Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Если нет возможности сбавлять скорость в зависимости от глубины (по луже почему-б и не пробежать, а если по пояс зашёл - тут уж, извини), то пусть остаётся замедление бега по всей воде.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка СР-3 Вихрь (вместо звуков АС Вал прописаны звуки ОЦ-14 Гроза)

 

http://narod.ru/disk/25040285000/OGSM_CS_1...und_fix.7z.html

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт пистолетов - у них, помимо всего прочего, есть такой плюс, как возможность, держа в одной руке пистолет, в другой держать детектор. Надо только дать игроку стимул бродить с детектором. Если спавнить арты не только в аномалиях, но и вне их - такой стимул появится. В идеале, сделать так, чтоб они не лежали на одном месте, а как-то перемещались (судя по тому, что ещё в АМК 1.4.1 "Ночная Звезда" для Сидоровича вполне себе мигрировала по локации, это вполне возможно было ещё в ТЧ). Чтоб баланс не нарушался, спавнить их немного, но столько, чтоб хоть что-то гарантированно находилось. Тогда жажда наживы заставит максимально ходить с пистолетом и детектором, а длинноствол доставать уже только во время столконовений с противником, когда пистолета явно мало становится. Может, конечно, опять перекос в балансе получится - не знаю. Но я-б попробовал, по крайней мере...

 

Господи, да забудьте вы о ТЧ в конце концов. Половина из того что было возможно в ТЧ невозможно в ЧН, поскольку игра стала не лучше для модифицирования, а многократно хуже...

 

Другое дело что спавнить арты на локах в принципе можно попробовать. Но када я этим займусь я не знаю...

 

На пистолеты посрать если честно. Впрочем вобще на оружие уже давно посрать, поскольку оно полностью от и до удовлетворяет...

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алекс писал что аптечки будут попадаться часто даже на минимальной цифре, там ограничение в 0.1 процентов ниже поставить нельзя, было решено убрать.

Ну, я себе поставил вероятность 1% (0,01 в конфигах) на бинты, йадулин и часть хавчика - не могу сказать, что очень уж, часто попадается. Всё равно приходится покупать. Тем более, что сейчас уборщик трупов довольно рьяно эти трупы убирает. Но, всё-ж, несколько раз этот "бонус" очень выручал - особенно, когда ренегаты в очередной раз вынесли сгоревший хутор вместе с проводником и надо было продержаться до подхода следующего отряда ЧНовцев. Одинокий бинт в одном из трупов оооооочень тогда порадовал! Позволил выжить, отстрелять ещё одну волну недругов, дождаться своих и мотануть на базу для закупок :)

 

Так и сделаю. Чересчур много жалобщиков что вобще никогда не появляются ни аптечки, ни продукты. В принципе меня устраивало что не появляются вобще, но по столь многочисленным просьбам трудящихся сделаю всетаки такую вот минимальную вероятность. Здесь можно всетаки пойти на встречу...

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Войну группировок тоже отключу к такой-то матери в следующем. Тошнит от нее невероятно, не могу больше с ней уже. Так что извиняйте те кому она нравится, для Вас версия 1.6 всетаки последняя...

Ты-ж сам писал - "работа та-же, с остальным не завязано". Тебя-ж саму войну как-то править никто не просит, вроде?..

 

Не меняет в том смысле, что есть у меня список из 50 пунктов и формально их все надо делать. Но я просто щас понял что не могу работать дальше опять с конфигами, с уборщиком, чота там балансировать. Затрахался в этой мелочи возиться. Не могу больше. Хочется самому для себя сделать какие-то радикальные большие изменения. Поэтому и не будет небольшого конфигового билда, не лежит у меня сердце этим говном заниматься, пока не увижу больших результатов и сам кайфа от игры не словлю. Поскольку также как и S.T.O.R.M. я сам не чувствую серьезных улучшений в игре, чисто по мелочам. утомила эта конфиговая мелочь, хочется уже всетаки поиграть в ЧН похожее по атмосфере на ТЧ и ЗП. Мне самому для работы просто необходимы какието стимулы, иначе энтузиазму неоткуда взяться...

 

Я, естественно, с удовольствием посмотрю на вариант ЧН без войны. И, скорее всего, он мне, даже, понравится (ТЧ нравилось, ЗП тоже, а войны ни там ни там нет). Но если я правильно понимаю, это означает, что следующая версия выйдет не через 2 месяца, а через 4 (грубо, конечно - понимаю, что плюс-минус по срокам может быть любой - я про соотношение, в данном случае). И, также, значит, что лица и прочие правки из разряда мелочей тоже выйдут тогда-же. Как и допиленный уборщик трупов, флешки и оружие в трупах и т.д. А это всё очень и очень жаль.

