Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Приветствую всех. Пока суть да дело, хочу предложить вам вторую версию собственных фиксов некоторых ошибок мода. (Вторую потому, что я ранее уже регистрировался и выкладывал патч на форуме GSC, теперь делаю это и здесь). Так совпало, что DEXXX опубликовал свой недоделанный патч в то же время, когда и я закончил свои попытки исправить что получится. В результате где-то я просто повторил уже исправленное DEXXX-ом, где-то решил проблему своим способом (например, в редких товарах), а где-то DEXXX уже исправил то, до чего я так и не смог пока добраться.

По ссылке можно скачать компиляцию из моих фиксов и патча DEXXX-а. Никаких дополнений и изменений (баланса, текстур и т. п.) относительно официального мода там нет, только исправления ошибок. Фиксы раскиданы по папкам в зависимости от ошибки, чтобы легко можно было решить, что применять, а что нет. Полная информация - в readme.

Надеюсь, всё это пригодится.

 

http://ifolder.ru/25510865

 

P.S. Единственное, что не удалось решить из явных ошибок - вылет во фриплее при переходе с ЧАЭС. Ни мои попытки не увенчались успехом, ни исправление DEXXX-а тоже не помогает. По крайней мере мне на моих сейвах. Тем не менее в архив я исправление включил, а дальше будем думать.

 

ВСЕМ!

Прекрасный вариант внутреннего оформления! По возможности всем участникам в работе над патчем, поступать в оформлении также.

Просьба ко всем у кого есть необходимые сейвы, перепроверить все мини-патчи комрада Kirgudu по частям - раздельно. Это не от не доверия, а для надёжности!

Отличная работа! Спс!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мне, к сожалению, фиксы не помогли ни от самого Декса, ни по той ссылке на шапку в торенте. Поэтому пробовал поизголяться. Kirgudu, если ты решишь данную проблему, я буду очень признателен, да и не только я, наверное.

Есть задумка, как это сделать. Если получится - и фриплей исправится и доп. задания не пострадают. Попробую.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

L.a.v.r., твой фикс работает, факт. Но сама его основа не совсем корректна - ты просто полностью удалил задания Лебедева, в том числе и возможность их взять до фриплея. Хотя тоже вариант решения, конечно.

 

Согласен. Надо думать дальше.

 

Добавлено через 150 мин.:

Решил проблему дополнительных квестов. Причём одним фиксом исправляются сразу две ошибки: вылет во фриплее и вылет после захода на базу Чистого неба в заключительной стадии игры, в то время как дополнительные задания Лебедева, пока он ещё находится на своей базе до фриплея, также продолжают действовать. На своих сейвах работоспособность всего перечисленного проверил.

Архив с общим патчем обновил, вот новая ссылка:

http://ifolder.ru/25520186

Все подробности, традиционно, в readme внутри архива.

 

Просьба ко всем - перепроверить и отписать результат. Ещё раз напомню: - Это не от не доверия, а для надёжности.

Ссыль помещена в шапку в замен предыдущей!

Kirgudu... нет слов! Впечатляет! Спс.

 

Добавлено через 61 мин.:

WARWER, чем могу. :)

Насчёт перепроверки - полностью поддерживаю и призываю к тому же. Вполне допускаю, что мои сейвы не охватывают все возможные ситуации, да и что-то я мог просто пропустить. Кроме того, если собственные фиксы я хоть как-то проверял, то до того, что я взял в дополнение из патча DEXXX-а, у меня вообще пока руки не дошли.

 

И ещё раз хочу сказать, что исправлений баланса, визуалов и прочих подобных, эмпирических вещей ждать от меня, скорее всего, не стоит; то, что я вижу в текущем ОГСМ, лично меня устраивает.

 

Добавлено через 2 мин.:

P.S. WARWER, в шапке светится пока ссылка на старый архив, если не ошибаюсь. - Всё сделано.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Т.е. Kirgudu исправил вылет, приэтом не отменяя дополнительные задания?

Уточняю на всякий случай, а то на форуме GSC уже возникли непонятки. Последний фикс полноценный.

1. До фриплея и до того, как Лебедев перебрался к мосту в Рыжем лесу, работают все дополнительные квесты, в том числе и Лебедева.

