Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

В эту тему постим замечания, вылеты, баги по моду.

 

Все сообщения о вылетах на пиратской версии игры,с патчем ниже 1.5.07, со старой версией мода,с установленными дополнениями или собственными правками или не оформленные по образцу, будут удаляться. Как оформлять вылет:

1)Версия игры(лицензия, лицензия с нодвд,пиратка).Патч игры, версия мода, выбранные опции в инсталляторах, версия фикса/патча, наличие своих правок и дополнений.

2)Текстовое описание вылета. Где, когда, при каких условиях, постоянный или нет.

3)Лог: Находим файл C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_Ваше_Имя.log и копируем все после Фатал эрор и 10 строк перед.

Предпочтительно упаковывать лог в спойлер.

 

4)Сейв.C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\saves.Выкладываем по моей просьбе либо если вылет трудновоспроизводимый.

 

 

1)После смерти квиклоэды по быстрой кнопке иногда не работают.

2)В Лиманске и дальше могут быть проблемы с прохождением, если не до конца опустить мост,и если задание по его захвату не засчитается.

 

 

 

Самому ничего не ковырять.

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Вышел минификс 1. Ставить поверх патча 2.

Фиксит вылеты с перепаковщиком патронов и баг с прицелом (но это не проверял, так как он у меня и так работает).

Изменено пользователем garand2k

По непонятным причинам после захвата южного хутора остановилась война группировок. Пустую лодочную станцию не захватывают, на мех.двор не идут. Ренегаты также сидят и не чешутся. При попытках отбить мех.двор в одно лицо не успеваю убивать отспавнившихся поновой (ур.сложности - самоубийство).

 

Патч - 1.5.07, версия мода - rc1, война группировок - буря на зоне.

Какое разрешение монитора?

Или 1200х1000 или 1600х1200, точно уже не помню. патч 1.5.07 Мод чистый, т.е. без аддонов

Изменено пользователем rus_ursus

Стабильный вылет после убийства непися-гопника (одного и того же - видимо) при захвате северного хутора на болотах. Причем не важно - от моей ли руки он окочурится или же от руки собрата-непися.

 

Игра: чистый ЧН + патч 1.5.07 + FRM: собирательство, панорамы, аномалии, лут, нет миникарты, буря на Зоне. До первого запуска игры с модом выполнил все имеющиеся на сегодняшний день рекомендации из этой темы по устранению имеющихся багов.

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 88 ms

* phase cmem: 325841 K

* [win32]: free[663256 K], reserved[277660 K], committed[1156172 K]

* [ D3D ]: textures[450466 K]

* [x-ray]: crt heap[325841 K], process heap[587961 K], game lua[95759 K], render[113 K]

* [x-ray]: economy: strings[15214 K], smem[1204 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\чистое небо\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

* MEMORY USAGE: 400858 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:81: attempt to index

 

 

P.S.

Большое спасибо за ваш мод и за вашу проделанную над ним работу - именно такого и не хватало для комфортной и интересной игры в ЧН. Надеюсь всё скоро будет отлаженно, успеха вам в ваших начинаниях и дальше!

Завтра выложу хотфикс, на выходных-патч.

Возможно баг с аномалиями из-за измененных аномалий.Удалите папку конфигс/зон, если выбирали этот пункт при установке.

Изменено пользователем garand2k

Вылет на кордоне , после перехода с болот , при входе в деревню новичков или попытке начать говорить с Сидоровичем .

установлен Сталкер: Чистое небо 1.5.05 + Full Realism Mod RC1

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Что делать?

Похоже я непонятно высказался :/

Пока ходил по болотам мня отправляли на тот свет с десяток раз, загружался нажимание пробел - появляется меню - загрузить последнюю сохраненную. все загружалось до времени, а потом бац и вылет. Я не будь дураком загружаю сталкер снова, жму загрузить и выбираю квик_сэйв, снова вылет, потом так же выбираю сохраненку, которая была сохранена через меню с даванием имени, а потом сохраненка типа квиксейва только автосейв :)

сталкер ведет себя так: после того как синхронизация закончилась загружается картинка, мой альтер эго успевает шевельнуть оружием, тут звук начинает заедать типа э-э-э-э-э и потом вылет, занимает это времени меньше секунды.

щас попробовал снова - везде видны новости - может из-за новостей? подожду патча...

Вылет на кордоне , после перехода с болот , при входе в деревню новичков или попытке начать говорить с Сидоровичем .

установлен Сталкер: Чистое небо 1.5.05 + Full Realism Mod RC1

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Что делать?

Присоединяюсь, такой же вылет и в том же месте.

Игра: чистый ЧН + патч 1.5.07 + FRM: собирательство, панорамы, аномалии, лут, нет миникарты, буря на Зоне.

citrus, oricа, Сидора фиксили, как в шапке написано?

Кроме того, в логах на г скрипт неплохо бы копировать еще несколько строчек над фатал эрор.

Ibnn, лог, пожалуйста.

Обычные, не квиксейвы, работают?

Просьба ко всем:скиньте мне несколько рабочих сейвов на кордоне и дальше.И сейв на болотах, где можно отследить вылет с бинд аномали зон.

Изменено пользователем garand2k
И сейв на болотах, где можно отследить вылет с бинд аномали зон.

 

quicksave_bind_anomaly_zone.rar.html

 

Если пройти вперед, от северного хутора к стоянке у грузовика перед мех двором, и завалить там одного из ренегатов-новичков - будет вылет.

 

P.S.

Для себя я подправил конфиги неписей - перевооружил их на свой вкус, так же подправил ассортимент патронов у торговцев и файлы конфигов "буря на зоне".

