Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Доброго вечера. Если условно разделить по сложности моделирование в Maya, то на первом месте будет создание уровней, на втором - создание людей и монстров, на третьем - создание мировой и hud - модели оружия. Если тема ещё не умерла, дабы уменьшить число повторяющихся вопросов, хотел бы попросить наиболее матёрых в этом деле сделать для освоивших азы ряд видеоуроков по второму(люди и монстры) и третьему(оружие) с указанием инструментов(так как различных версий их сейчас в интернетах много, и не все пользуются самыми современными версиями Maya). Заранее спасибо и извиняюсь за оффтоп.

Изменено пользователем Alex Rinic

Ничто общее из частного не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VEX, тут уже где - то писали, что для корректного экспорта все полигоны должны быть треугольными...

Ничто общее из частного не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VEX, мой ответ наверно запоздал ... тебе нужны скрипты, выложенные на stalkerin.gameru.net в разделе по моделированию в Мауа. + там в статье описано как убрать ненужные деформации.

Ничто общее из частного не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане. Попытался перегнать оружие из ЗП в ТЧ, но не удалось соединить скелеты оружия и рук, инструмент соединения суставов отказывается что - либо делать, историю естественно удалил. Получилась вот такая кракозябра. Майя 8.5.

http://picthost.net/v.php?id=0b7afd53219a09332f33efe3842fca07

 

 

Если же нужны специальные скрипты для соединения скелетов, то просьба дать ссылку или хотя бы название.

 

Добавлено через 131 мин.:

UPD решил проблему перезагрузкой плагина импорта.

Ничто общее из частного не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброй ночи форумчанам. Возник вопрос по соединению двух мешей, прибинденных каждый к своему скелету. Скелеты соединились успешно, но при попытке воспользоваться инструментом Mesh -> Combine для соединения мешей, после удаления истории, привязка джоинтов к мешу бесследно испаряется. Вопрос : решается ли как - либо подобная проблема (т.е. есть ли возможность соединить и скелеты и меши, не удаляя соединение костей с мешами через detach Skin) ?

Изменено пользователем Alex Rinic

Ничто общее из частного не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...