2. На окончательной стадии игры, когда Лебедев стоит у моста в Рыжем лесу, возврат на базу Чистого Неба больше не приводит к вылету из-за тех же дополнительных квестов.

3. Во фриплее, после гибели Лебедева, работают все квесты других заказчиков, а лебедевские полностью игнорируются.

По крайней мере, так оно должно быть и так действительно есть на моих сейвах. А потому - проверяйте у себя.

 

Добавлено через 16 мин.:

По ошибке с йадулином (номер 3 в копилке багов) подтверждаю: исправление DEXXX-а работает. После выпивания йадулина, сохранения и загрузки его отрицательный постэффект не исчезает.

Для удобства данное исправление уже включено в выложенный мной архив.

 

Добавлено через 68 мин.:

Народ! Для тестирования возможного исправления ситуации с сильными монстрами мне очень нужны 3 сейва:

1. На Болотах на Южном хуторе, после окончания войны группировок на Болотах, но до первого перехода с проводником на Кордон;

2. На Кордоне после выполнения заданий отца Валерьяна и Сидоровича, непосредственно перед первым переходом на Свалку;

3. На Свалке после оказания помощи диггеру (или кто он там), непосредственно перед первым переходом в Тёмную Долину.

К сожалению, возможности для прохождения игры с самого начала у меня сейчас нет, а собственные сейвы - уже более поздние. Помогите, кто чем может. - Скинул в лич.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

EnTaGgg,

Скачал. Проверить сходу тоже не могу, потому как, опять же, нет ранних сейвов. Но:

- 2. Подправлены скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались

Посмотрел твои скрипты (*.script) и сравнил их с теми, что в чистом ОГСМ 1.7 - они ничем абсолютно не отличаются. Забыл включить их в архив после изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

L.a.v.r., это наследие недоделанного патча DEXXX-а, скорее всего. Он действительно отключил редкие товары у Дрозда. Я же пошёл другим путём - воссоздал недостающее в скриптах так, чтобы диалог о редких товарах с Дроздом не приводил к ошибке и работал так же полноценно, как и у других торговцев.

Поэтому в readme и указано, что патч надо накатывать на чистый ОГСМ 1.7. Так что проверь. На худой конец попробуй взять от оригинального ОГСМ 1.7 файл /gamedata/configs/gameplay/character_desc_agroprom.xml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aquzer, это уже будет доводка "под себя", чего я как раз хочу избежать. Думаю, если авторы ОГСМ захотят добавить альтернативные прицелы, другие визуалы, звуки и т. п., они это сделают. Моя задача - лишь исправить те ошибки оригинального ОГСМ, которые смогу; этой задаче мой патч сейчас удовлетворяет.

Разумеется, никто не запрещает тебе выложить адаптированные к ОГСМ (и, по желанию, к патчу) прицелы отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отписываюсь по тому, что увидел в патче Дэкса (по скриптам, а что-то и проверить сумел):

 

1. Рация добавлена только одна - Хогу на Военных складах (в игре не проверено); - Рации прописаны всем квестовикам изначально, и в профиль и в алл. Почему не работали, не понятно (загадка).

2. Йадулин теперь действительно работает так, как должен, даже после сохранения и восстановления;

3. Торговцу Долга на Агропроме добавлена покупка Вихря;

4. Добавлены зомбированные в экзах на Янтаре (в игре не проверено); - Добавлено. Но что-бы сие проверить - нужна новая игра по любому!

5. Вроде как добавлена парочка диалоговых узла Лебедеву у моста в Рыжем лесу (в игре не проверено, не дошёл); - ?.

6. Добавлена торговля рацией Суслову и Сахарову.

 

Вроде всё. Остальное было либо повторено независимо мной, либо реализовано было по-другому, поэтому в свой пакет из патча Дэкса я включил только вышеописанное.

 

Сегодня я пытался решить проблему сильной группировки монстров - пока не получилось. Задумки, которые у меня были, не сработали. Тем не менее, надежды я не оставляю и приложу все усилия завтра. Не обещаю, что буду непрерывно участвовать в обсуждении здесь, но в конце отпишу обязательно. - Отписал в лич.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не совсем понял, что там с ошибкой номер 29 из копилки. Если это про ОГСМ 1.7, то я наличие данной ошибки не подтверждаю - у меня что с тайниками, что с дополнительными сокровищами из трупов всё в порядке.