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Украинский язык

 

http://narod.ru/disk/26169746000/OGSM_CS_1.6.1-Ukr.7z.html

 

Это не перевод игры - все меню и сюжетные диалоги остаются на Русском. Около 50% Чистонебовцев, Ренегатов, Нейтралов, Бандитов, Свободовцев начинает говорить на Украинском. Диалоги в меню и вся сюжетная озвучка остаются русскими. Реальное соотношение языков - как повезёт (от спавна зависит). Долг, Военные, Наёмники, Монолит, Зомбированные - остаются чисто русскоязычными - для них просто нет ПЫСовской

озвучки на Украинском (а насколько хорошо впишутся самодельные - мне проверять некогда, да и влом).

 

Сставится на русскую версию игры Stalker Clear Sky с 10-м патчем и модом OGSM CS 1.6.1. На Украинскую версию игры - не ставится!

 

Новую игру начинать не обязательно.

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
, переезд меня никак не радует, какие-либо он прелести с собой не нес.

А какая тебе разница на каком движке будет мод? Локации ЧНовские + те, что Алекс и так хотел добавлять. Сюжет - опять тот-же, что Алекс хотел допиливать. Зато, будут нормальные выбросы, броня и прочие ЗП-шные плюшки. Разница только в том, какой диск раз в 3 дня в привод вставлять - от ЧН, или от ЗП. Я однозначно за такой переход!

 

Именно так, в самую точку. Разница только в плюшках самого движка ЗП, плюс в том какой диск втыкать. Больше ни в чем...

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex Ros, хватит вполне. Более того - сколько раз начинал новую игру, ниразу у меня сложностей со спавном на Болотах не было. Да и баланс цен, вроде-бы, вполне себе сбалансированный. Да, денег почти всегда на нуле, но при этом, костюмчик нормальный есть, оружие тоже, всё починено-проапгрейдженно.

 

Касаемо небольших фишек, то если править ценовой баланс в сторону большего количества денег, то я-б тогда ввёл ограничение на ремонт и покупку сильно повреждённых вещей (скажем, больше, чем на 50%). Есть у меня ощущуение, что это не больше, чем 5 - 10 строчек в торговом и ремонтном скриптах. Хотя, сам ещё туда не совался, в силу небольших пока знаний и незаконченного ковыряния с другим.

Также, если это возможно, было-б неплохо сделать чтоб при открытии торгового диалога, предыдущий основной не закрывался (а при выходе из торгового мы, соответственно, попадали-бы обратно в основной). Это разом уберёт нестыковку по звукам у всех торговцев и вечно бубнящего в процессе торговли Сидоровича.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Портвейн, если я правильно понимаю ситуацию, вырезанная война будет уже на движке ЗП. Серия 1.6.* останется с войной. Отключение войны - это уже ниразу не "мелкая правка" - там-же весь сюжет править надо, причём капитально :) Да, в общем-то, и хорошо. Как вышла эта часть отличной от других, так пусть такой и остаётся. А на движке ЗП, мы, надеюсь, увидим какой-бы она могла выйти. :good2:

 

Да. Именно так. Ты как всегда все очень правильно понимаешь, ничо объяснять не приходится, что приятно :)

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сайга-12К - это полуавтомат. ..... Автоматической стрельбы в ней НЕТ.
Ну, в Зоне-ж механики рукастые - чего только не сделают. =)

Там-же, чисто технически, автоматический режим прикрутить вполне реально - автоматического режима в реальности нет только потому, что гражданскому оружию это не положено. А для игрового баланса такой дробовик вполне в тему.

 

В принципе, когда Алекс Сайгу только вставил в ОГСМ, у меня была мысль предложить сделать автоматический режим одним из апгрейдов, а "по-умолчанию" оставить её просто самозарядной. Потом подумал и не стал - ибо непись с автоматической Сайгой имеет больше шансов на выживание.

 

Ещё вариант - части неписей помладше рангом раздать просто самозарядные стволы, а части "постарше" автоматические (а апгрейд этот завязать на флешку) - тоже хорош, но... Когда-нить и апгрейдженная всё равно выпадет - её и подберу. А закрывать апгрейд флешкой и не выдавать неписям автоматических - тоже неправильно...

