Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
на реализме сразу скажется в положительную сторону (лично я бы выбрал 35 кг)

Поддерживаю .

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К предложению с гренами присоединяюсь. Только, если это не нарушит баланс мода. А то вдруг неписи повыносят друг друга лимонками - и получится самый быстрый по прохождению мод :lol: .

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Согласен, что красные, зелёные и жёлтые точки в КПК должны остаться. А вот рамочки в бинокле, я бы убрал.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
а то привыкли к легкотне
\

MAMOHT, кто привык? Читай посты внимательней, прежде чем в привычке к легкотне обвинять:

Alex_K Дата Вчера, 21:37Если вспомнить "первоисточники", имею в виду литературные, то в ПДА должен быть и есть детектор биологических форм жизни.

Дело в атмосфере S.T.A.L.K.E.R.а. Так, что, если хочешь обычную стрелялку, делай как я - поиграй FAR CRY 2 на "известном", или на "ты герой" ;)

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Да в том-то и дело, что не хочу стрелялку, хочу бродить, красца, пробираться и не знать - что ждет впереди. И чтоб АК и 60 патронов и одна апатечка и нож. И под землей. Бр-р-р

Ну тогда есть предложение. Убрать с КПК, только красные точки. Вроде, как враг не дурак и отключает свой ПДА. Это добавит атмосферы нехилого интелекта врага))). И игроку сложнее будет - ведь общее количество людей на ПДА есть, а врага не видно. Вот и считай скольких ты мочканул и не засел ли кто в кустиках :lol: .

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Да ну это только на болоте, да и то если аккуратно играть то ничего подобного не случится :)

Offnameсообщение Сегодня, 22:25Сообщение #31 Полностью согласен с Глебычем по всем пунктам кроме четвёртого smile.gif Не очень понимаю почему их такими зрячими считают... Разве что только ночью.

Ну вот. Уже двое меня понимают ))). Парни, молодцы! :good:

P.S. пардон, это один и тот же)))

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С Drunken Master, согласен по вопросу худа. В NLC худ даже сдвигался (кривился) при прицеливании через мушку. Очень живо смотрится :good2: .

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я похож на волшебника?

Похож :D

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Думаю, респаун неписей - 3-6 дней. Мутантов можно так и оставить.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

garand2k, привет!

Такое предложение. В полуприсяде, мне кажется, гг движется слишком медленно. Ведь есть ещё и глубокий присяд и движение в полуприсяде с точным прицеливанием. Как смотришь, чтобы немного увеличить скорость движения в полуприсяде и замедлить это же движение при точном прицеливании до скорости, которая сейчас в полуприсяде, без точного прицеливания?

Ух - сложновато, но надеюсь понятно ).

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про стимуляторы.

Может на четвёртое применение сделать смерть? Раз уж реализм. Я так понял это адреналин?

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сделал сегодня возможность перекусить и выпить у барменов через диалог.

 

Вот это класс! Уже не будешь себя чувствовать, эдаким хлоднокровным роботом - убийцей/искателем/и т.д. :good2: . Побольше бы таких новшеств!

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По вопросу веса. Ребята, я согласен, что до 70 кг можно тащить. Но сколько и с каким темпом? Неужели в игре, Ваш гг чаще передвигается макимально разгруженный, а не наоборот? Отсюда автор и ограничения ввёл. У пендосского солдата (да и у любого другого), марш-бросок, а потом достаточно долгий отдых. А, если отдыха нет, не поверю, что снарягу не бросит, если дальше двигаться надо. И тем более трусцой, как гг. Или Вы в основном шагом пользуетесь? :rolleyes:

По вопросу отдачи калашникова (в частности АК-47), полностью поддерживаю Гаранда. На сколько можно, он смог приблизить реалистичность отдачи. По крайней мере, лучше, в других модах не встречал.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

c0n5u1, я уважаю твой опыт и говорю Слава нашим бойцам в горячих точках. Сам попал, в оперативный полк, на разломе Союза - как раз войска вывели (украинские).

Ещё раз, по вопросу отдачи. Просто может ты не заметил, в моде нету автоматического возврата оружия. Игрок сам должен удерживать оружие (мышью). Может поэтому тебе может казаться, что после третьего выстрела, высоко ствол задирается. Это понимаешь, когда долго одиночными стреляешь.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение. Сделать периодический спавн, какого нибудь отряда отмороженных бандосов, или отбившихся вояк. Отряд на 5-7 голов. Чтобы они, если увидели ГГ, продолжали его преседовать, пока не вальнёшь их. Спавн не постоянный (с вероятностью) и в нескольких местах на локе (2-5 мест).

Если такое возможно, думаю будет разнообразить игру.

Проводниками не пользуюсь и иногда чуть не засыпаю, пока локацию прохожу :)

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
half, навряд ли. Т.к. респаун неписей частый потому, что гибнут они. С твоим предложением, придётся полностью игру переделать.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Антирад. Ведь он шприцуется. Не представляю, бегущего и теряющего силы человека, на ходу вливающего в себя энергетик :D . Да и действие энергетика медленнее, чем подкожный антирад.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DJAGER, +1. И на экономике скажется положительно. И продать арт будешь спешить, чтобы не успел подпортиться. Если конечно в движке игры предусмотрено. Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... А, если не нашёл безлюдного места?... Какой позор!

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...