 

Пара слов по нейтральности бандитов в случае неотдачи им калыма. Вчера я делал попытки решить проблему монстров. Во время проверки одного из вариантов я добежал до Тёмной Долины; свободовцы оказались на месте, как и должны быть по сюжету (почему этот вариант не подошёл - это отдельный вопрос). Так вот, в первый раз я случайно проскочил мимо их отряда, не остановившись по приказу. И, как и в случае с бандитами, были крики "стреляй его" и ничего больше.

Вот что я по этому поводу думаю. Ситуация с бандитами и со свободовцами лежит корнями в одной и той же ошибке. И если с бандитами отсутствие значимой реакции можно принять за фичу, то со свободовцами - нет. Ну не могут, не должны они пропускать кого попало на свою территорию. А вдруг ГГ - член той самой группировки, которая на них нападает?

Так что надо лечить. ИМХО.

 

Добавлено через 26 мин.:

Kirgudu, Суслов и Сахоров не продают радио, они его получили только "на склад". У Суслова, правда, есть вариант купить радио, но это если только вступишь в группировку ЧН. Вроде так. Но это не так важно, главное - радио появилось у НПС в руках.

Т.е с радио трабла исправлена? Только не говори мне: - ... начни новую игру и проверь сам. :D

Исправлено.

Хм... А мне показалось, что у Суслова рации всё так же нет... Это когда Лебедев в первый раз говорит ему выдать ГГ снаряжение.

 

Upd: Не, всё есть! Видимо, вчера просто текстуры на видеокарточке пропали. Так что подтверждаю, рация у Суслова теперь, с правкой Дэкса, есть.

 

Честно говоря - не понял как это сделано. hand_radio \n - и было прописано в профиль всем кветовикам и в all тоже, но не работало...

 

Добавлено через 69 мин.:

Уточняю: DEXXX добавил Суслову рацию в список покупок и пометил её как непродаваемую в списке продаж. И всё! Никаких других правок, в том числе и в профиле, сделано не было. Тем не менее рация, если её до этого не было, теперь появилась. Логика движка игры мне в данном ключе совершенно непонятна. Как наличие предмета в списке покупок может влиять на его отображение у персонажа? Но поверьте на слово, единственные правки рации Суслова - описанные выше.

 

Тебе - верю. А по движку... море загадок. Пишешь - отдать n-колличество. Отписывает что забрал n-колличество. А берёт всегда только одно... и т.д.

 

Добавлено через 152 мин.:

Между делом поправил доступность диалога о редких товарах у Суслова. Теперь он будет виден не с самого начала игры, а лишь после того, как будет пройдено начальное задание с вышкой.

Для удобства выкладываю эту поправку в двух вариантах:

 

http://ifolder.ru/25548759 - для тех, кто хочет скачать только её;

http://ifolder.ru/25548758 - в составе общего комплекта своих правок.

 

Описание, как всегда, внутри архива, как общего, так и частного.

 

P.S. В связи с очередным обновлением сборного архива патчей подумалось, что неплохо бы иметь на него неизменную ссылку, чтобы не приходилось каждый раз менять её в шапке, да и народу отслеживать проще будет...

 

Добавлено через 36 мин.:

P.P.S. Если надо ещё где-нибудь скрыть диалог о редких товарах - пишите где и до какого конкретно момента/события.

 

Обновляю шапку. Так и оставлю... два варианта. Хотя для таких размеров по прокачке - разницы нет. ;) Воля автора!

Хотел-бы предложить делать правки начиная с gamedata/... Для упрощения вставки в мод. Для многих твой вариант сложноват.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Хочу внести свою лепту в "Народный патч".

monk, респект! Для косметических правок я так и не собрался с духом, ограничившись скриптами.

 

В основном все правки косметические, с OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v2 от камрада Kirgudu не пересекается.

Только в одном месте: твой Patch 3, файл \scripts\dialogs_marsh.script. В своём последнем фиксе (см. предыдущий пост) я туда добавил функцию для запрета диалога о редких товарах Суслову до второго выброса. Впрочем, соединить потом будет несложно. - Соединим как только отпишут результат по тестированию. Если не будет возражающих (Kirgudu - конкретно и с твоей стороны), надо будет сделать общий, совмещённый патч. Могу сам, но тебе по работе сподручней. Как захочешь... не вопрос.