Да и, помнится, Алекс тогда дальше ковырять оружие и апгрейды большим желанием не горел. У меня тоже руки не дошли сделать и предложить в стиле "вот тут уже всё готово - можно брать"...

 

...почему ни кто не хочет сказать, что из общей графики мода Сайга - один из худших вариантов?.. но, возможно это личное...

Изменено пользователем WARWER

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
почему ни кто не хочет сказать, что из общей графики мода Сайга - один из худших вариантов?..
Для меня, например, сам факт её наличия перевешивает некоторое графическое несовершенство (проще говоря - лично я не привередлив - меня и ПЫСовские текстуры оружия устраивают, а кого-то коробят...). Мне, например, больше жаль, что есть только 12К, а 12С нету. Был-бы ещё и длинноствольный вариант, Долг можно было-бы перевести целиком на отечественные дробовики. А так - нет...

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда приплюсую и свой голос к тому, что воду лучше-б оставить радиоактивной. =)

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, она вся и не была. Просто бОльшая её часть была радиоактивной. Как по мне - это стоит оставить.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На сколько я помню (возможно ошибаюь) - рад.воду, нельзя убрать только с болот, только из всей игры...
Я тоже могу ошибаться, но вроде, радиоактивность не самой воде присвоена?.. Просто, везде где вода, расставлены очаги радиации. Разве нет?

Иначе как понять то, что когда я в воду только захожу - ничего не фонит (или фонит немного), как только начинаю продвигаться к середине протоки, фонит всё сильнее и сильнее? Завязка на глубину? По сюжету - да. Но по факту-то глубина не растёт - т.к. ГГ плавать не умеет, там-же везде мель...

 

Согласен... Значит поживём-посмотрим что будет.

Изменено пользователем WARWER

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

makushka, смотри соседнюю тему (по аддону). Первое сообщение, последний спойлер внутри первого спойлера.

Будет / не будет - жизнь покажет, но, по крайней мере, намеренье имеется.

 

Тема - для обсуждения OGSM! Другие темы обсуждайте через лич!

Изменено пользователем WARWER

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Antnigm, с рацией это какой-то непонятный глюк. В 1.6.1 Суслов у меня тоже "в руку" говорил.

При том, что в character_desc_marsh

<specific_character id="mar_csky_trader" team_default = "1"> <!-- Суслов -->

<name>mar_csky_trader_name</name>

<icon>icon_stalker_nebo_1</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio></bio>

<class>mar_csky_trader</class>

<community>csky</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>625</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"/>

<visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1</visual>

<snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config>

<supplies>

[spawn] \n

device_torch \n

hand_radio \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_1.xml"

<start_dialog>mar_csky_trader_hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>

<actor_dialog>mar_csky_trader_purchase_order_start</actor_dialog>

<actor_dialog>mar_csky_trader_purchase_order</actor_dialog>

<actor_dialog>mar_csky_trader_purchase_order_give</actor_dialog>

</specific_character>

 

 

Изменено пользователем WARWER

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это в 1.7 глюк?
По-моему, это ещё оригинала глюк. Ибо, и на 090809 и на 1.6.1 у меня такое случалось. За чистую игру ручаться уже не буду - это совсем уж, давно было, но кмк, этот баг оттуда идёт. Похоже, при определённых условиях, после взятия задания на защиту новичка, скрипт не перенаправляет собачек на точку где он сидит и они продолжают неспешно идти куда шли до этого... Изменено пользователем A.N.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тут нужно скриптеру повозиться хорошо...

Может и не нужно.

Я точно уже не помню как параметр называется, но в ЗП каждому конкретному скваду можно было прописать нужное отношение к ГГ принудительно. Так, например, скваду наёмников рядом с очистными сооружениями (которым надо было еды притащить), было прописано нейтральное отношение несмотря на то, что они во враждебной группировке состоят. Возможно, это и в ЧН уже было, просто не задействовано - механика сквадов в ЗП из ЧН, ведь, практически, без изменений перешла. Или, если нет, то может получится выкопать нужный скрипт из ЗП и к ЧН его прикрутить...

 

Кстати, а как Вам предложение поселить на болотах в пещере (левый верхний угол) Доктора.
Вродь, в этой пещере и рядом с ней Ai-сетки нету. Кого только туда подселить не хотели уже - низя... Изменено пользователем A.N.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...