Изменено пользователем andripoty
citrus, oricа, Сидора фиксили, как в шапке написано?

Кроме того, в логах на г скрипт неплохо бы копировать еще несколько строчек над фатал эрор.

Ibnn, лог, пожалуйста.

Обычные, не квиксейвы, работают?

Просьба ко всем:скиньте мне несколько рабочих сейвов на кордоне и дальше.И сейв на болотах, где можно отследить вылет с бинд аномали зон.

 

 

Сидора фиксил как написано в шапке сразу же , не помогло . Стабильный вылет , после входа на локацию , автосейв перехода бодота-кордон работает , но если сохранятся на локации, то при загрузке сохраненного файла - вылет. Добавляю дополнительные данные :

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 84 ms

* phase cmem: 291268 K

* [win32]: free[861072 K], reserved[165252 K], committed[1070764 K]

* [ D3D ]: textures[440982 K]

* [x-ray]: crt heap[291268 K], process heap[550146 K], game lua[95656 K], render[184 K]

* [x-ray]: economy: strings[15223 K], smem[1204 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg

* MEMORY USAGE: 348675 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [33].

! Cannot find saved game ~~~ path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [33].

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

* phase time: 1706 ms

* phase cmem: 248039 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 208 ms

* phase cmem: 254124 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)

* phase time: 82 ms

* phase cmem: 254124 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\clear sky\gamedata\levels\escape\level.hom

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 254574 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 254574 K

Клиент: Создание...

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 254574 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 889, 394665 K

* t-report - lmap: 9, 9217 K

* phase time: 16585 ms

* phase cmem: 291774 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 110 ms

* phase cmem: 291774 K

* [win32]: free[974312 K], reserved[40484 K], committed[1082292 K]

* [ D3D ]: textures[437881 K]

* [x-ray]: crt heap[291774 K], process heap[546895 K], game lua[62077 K], render[153 K]

* [x-ray]: economy: strings[15111 K], smem[1204 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\clear sky\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\clear sky\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg

* MEMORY USAGE: 353960 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [9].

! Cannot find saved game ~~~ path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [9].

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

лог вылета с _g скриптом

всевремя вылетает на кордоне в деревне новичков, и 1 раз было на болотох

Изменено пользователем Pe4eneG

Наемников, рацию, войну группировок использовали?Походу из-за последней.

Стоит буря на зоне, рацией пользовался пару раз на болотах ( сначала не понял зачем она нужна ))

Такой вопрос.

Посмотрел апгрейд тяжелого броника ЧН:

 

o_cs_heavy_outfit_up.ltx

 

Первый раз броня агрейдится так:

[up_sect_a_cs_heavy_outfit]

cost = 11000

...

...

bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2

 

И второй раз:

[up_sect_aceg_cs_heavy_outfit]

cost =18000

...

...

bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2

 

Я так понял, что это небольшой ляп?

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra
Наемников, рацию, войну группировок использовали?Походу из-за последней.

 

Наемников и рацию не использовал , стоит тоже буря на зоне. Я так понял решение вылета - переустановить и выбрать оригинальную версию войны группировок?

Возникли трудности технического характера (во время тестирования шейдеров на разных нодвд запорол игру, а диск как назло куда-то делся;начал тянуть игру с торрента), так что в ближайшие дни ни фикс, ни патч не выйдет.

Что могу посоветовать для улучшения стабильности:

1)В инсталляторе не выбирать собирательство и оставить оригинальную войну группировок.

2)Стараться не использовать рацию и наемников, особенно вместе.

3)Прочитать шапку темы по существующим проблемам.

4)Чаще сохраняться в разные файлы, использовать как быстрое, так и обычное сохранение.

5)Предпочтительней играть на 7, 8 патчах, с 5 могут быть проблемы, теоретически.

Orica, да, правильно понимаешь.

SVAROG,вопросы подобного плана задаем в теме "обсуждение мода".

Вопрос по весу совершенно не понял, сформулируй по-другому.

Красный экран отключить будет проблематично, там в скриптах прописано, вывод-меньше лезть мне пули.

Тигра,да, ошибся.

garand2k

Вчера зашел на кордон через другой проход, добрался до деревни новичков, вылета с _g скриптом небыло.

Войну групировок не изменял.

Гаранд, мод отличный, спору нет, но вот зрение нпс начинает уже доставать! :)

Такое впечатление, что они как Терминатор или Робокоп пользуются чем-то вроде тепловизора! Камыши, стена - им все пофигу! transparency_threshold равный 0.01 - эт ты на мой взгляд переборщил...

Народ! Если кого-то как и меня достало Всевидящее Око нпсников, в файле m_stalker.ltx в секции [сталкер_визион_фрии] поменяйте это значение на 0.55, а в секции [сталкер_визион_дэйнджер] хотябы на 0.1.

 

З.Ы. Гаранд, еще такой вопрос. При апгрейде оружия хит_повер СКЛАДЫВАЕТСЯ с тем, что указан в оружейном файле или ЗАМЕНЯЕТСЯ? Ну т.е. если я грейдю АКСУ с хит_повером 0.7, а в апгрейде стоит 0.45, то после апгрейда сколько будет?

Заменяется, будет 0.45

Изменено пользователем garand2k

не знал куда отнести, толи в пожелания толи в замечания, в общем замени стандартную текстуру акс74 )

пс. подскажи как убрать худ противогаза у костюмов

 

1)Текстуры оружия я в инсталлятор не вставлял для уменьшения "веса". Будут потом опционально. Да и каждый сам может поставить.

2)Находишь скрипт frm и там строчку "frm_dinamic_hud.doabcevents()" комментишь (--) либо удаляешь.

Изменено пользователем garand2k
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...