417 (зона прицеливания смещена в левый верхний угол)

Изменено пользователем Arey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Баг измененной войны группировок.

Как я уже писал, для минимизирования количества вылетов необходимо ставить оригинальную войну группировок.

 

Это конечно хорошо, но тогда умирают все сэйвы... как-то не охота начинать все поновой.

 

ЗЫ т.е. как я понял, этот вылет правиться не будет :(

 

Да, мне тоже жаль.Но ничего сделать не могу, т.к. :

1)войны группировок и так плохо оттестированы.

2)в моде глюки множатся из-за новых монстров и некоторых других вещей.

 

Понятно. Всеравно спасибо за мод.

 

ЗЫ может стоило добавить вместо "бури" фэкшен коммандер, судя по форуму багов в нем на порядок меньше?

 

ЗЗЫ только что словил еще 1 странный вылет

 

Expression : W==1

Function : CFileWriter::w

File : e:\priquel\sources\engine\xrcore\FS_internal.h

Line : 63

Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.

Arguments : Invalid argument

 

Странно видеть "Can't write mem block to file. Disk maybe full." когда на любом диске гигов по 10 свободно.

 

ЗЗЗЫ эээ... а на кордоне есть у кого продукты затарить или нет? и еще, то что проводники в чистом небе водили "за так", а в сталкерах только за деньги спец. сделано?

Изменено пользователем Arey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arey, странный вылет словил с чистым ФРМ или с самопалом?Если первый вариант, то где, при каких условиях, какие опции выбирал.

Зрение и прочие баги пофиксю в патче, ждите.

 

Мод чистый, 7ой патч. Выбраны: собирательство, панорамы, аномалии, лут денег. Отключены: "убрать миникарту", "вернуть оригинальный худ", "выключить новости". Война группировок - буря на зоне. Вылет ловил несколько раз на кордоне при различных условиях.

Забыл, внес все поправки из шапки и поменял зрение нпс по рецепту Тигры.

 

ЗЫ у меня получилось что Свобода заняла всю свалку и лезет на кордон... в связи с этим возник вопрос: покупает/продает ли кто-нить из торгашей натовское оружие (как я понял сталкеры, Сидор и ЧН этим не занимаются), поскольку поссорившись со свободой я лишусь рынка натовского оружия и патронов.

 

ЗЗЫ только что отловил такой вылет еще раз:

 

Expression : W==1

Function : CFileWriter::w

File : e:\priquel\sources\engine\xrcore\FS_internal.h

Line : 63

Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.

Arguments : Invalid argument

 

Загрузился, вышел из базы сталкеров на кордоне и убил кошку из модифицированого абакана, в момент ее смерти - вылет (до этого вылетало в абсолютно мирной обстановке).

Может это связано с той же войной группировок и попытками свободы прорваться на кордон (прорываются не со свалки, а с ТД)?

 

ЗЗЗЫ еще один вылет

 

Expression : res!=-1

Function : get_rank

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp

Line : 34

Description : cannot find rank for

Arguments : wpn_svua

 

Произошел во время расстрела отряда Свободы, пролезшего на кордон, из абакана с оптикой.

Изменено пользователем Arey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, после установки патча пропадает миникарта... хотелось бы вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Болота уже зачищены, группировка Ренегаты 0, все точки захвачены и висит задание идти к Сидору. у тебя так же было?

 

У меня так было... прошел с проводником к деревне сталкеров... после этого сразу пошла ветка общения с Халецким и зачистка его дружков. Далее все по сюжету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arey

у меня проводники со ВСЕХ локаций где я был(болота, кордон, агропром, свалка) водить могут только на болота, причем бесплатно :) только проводники бандитов водят не на болота а только в пределах свалки.

 

а проводник с южного хутора(болота) никуда не может отвести, ещё и плюс к тому заметил что у него отсутствует кнопка "торговать", хотя у других проводников я её видел.

 

Ну у меня это было еще до патча... после такого "выхода с приколом" (кстати, я тоже остался в ЧН) все дружественные проводники водили нахаляву, а с болот можно было уйти хоть на агропром, хоть в рыжий лес (честно говоря, я подумал что это не баг, а фича). После установки патча все нормально, правда теперь вылез глюк войны группировок - болота поделены ренегатами и ЧН 70/30, при этом Южный хутор и Мех.двор за ЧН. Ни те, ни другие на чужую территорию не лезут, все задания по войне группировок выполнены, что дальше делать - не понятно.

