Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

как корректно отредактировать(поправить) анимацию? заимпортил в майю плагином бардака, взял нужную анимку из trax editor, выставил корректные значения у костей трансформ и жал setkey.. эффект почти нулевой, искажения остались, взял на таймлайне свободный от key фрейм, выставил там значения кости, сохранилось, попытался нажать setkey -> весь таймфрейм исказился до неузнаваемости, попытался удалить криво настроенную кость вообще к чертям, таймфрейм тож исказился и копирование не работает нивкакую, идей больше нема

Изменено пользователем bazuka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вопрос по итемкам привязываемым к модели - attachable items

никак не выходит сделать их отображаемыми собственно в игре, хотя все задано правильно

может нужно чтот задать собственно в самой модельке в майе?

причем заметил, что к каждой специфической анимации привязывается специфическая модель такого итема.. радио там, еда и прочее

то есть нельзя к анимке с едой приатачить там пда..

Изменено пользователем bazuka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в том то и проблема что все это сделано.. и проверены конфиги обжекта, 'правильность' руки и тп

мож надо чтот еще?

 

Добавлено через 226 мин.:

Scarabay, спасибо что натолкнул на одну мысль, разобрался, все работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...