 

Могу объяснить: так как радио было назначено в продажу, но не присутствовало "на складе", то НПС вынужден был продавать свою личную радиостанцию. Вот потому её в руках у НПС и не было. А теперь "на склад" выдали и продажу запретили и всё наладилось.

Теперь всё понятно, спасибо.

 

Да, ещё... почему никто не пишет подтверждение работоспособности?! Не могу вычеркнуть из копилки уже сделанное.

Я писал немного - касательно правок DEXXX-а, как независимый от него тестер. Повторю: йадулин пофиксен, рация у Суслова есть, покупка вихрей торговцем Долга производится. Номера в копилке 2, 3, 10. А вот зомби в экзах подтвердить не могу. - Нужна новая игра...

 

WARWER, поправь, плиз, требник по моему архиву - в новой версии он дополнен седьмым пунктом. - Принято. -- Сделано.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

WARWER, ты выложи, пусть народ оценит. А то как заочно решить, надо это или нет? - Мне нужен сейв Крас. Леса что-бы сразу люди потестили на местном кровопийце. Жду.

 

На мой взгляд, недоделанными остались две значимые проблемы: взаимоотношения с монстрами и пассивность блокпостов бандитов и особенно Свободы по отношению к главному герою. Надежды, которые я питал по поводу собственной способности быстро справиться с этими проблемами, оказались, увы, бесплодными. По крайней мере пока. Поэтому здесь лично мне хочется дождаться хоть какого отклика от DEXXX-а.

Остальное из копилки, что не охвачено - мелочи. - OGSM - это и есть мелочи!

 

Активность оценок, правда, пока не слишком зашкаливает. Народ, активизируйтесь, пишите, что у вас выходит с тестами исправлений. Мой архив, например, за всего 3 дня скачан уже более 80 раз; неужели ни у кого, кроме L.a.v.r.-а и monk-а, отзывов не накопилось? - От-ож...

 

И ещё. Хотелось бы услышать отдельный отзыв об отсрочке появления диалога о редких предметах у Суслова. Нынешний, после патча, результат устраивает? С каким ещё торговцем, по вашему мнению, следует по сюжету такую отсрочку устроить?

 

Всем спасибо!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

monk, ещё раз респект!

 

Со своей стороны, произвёл запрошенные выше изменения в появлении диалогов в начале игры.

Заодно произвёл полную реорганизацию архивов патчей и - с согласия monk-а - объединение его правок, DEXXX-а и моих в один архив. Полный набор комплектов, общего и отдельных, а также их историю, можно найти по следующей ссылке:

 

http://ifolder.ru/f558142 (это папка; внутри отдельные ссылки на архивы каждого из авторов и полный)

 

При необходимости будут также опубликованы ссылки на индивидуальные архивы.

 

Upd: Наверное, всё-таки укажу здесь ссылки на актуальные архивы для удобства.

 

http://ifolder.ru/25571776 - полный комплект (DEXXX + monk 3.1 + Kirgudu 2.3)

 

http://ifolder.ru/25563500 - DEXXX отдельно

http://ifolder.ru/25571731 - monk 3.1 отдельно

http://ifolder.ru/25568841 - Kirgudu 2.3 отдельно

 

Во всех архивах единообразно оформленные, исправленные и дополненные описания.

 

 

Прошу куратора решить, что публиковать в шапке, и произвести соответствующие изменения.

 

Спс за труды!/

 

Добавлено через 72 мин.:

Upd 2: monk сейчас вносит ещё кое-какие лёгкие изменения в свой патч, после этого и мне нужно будет обновить общий архив, так что, плиз, не надо торопиться с обновлением ссылок в шапке. Разве только можно сразу дать ссылку на общую папку (см. выше) - она меняться не будет.

 

Да, обращаю особое внимание на то, что с этой версии правки DEXXX-а больше не включены в OGSM CS Unofficial Patch v2.3 (Kirgudu) - теперь они доступны либо отдельным пакетом, либо в составе самого полного комплекта. Будьте внимательнее при накатывании на чистый ОГСМ.

 

Добавлено через 40 мин.:

Внимание! Ссылки обновлены.

Прошу опубликовать в шапке в данной редакции. - Фууххх... Сделано! Требники тоже обновил.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все архивы обновлены и перепакованы, описания поправлены. Тем, кто качал ранее OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v3.1 (monk).zip или OGSM CS 1.7.1b Full.zip - настоятельно рекомендуется скачать и поставить новую версию (обращаю внимание на то, что номер версии не поменялся). Ссылки на неработающие комплекты будут удалены.

 

Вот ссылки на новые архивы:

http://ifolder.ru/25584021 - полный комплект

http://ifolder.ru/25584018 - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v2.3 (Kirgudu)

http://ifolder.ru/25584019 - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v3.1 (monk)

http://ifolder.ru/25584020 - OGSM CS 1.7.1b (DEXXX)

http://ifolder.ru/f558142 - общая папка с небольшой историей версий всех комплектов

 

Зеркала:

http://www.multiupload.com/L0GIB2932W - полный комплект

http://www.multiupload.com/ZT58UL1NZA - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v2.3 (Kirgudu)

http://www.multiupload.com/BXTOFLN3QK - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v3.1 (monk)

http://www.multiupload.com/DXXZE6CBFF - OGSM CS 1.7.1b (DEXXX)

 

Прошу внести необходимые изменения в шапку. Также рекомендую взять из архивов по этим ссылкам текст для требников. - Обновлено в полном объёме.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirgudu

С ifolder не качается?

Скиньте кто-нибудь зеркало.

 

Качается. Впрочем, чуть позже добавлю зеркало.

 

Всем привет, короче помогите мне у меня вылет при переходе на Янтарь игра Чистое небо OGSM CS 1.7 Final

Описание условий и действий, лог вылета. Мы не телепаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Тут подумалось, если есть депрессивный мод, почему бы не выложить наоборот мод "Лето в зоне HQ".

Дело хорошее, но мне кажется, к ОГСМ это будет иметь слабое отношение. Можно устроить отдельное обсуждение.

 

Никаких обсуждений по навесам для мода. Можете выкладывать для общего пользования - без проблем. Любая вещь найдёт своих поклонников. - warwer.

 

По поводу иконки, мое мнение - нужна. Как мне кажется, она лучше той, что в моде на данный момент, и уж явно лучше иконки из оригинала.

Согласен.

 

 

Добавлено через 6 мин.:

Прошу отозваться общественность: есть ли ещё необходимость раскидывать отдельные фиксы в собственных комплектах по разным папкам? Кто-нибудь вообще проверяет их работоспособность в отрыве от других правок? Может быть, стоит публиковать только уже собранные воедино комплекты (оставив лишь разбивку по авторам)?

 

Считаю что пора переходить на единый комплект! Для общего удобства. Всё что есть на данный момент, более-менее проверено и согласовано. Можно было и поактивней поработать форумчанам, но полагаю, это как раз разбивка архивов и усложнённая установка тому причиной.

Последующие правки выкладывать на общий тест (на n/ период времени) и отправлять в общий патч (лучше в комплекте нескольких правок.) - warwer

 

Upd: ссылка на полный комплект ещё раз обновлена.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю больше разбивать по авторам не стоит. Нужно всё собирать в единый пакет, и его тестировать. Заодно обновить шапку, сделать её более информативной, в плане неофф патча. Я выделю сегодняшний вечер, пробегусь по сюжету вот с этим . А много ли ошибок осталось? Те, что были описаны в теме исправлены?

Я не про разбивку по авторам спрашиваю, а про разбивку на отдельные фиксы внутри одного автора. По авторам я бы разбивку отменять пока не стал, так как мы работаем асинхронно и какие-то исправления вполне могут быть несогласованы с другими (пример: разная, причём несовместимая реализация плохого самочувствия Шрама после выброса в комплекте monk-а и моём). А вот нужность дополнительной разбивки на отдельные фиксы мне не ясна: никто пока не сказал, тестировалось ли что-нибудь строго индивидуально.

 

Что же касается ответа на вопрос, много ли ошибок осталось, то он напрямую зависит от активности игроков. Мы, авторы, своё мнение высказали в описаниях, но оно нуждается в безусловной внешней проверке. А пока остаётся сверять список ошибок со списком исправлений внутри полного комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Извените ошибочка вот верный лог

001B:02811290 xrGame.dll

001B:0281165B xrGame.dll

Из твоего "верного" лога ничего понять невозможно. Удаляй папку gamedata, ставь чистый ОГСМ 1.7, потом свежий патч из шапки и начинай новую игру.

 

вот в версии которую я скачал это выглядит очень странным: Шрам нормально разговаривает с Лебедевым, тот уходит, меню исчезает и бац!, все поплыло, появились иконки, покраснело. Думаю это надо переделать, либо сделать так, чтобы постэффекты были сразу, как камера встает от первого лица.

М-м... Вчера, когда я посылал свою версию на тест соавторам, мне ничего не сказали, а сам проверить и сравнить с первой версией от Jurok не мог. Вполне возможно, что постэффект можно переместить пораньше; исправления тогда внесу в след. версию комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirgudu, этот OGSM CS 1.7.1.5b (полный комплект) какой то нифига не полный! Бандиты как стояли в ТД, говоря голосом свободы так и стоят.

WARWER, тебе не кажется, что патчу необходим координатор? Кто-то один, разбирающийся. Который бы брал и приклеивал к имеющимся новые исправления, давал тестерам указания где и что проверить. А то целая куча каких-то правок, какие проверены, какие нет, некоторые проверяются парралельно несколькими.

В описании полного комплекта (которое, в том числе, вложено внутрь архива) нет ни слова о том, что решена проблема присутствия бандитов в Тёмной Долине.

Что же касается второго, то если бы каждый, кто скачал и воспользовался патчем, не поленился отписать отзыв по каждому исправленному пункту - непоняток сейчас было бы гораздо меньше. А то сначала молча пользуемся, а потом возмущаемся тем, что разработчики не обновляют лист доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Kirgudu:

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) - Не у всех:

Надо проверить. Рация у Крылова прописана.

 

Добавлено через 37 мин.:

Внимание!

Обновлённый комплект OGSM CS 1.7.1.6b: http://ifolder.ru/25624656

Зеркало: http://www.multiupload.com/M4XTI4LDN5

 

Описание (также есть внутри архива):

Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, Jurok, EnTaGgg

 

Инструкция:

Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой.

 

Требования:

Уcтановленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие предварительно произведённых дополнительных модификаций.

 

Комментарий:

Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7.

 

Список исправлений:

 

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

 

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu)

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

11. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

12. Реализовано интеллектуальное (в зависимости от начальных показателей) ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит теперь как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. Идея Jurok. (Kirgudu)

 

13. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. (monk)

14. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk)

15. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (типа на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)

16. Возвращены "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации. (monk)

17. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

18. Заменено одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ в связи с наличием небольшого бага. (monk)

19. Иконки артефактов заменены на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk)

20. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

21. Добавлены Леснику в продажу патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

22. Поправлены ячейки артефактов, теперь нормально в них помещаются. Чуточку приопущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! (monk)

23. Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk)

 

24. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok)

25. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok)

 

26. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий. (EnTaGgg)

27. Добавлена иконку для Подземелий Припяти которая отсутствовала в ПДА. (EnTaGgg)

 

28. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX)

 

© сообщество авторов

 

 

Отдельные вошедшие в данную версию патча исправления выкладывались авторами ранее в теме.

Прошу внести изменения в шапку.

 

Внимание!

Поздравляю Всех с первой НЕ тестовой версией патча! Все дальнейшие правки будут основаны на этой базе патча!

Вечером будет полностью переделана и поправлена шапка "НП". Версия ухотит в "Проверенные"!

Огромное СПС всем кто помогал в тесте!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По 22 хотел сказать то же самое, что и Cyclone. Если ошибаюсь, поправьте - тогда можно будет сделать и опционально. Но конечное решение должно быть универсальным - пользователь не должен задумываться при установке, какой у него монитор. Или, скажем, переустанавливать мод после покупки нового монитора.

 

По 24 пункту решение было принято коллегиально. Мотивация: КПК не должен выглядеть новее, чем в ТЧ, так как действие в ЧН происходит раньше по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...