Panda19 119 Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Доброго времени суток. У меня вопрос можно ли здесь сделать магазинное питание. При малом количестве рожков ценность каждого выстрела возрастает. Приходиться думать искать укрытия. Моё предложение для включения в народный патч. - Опиши подробно идею. Пока не понятно... о чём речь. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 2 Ноября 2011 Магазинное питание оружия. Оружие заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. Это создаёт реализм. При этом всегда приходиться оценивать свои шансы при ведении боя, выбирать тактику. Штука, безусловно хорошая, но не для НП. Cyclone Добавлено через 2 мин.: Вопрос. Можно ли реализовать отражения "болта" на экране например как бинокль, нож? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 5 Ноября 2011 И у меня тоже самое,что и у KD87 Добавлено через 3 мин.: При загрузки сохранения F9 вылет в windows. До установки фикса было нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) После установки фикса НПС не занимают контрольные точки, на Кордон вести некому. Практически только у старой церкви они появляются, Руины деревни нет, Сгоревший хутор нет и т.д. Какого фикса? Описывай условия! Что? После чего? И т.д Изменено 5 Ноября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 5 Ноября 2011 Сообщение #1779 Извените начал игру заново и всё пошло нормально. На данный мод сверху установил atmosfear cs 1.3 complete игра идёт без глюков. Гроза особенно красочно смотрится. Туман тоже хорошо смотрится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 13 Декабря 2011 Тема по поводу принести определённые предметы нужна логичность как с флешками. Например принёс: 1. Модернизированный ПМ - у Новикова появилась какая-то возможность модернизации пистолетов. 2. Куртка с пропиткой - возможность бесплатно получить какое-то улучшение брони (один раз) защита от кислоты (или другое). И так далее на остальные предметы. Вот Вам и логика кому приносить. (диалог: принеси то-то, сделаю то-то). Вот и появляется смысл говорить с НПС и квестовыми персонажами. А просто принести и получить награду не интересно. А НПС после принесения даёт наводку на тайник как награду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Быть-ли бессмертным секретному торговцу военных? Считаю -Да. Но находиться ему лучше в пещере где найден КПК - для Рядового Семёна Овечко. Во первых там мало кто ходит и сержант Репкин может быть там вместе с рядовым Семёном Овечко. Далее даже можно для этого сделать квест. Неприемлемо. monk Изменено 22 Декабря 2011 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 5 Января 2012 Да, с народным стало интереснее. Если исходить и того что "живёшь" в зоне, хотелось, чтобы у каждой группировки были свои песни под гитару. Не все же время спать. И надоедает когда один и тот же анекдот постоянно рассказывают. Хотелось чтобы они как-то менялись. А то приходишь на базу и опять его рассказывают. Кроме анекдотов можно сделать так чтобы НПС о своих трудностях говорили, истории рассказывали о зоне учили молодых. Можно конечно и читать, но слушать интереснее. Добавлено через 94 мин.: Хотелось чтобы костры горели когда рядом НПС, а то как-то не логично получается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Когда первый раз начинаешь играть нужно знать что? Это как выжить в ЗОНЕ. Правда ШРАМ - хороший вояка( а Я то нет). Первое, о чём его просят - это помочь уничтожить ренегатов. А кто они такие и откуда взялись и за что их нужно уничтожить? Вопрос ??? -Читай внимательно диалоги, поймёшь кто они и зачем их надо уничтожить. monk Лебедев обещает поможешь - хорошее снаряжение будет и уважение тоже. Помогать если мы друзья, а если в первый раз встретились. - Хочешь выйти с базы ЧН, для начала, а потом с Болот? Значит должен помочь за это. monk Да спасли Шрама это не повод уничтожить ренегатов. - ЧН не Гринпис, плата за спасение - грязная работёнка на группировку. Всё честно. monk Должны быть истории которые убедят, "да нужно помочь". - Внимательно читай диалоги, вникай в суть происходящего. Если не доходит - забей на игру, она не для тебя. monk Кстати когда Шрама спасли вещей у него не было да? ( тут хотя бы патронов штук 20 вернуть и хороший артефакт). - Никому не известно, что у Шрама было в карманах. monk Тогда да, ребята честные, вещи вернули тогда можно и помочь. - Своё шмотьё ты ценишь больше, чем собственную жизнь?.. monk Далее Выводят на Кордон через блокпост военных, а там ты враг, хотя военным и нечего не сделал странно. - Это ближайший известный ЧНовцам переход. А для военных все, кто внутри перриметра Зоны - враги по определению. monk То есть тебя заранее подставили. А ещё типа "друг", а друзей под пули не выводят. Хорошо Сидорович говорит об этом. - Сидорович тот ещё гусь. Он тебя тоже не задумаваясь послал под пули как сталкеров, так и военных. monk На Северном хуторе должна быть такая мощь ренегатов, что только через Южный хутор можно будет потом вернуться и разобраться с ними. - У этой швали нет определённой базы. Где собрались - там собрались. monk Под водочку НПС могут рассказать где искать артефакты на болоте. Про флешки тоже можно тоже можно узнать под водочку, типа "попадаются сталкеры у которых есть информация о модернизации оружия и брони ищи ..." и т.