Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Алекс еще один вопрос: в последнем билде были добавлены визуалы НПС перенесенные из ТЧ в ЧН. Вопрос им рюкзаки добавили а то первый раз выглядело как то непривычно без законных рюкзачков на спине... :huh:

 

Говорил уже об этом, но знаете ли лишний раз приятно похвастаться. Неписи все до единого переделаны, перекомпилированы на основе ЧНовских и ЗПшных визуалов, то есть ничего абсолютно тупо перекинутого ТЧшного вобще не осталось. Более того поправлены все ошибки маппинга, которых подетально было чрезвычайно много, начиная со всяких ремешков и сумок, а заканчивая свитерами и подошвами ботинок. Если что маппинг это грубо говоря координирование того как текстура лежит на модели. В общем теперь всего моделей даже больше в полтора раза, чем во всех частях Сталкера вместе взятых. Все возможные вариации для всех группировок, то есть с рюкзаками на спине, с балонами, с противогазами, с дыхательными масками и прочими деталями. Плюс дополнительно были сделаны еще и новые визуалы как за счет ретекстурирования, так и за счет правки моделей. Можно с большей частью ознакомиться по пакету скриншотов, которые я выкладывал на предшествующей странице. Иными словами, работа проделана на века без лишней скромности, чему я несказанно рад и доволен.

 

Жалко только время не позволяет заняться сейчас уже уникальными персами, но в любом случае в билде через следующий будут еще нормально сделаны и уникальные персонажи. Причем не тупо перекидыванием завалявшихся текстур лиц из билдов вроде 1935, а действительно с нуля на уровне моделей лиц, не говоря уже о текстурах. Однако опять же это позже уже к сожалению, а то если я еще этим займусь, то следующий билд мода выйдет неизвестно когда. Так уж извозился весь.

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты! Оригенально! Вот и сказки пригодились... Выбрасовать врятли такие вещи будут скорее копить и таскать с собой, зато в Зоне появится много вещичек со своей историей которую еще распутать надо... Ну прям точно РПГ на выходе получаем :) А часики то Инквизиторские? А, Алекс? :ph34r:

 

Угадал с первого раза :) я чота не ожидал, думал толком никто так и не прочитал ничо из КПК Шрама. Однако же прочитали и внимательно. Забавно это и приятно :) Надо будет при таком раскладе обязательно состряпать безухого миролюбивого тушкана, чтобы уж тоже легенду явью сделать, и заспавнить гденить в закутке неприметном. Просто так для атмосферы...

 

Просто для себя вернул выброс (в ОГСМ вроде порезанный) и вот пока трясло читал на досуге...

 

Порезанный по выбору в инсталляторе, кто же его насовсем-то без спросу чиркать будет :) В общем суть в том что затея похоже понравится со всякими мелочами, привязанными к легендам и просто рассказам какимто. Надо будет поглубже обмозговать эту тему...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс а была решена проблема с кострами? Сталкеры вокруг них постоянно ерзают и не могут никак нормально рассесться. И еще у костров не работают анекдоты, то есть сталкер говорит: "Внимание анектод...", потом тишина (наверно вырезано цензурой) и потом смех сталкеров. Конечно анектоды в сталкере бородатые но не да такой же степени - решена эта проблема?

 

П.С. По моему нормально работают костры только на базе Чистого Неба, в остальных местах черти что творится...

 

Откровенно говоря так уж пристально не разглядывал кто чего делает у костров, поэтому и не занимался какимито проблемами. Вроде на базе ЧН все нормально. Кушают, водку пьют с энергетиками, играют на гитарах и гармошках, анекдотики травят. Если память не обманывает меня, то вроде бы в деревне новичков на Кордоне тоже самое происходит... дальше уже особо не припомню. Не обращал внимания... впрочем в любом случае даже если при тестировании я щас обнаружу что дествительно на всяких там Свалках или еще где "костровое поведение неписей" неполноценно, то сейчас уже править не буду, уже потом. Поскольку я уже стараюсь придерживаться плана релизнуться в конце июня или начале июля и чтото еще дополнительно ковырять не могу больше, не успею...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, статика смотрится значительно лучше! ТоТ СталкИр! А можно еще посмотреть скрины на 10.1 Дирексте? А то на нем играю. Или скрины на Динамике уже как бы включают улучшенное освещение в себя?

