Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Комрады,

мне нужна консультация по скелетам. Пытаюсь понять вот какую вещь. Когда ковыряешь физику объектов в игре скриптами, то видно, что костей много, а физических элементов и соединений существенно меньше. Хочу понять, где и как задаётся соответствие костей скелета и физических элементов/соединений. Есть ли что-то на эту тему в 3D редакторе?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр,

ну это со стороны скриптов. Непосредственно костями управлять нельзя, но есть так называемые физические элементы (physics_element) и сочленения (physics_joint).

Поначалу я думал, что элементы и кости - это одно и тоже. Но потом выяснил, что элементов обычно меньше, нежели костей. Могу предположить, что кости как-то в эти элементы объединяются, и в пределах одного элемента кости взаимно неподвижны. Если так, то я и хочу выяснить, где это объединение происходит. Указывается ли это где-то в модели в настройках скелета или этим занимается движок уже во время работы? Поскольку я ни макса ни майи не знаю, то даже предположить не могу ни как эти настройки могут называться, ни где могут находиться (и могут ли вообще находиться).

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...