д. Тем много. Например я не понимаю, как торговец определяет цену тайника, если не знает что там лежит. - Может знает, но не говорит. Кто же в здравом уме расскажет первому встречному, что там у тебя припрятанно? Хочешь - бери, а не хочешь - вали на все четыре стороны. monk Я по цене беру только дорогие тайники, заранее зная что там что-то ценное В моём понимании здесь действительно должна быть неопределённость. А если помочь майору Халецкому ( при этом не воюя с военными) и рядовому Семёну Овечко (информация в КПК должны быть ценной для военных). Лучше сделать наводку на хороший тайник (патроны к Винтарь-ВС), а у торговцев вообще убрать патроны к Винтарь-ВС. Только на Агропроме у должны Долга быть. Оптику к Винтарь-ВС нужно получше (5-6 диоптрий). А у АКМ-74/2 - ПСО-1 1.6 диоптрий. За эти квесты военные должны стать нейтралами ( при условии если военных не убивал), какие бы они не были все равно своих не сдают это по жизни. Сами потом с ними разберутся. Можно конечно сделать так что всё равно надо военных убивать, добавить их в районе "Костёр под деревом". Вообще-то по игре ценность и уникальность оружия должна расти. Пистолет - ружьё - автомат - снайперка. Крутую броню ЧН-3б -выдавать только когда болота полностью будут свободны. При износе оружия и брони более 50% пусть механики не ремонтируют. Тогда донашиваешь до полного и ищешь или покупаешь новую. - А зачем механику отказываться от куска хлеба? Есть спрос - значит есть и предложение. Это просто бизнес. monk Остальное я ещё мало играл. Может я где-то и не прав. Просто я не знаю всех возможностей движка ЧН. Пишу что думаю. Добавлено через 9 мин.: Соглашусь с [Partisan]. К тому же получится, что сталкеры будут говорить двумя разными голосами одновременно: одним голосом рассказывают анекдоты, вторым (тут же) - истории. Неприемлемо. Так и у НПСов голоса разные один играет другой рассказывает. - Ты не прав. monk Заключение: для всего для этого вовсе не обязательно делать какие-либо озвученные истории. И так всё ясно, из самой игры. Во всяком случае ясно мне и ещё, как минимум, одному миллиону игроков. monk Стандартные логические рассуждения, коих в этой теме можно встретить огромное кол-во и на которые можно ответить множеством вариантов. -warwer Изменено 5 Января 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Согласен раз сюжет такой. Но песни у костра не помешают. По поводу износа оружия - более 50% выбрасывается - ремонт будет стоить дороже нового (стволы никто не ремонтирует). Броня - согласен можно новые части вставлять и то не более трёх раз. Далее только выбросить. Хотя... игра, есть игра (сколько людей столько мнений). Например. На вопрос - "Что новенькое расскажешь?..." Ответ - "А смотря что тебя интересует?" Далее идёт выбор вопросов. Все вопросы можно разделить по категориям. 1. О ЗОНЕ (это уже есть). 2. О мутантах. 3. Об артефактах где искать (это за водку). 4. Об аномалиях. Возможно, так было бы интереснее, но эта задача не для НП. Заниматься ей мы не будем. monk Изменено 7 Января 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 9 Января 2012 Всех с прошедшими праздниками. Автопауза работает отлично на широкоформатниках. У меня другая проблема. При добавлении глушителя к "Грозе" при просмотре в окне иконок, глушитель выходит за окно. Вопрос. Как сделать так, чтобы оружие в окне иконок было опушено пониже (а то смотрится не очень). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Как сделать, чтобы у Шрама был одет свитер (когда на нем ничего нет), а не плащ в котором его нашли. После выхода финала, выложу полную адаптацию свитера в ветку НА. Возможно, что по свитеру будет какая-то адаптация от комрада Antnigm. -warwer Изменено 9 Января 2012 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) Вопрос на будущее. Можно ли сделать так, чтобы после нахождения предметов : 1. Модифицированный ПМ (приносить Новикову) - открывалась возможность модификации пистолетов. 2. Модифицированный АКСУ (приносить Новикову) - открывалась возможность модификации автоматов. 3. Куртка с пропиткой (приносить Новикову) - открывалась возможность модификации брони в защите от аномалий. 4. Найти КПК (принести Каланче) - открывались метки на карте. Тогда и деньги заработаешь и появятся возможности модернизации и далее по сюжету. Технически можно. Но в OGSM есть своя достаточно стройная система появления модификаций, переделываться она не будет. Kirgudu Изменено 10 Января 2012 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) Как на сюжет игры влияют найденные документы? На основной - никак. Они добавляют интереса свободному исследованию Зоны. Kirgudu Изменено 10 Января 2012 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Спасибо порадовали !!! Начну играть в выходные. Больше всего меня "напрягает" это почва на базе Чистого Неба. Нормальные люди в грязи не сидят, почва все время мокрая. Место должно быть нормальное. Желательно заменить текстуру. Как много лет уже участвующий ежегодно в байдарочных походах, смею заверить, что при отсутствии нормальных мест люди спокойно сидят где угодно. Было бы подходящее снаряжение. Kirgudu Изменено 2 Марта 2012 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Почему играя за бандитов не возможно получить превосходство по количеству бандитов? Полностью освобождаю базу на Кардоне бандиты не занимают её. Все подходы свободны. Долг "плодиться" быстрее чем его уничтожаешь. По игровому времени пробовал в течении недели бесполезно. Получается что бандиты не могут быть лидерами на Свалке и занять базу на Кардоне? Бандиты слабейшая группировка в игре. Им многое не под силу. monk Изменено 1 Июня 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 5 Июня 2012 Получается что, нет войны группировок. За бандитов нельзя победить, за свободу тоже, военным стать не возможно. Остаются нейтралы и долг. "Изюминка" поиск уникального оружия,документов и флешек. Но... то, что сделано качественно, без вылетов МОЛОДЦЫ!!! В других модах похуже будет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение