Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Отличный мод. Послужил поводом повторного прохождения чистого неба. Молодцы ребята из огсм, вдохнули жизнь в то, что само по себе ценности не представляло. За всю игру - было пара случайных вылетов, которые больше не повторялись. Ни одного такого стабильного мода не видел, кроме огсм к тч, естественно. Побегал во фриплее, навестил болота и другие локации. Играл на новичке, но ощущения хорошие были, особенно в рыжем лесу, я туда ночью попал, так там такой кипешь поднялся... И химеры электрические, и зомби взрывные. Плюс вот эта их разработка в виде кпк - супер. Многие заметки читал и ржал. Контролер в подземельях прямо сказать удивил: в оригинале я спокойно бил его с лунным светом на поясе, зеленый мозг на секунду загорался и пропадал сразу, а тут пришел аж с двумя лунными, так и они не помогли, хорошо хоть, водка была. Пять аптечек извел на него и бутылку водки :) бил вроде из спас12.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так что получается, в июньском билде подземелий не будет? А квест можно какой-нить завязать с пропавшей группой, скажем...

 

С чего ты вобще взял что не будет? Тока что постом выше расписывал что и будут и в играбельном виде, а тут вдруг не будет... ты видать чота недопонял...

 

...какая пропавшая группа, если наемника четко отправляют через подземки просто как через единственно возможный путь на станцию? Откуда ей там взяться вобще. Типа ты ступай Шрам на станцию через подземки, а мимоходом погляди нету ли там экспедиции какой пропавшей, или может документики какие найдутся, или отключить чего понадобиться. Так ты себе это представляешь? Максимум чего может быть, заранее уж ладно раскрою, не сейчас а ближе к финалке мода, что я само прохождение усложню. Например, переход в подземелья не в начале тоннеля, а посередине. Грубо говоря есть точка А, В и С. Мы спавнимся в точке В. Но проход от точки В к С закрыт. Надо сначала вернуться к точке А, а потом пилить обратно к В и далее к С. Надеюсь понятно расписал... в общем чота подобное может быть, а реально "левых" квестов не будет стопудово...

 

...к тому же билд не июньский, а скорее июльский. Лучше на этот вариант рассчитывать, а не дергать самого себя зазря. Если успею в июне, то и ладно. Сюрприз будет и все будут счастливы, в том числе и я сам. Но лучше не настраиваться на такой вариант, чтобы не грустить, када все залезет в июль. Скорее всего именно так и будет, поскольку у меня поменялись коекакие вещи в жизни...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Алекс, как тестирование? Решил для симметрии ровно через год выпустить мод? ) Динамических аномалий и нормальных выбросов, как в ОГСМ ТЧ не будет?

 

Симметрия здесь не при чем, занимаюсь модом просто когда могу и все. Сейчас мало времени совсем, на испытальном сроке в реальной жизни сижу, не до шуток и не до модов. Стараюсь сделать все, чтобы релизнуться в августе. Но реальная жизнь, ясное дело, стоит приоритетом...

 

Выбросов и аномалий не будет...

 

 

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как меня свободовский торгаш бесит! Я когда к нему в кануру захожу, отключаю звук <_< так и хочется ему в лобик пустить пульку, а его ценовая политика этому еще больше способствует.

 

И что-то с едой и лекарствами делать надо. Это ваще, я должен был неститсь на Агропром с Янтаря, что бы купить поесть, так как ни сталкеры, ни Сахаров едой не торгуют.

 

Сталкеры едой с удовольствием торгуют, тока удовольствие недешевое. Если жаба давит, то тада беги на Агропром, тут уж каждый сам решает. Лично у меня к Янтарю такая сумма скопилась, что я легко ее разбазаривал на покупку еды у сталкеров. Куда ее еще было девать, эту сумму? На старость что ли копить? Или перепробовать все оружие? Я после покупки Сайги у долговцев, СВУ у свободовцев и СЕВЫ у нейтралов вобще больше ничо не покупал кроме боеприпасов и медикаментов. Даже начал арты по диким ценам покупать у сталкеров, чтобы не шариться по зоне в их поисках. Так что все вполне пристойно в этом смысле, ка мне кажется. Не идеал, но его я и не знаю как достичь...

 

Хорошо вот сейчас, проапгрейдил почти полностью монолитовский экзоскелет - песня! Раны сами заживают, и бегать в нем хорошо, выносливость шустро восстанавливается. Просто аптечек так мало, что иногда приходилось идти в бой без медикаментов вообще и со здоровьес процентов 15, экран краснеет, и передвигаться нельзя нормально. Я в таких случаях просто перезагружался, так как совершенно не в кайф такие расстояния на такой скорости преодолевать. А платить 2400 за атечку - жаба давит :D

 

Мне тоже так приходилось в бой идти. Но постепенно привык рассчитывать сколько я всего потеряю за бои и заранее навострился покупать ровно сколько нужно аптечек и уже не оставался подранком в чистом поле. Так что это чисто вопрос привычки, а привыкнуть к этому можно и придется. Даже мне пришлось, поскольку я сам привык, что всегда можно выкрутиться за счет трупов...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так в чем проблема-то, либо в фотошопе текстуру с долговской севы перенести на другие, либо, если текстура стекла прописана в этих моделях отдельно, прописать вместо стандартной текстуру с отражением... Хотя, честно говоря, интереснее было бы увидеть не отражения, а лицо перса, одетого в такой костюм... Причем не нарисованной текстурой, как я где-то видел, а реально как часть модели, с моргающими глазами и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...