Изменено пользователем Arey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, не знаю можно ли считать это багом или нет, при сохранении не запоминается сколько раз была использована аптечка (бинт). Как результат, если часто используешь загрузку/сохранение, можно больше одной аптеки с собой не носить, т.к. уже с одной военной аптечки можно восстановить хп на 100% без полного ее использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Время от времени в консоли вылазит такое:

! Missing ogg-comment, file: c:\stalker\gamedata\sounds\ambient\special\garbage_bandits_radio_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\stalker\gamedata\sounds\music\mmm1.ogg

Но с этим игра живет и работает, а после вот такого:

! ERROR: SV: can't find children [25982] of parent [276736704]

! ERROR: SV: can't find children [25984] of parent [276897952]

вылетает без лога.

 

Если много таких какашек вылазиет - бегите с этого места. Сохраняться не советую.

 

обычно за "таким" вылет следует мгновенно :(

 

ЗЫ как сделать чтоб сталкеры на свалке захватили депо? скоро уже на локации ни одного живого бандита не останется - чищу, периодически возвращаясь и отстреливая все, что народилось... только вот толку - чуть...

 

Отдохнуть людям надо. Не могут же они, в отличии от ГГ, целый день воевать?

 

Ну не знаю, не знаю... просидел в депо сутки (правда поспал)... чуть не помер с голоду... группировка даже не чешется... можно как-то увеличить кол-во спавнимых отрядов?

Изменено пользователем Arey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянные вылеты на базе долга:

 

Expression : W==1

Function : CFileWriter::w

File : e:\priquel\sources\engine\xrcore\FS_internal.h

Line : 63

Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.

Arguments : Invalid argument

 

Я, конечно, понимаю что по 10+ гигов на дисках это не объем, но не настолько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Периодический вылет на арм.складах:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\sim_combat.script:704: attempt to index local 'enemy_squad' (a nil value)

 

чуть позже

Аналогичный вылет в рыжем лесу.

Честно говоря, в лесу этот вылет уже утомил... Нес компас леснику часа 2-3, не меньше...

 

еще чуть позже

Вылет после опуска моста в Лиманск:

 

Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp

Line : 530

Description : c:\stalker\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu2.dds

Arguments : n/a

Изменено пользователем Arey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Невозможно войти на ЧАЭС, при загрузке уровня вылетает с логом:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Стоит FRM RC1 + patch1.

 

ЗЫ весь госпиталь кривой до жути... ни снайпера не убить, ни вертолет...

 

ЗЗЫ присоединяюсь к мысли что отсутствие апов у грозы, винтореза, СВД, СВУ - как-то "не то, что надо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Такой проблемы с чистыми фрм + патч нет. Я 5 раз прошел кордон.

 

А откуда такой же вылет при переходе на ЧАЭС???

 

Мод - супер, но невозможность закончить игру напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у меня такая хня: кароче прошёл я Тёмную Долину, и получил задание идти в подвал (где бандюки). Я решил помотаться по локам, арты пособирать и заметил, что 1.Остановилась война группировок (например база сталкеров набита под завязку, захвачено 3-4 точки, а сталкеры всё сидят у костра да водку пьют).2.Перестали приходить новости, кроме новостей о смерти сталкеров.

Мод RC1 + fixed патч.

 

Судя по моим наблюдениям, война группировок - один большой глюк... Чтоб захватить депо мне пришлось увеличивать группировку сталкеров раза в полтора, при этом их регулярно выбивают снорки с точки входа на свалку и вся петрушка с захватом начинается поновой.

 

ЗЫ по мне так это полный тупняк - два сталкера с калашами не могут завалить двух снорков... где тут реализм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
прилив адреналина и ужасный страх раскачивает мушку :D ,вот и не могут 2 новичка с Ак сделать 2 снорков))

 

Ну да... нифиговые такие новички... некоторые с винторезами....

 

На реализме его хоть из чего можно вынести, на усложненке уже штурмовик нужен, а на самоубийстве я его даже из подстволки поливал поливал, еле убил... Издали он не появляется (ну не видно его), приходится в зону аномальной активности входить, а тут меня во первых плющит по страшному, них не видно (свободовская экза), во вторых этот контроллер месит меня с двух ударов.

 

На самоубийстве помогает только сближение и расстрел в упор, тогда контролер просто не успевает тебя приложить.

 

Лечение вылетов с фрм + - это игра без фрм +

 

Вылет "_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)" бывает и без фрм+...

Он вобще будет он лечиться или можно игру сносить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...