 

Цветовыми гаммами и погодой в целом не занимался. Экспериментировал немного с Мрачной Зоной. Но там не реалистичная, а ужастиковая картинка. Так что нормальной погодой потом займусь...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс, почему ты удалил многим уникальным НПСям их визуалы? Валерьяну например? И Халецкому...как то непорядок...конечно известно что у Халецкого и у лидера Долга Морда одна на двоих, но думаю ПЫС все таки не зря эти лица делали, что бы так в конец их вырезать....

 

Ничего они не делали между прочим. На всех неписей в ЧН одна единственная модель лица, абсолютно одинаковая. На нее наложена текстура лица Шрама и всех остальных. Но и все остальные это тупо текстуры лиц перекочевавшие из ТЧ вобще без малейших поправок. Например кто у нас Йога? Призрак! На нем текстура Призрака. И так по всем неписям в ЧН, на них всех текстуры квестовых неписей ТЧ. Молодцы чуваки! Какое простое и эффективное решение. Сделали одну новую модель башки, одну единственную! и насадили на нее 7 старых текстур квестовых неписей из ТЧ. Ладно бы неиспользованных текстур, дык использованных к тому же. В общем аплодисменты! В задницу такое "ПЫС все таки не зря эти лица делали, что бы так в конец их вырезать". Именно что нихрена не делали и именно что в конец вырезать. Делали тока ЧНовцев и все, поэтому они и нетронутые, что с ними была эксклюзивная работа специально для ЧН. Остальное придется делать самому с нуля. И модели разные как в ЗП и текстуры под всех индивидуальные...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поймал вылет на ТД

! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_6_4

! Cannot find saved game ~~~ insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_6_4

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

вроде такое уже у кого то выпадало, но сейв то все равно убивает...неприятно...

 

Понятно что за вылет... не нужно выше его давать. Это правка войны группировок на Болотах, которую совершили еще в билде... забыл в каком. Давно короче, еще Декс тогда занимался модом. В общем я понял в чем там косяк, но он в оллспавне. Поправить я это могу, но только это потребует начала новой игры. Так что на самом деле я бы советовал откатиться на какойнить сейв пораньше и продолжить оттуда. Поскольку вылет случайный. Он зависит от войны группировок. Типа вот заспавнятся на этом mar_smart_terrain_6_4 больше монстров чем можно и хана. А могут не заспавнится. Шанс маленький но ты его словил... если хочешь переделаю оллспавн? Но это потребует начала новой игры... переделать то я его все равно переделаю. Но к следующей версии мода. Могу запариться и щас заняться. Как скажешь...

 

Если долго и лень не нада, а если не трудно то поправь плиз все равно прошел чуть чуть еще...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это не играет никакой роли. У меня уже есть список изменений так называемого фриплейного билда

А можно пожелание? научи плз сталкеров нормально у костров сидеть как в ТЧ, а то все равно бегают, прыгают как с шилом в заду...И еще пусть сталкеры когда стоят()если эт возможно) убирают оружие за спину-а то они вечно его в руках держат, никогда за спину как в ТЧ не убирают. Короче больше ТЧ!

 

Да я запланировал покопаться с анимациями в следующей версии, в частности курение вернуть у костров, так что заодно и эту фишку погляжу...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:( Началось....а потом случайно окажется что проект заморожен...извините и т.д. "Ну не смогла я, не смогла!"(с)

 

А как ты себе представляешь восстановление всего вырезанного в ЧН? В частности восстановление старой сюжетной линии, которая была ориентирована на геймплей ТЧ без войны группировок? Мне что так, что сяк придется перекомпилировать спавн и АИ каждой локации. Что собсно и собирался делать и делал потихоньку. И это должно было быть версией ОГСМ ЧН 1.7. Но теперь появилась возможность компилировать локации сразу под движок ЗП. Глупо этим не воспользоваться. Работа и задачи какие были, такие и остались. На грамм не сдвинулись. Разница только в движке.

 

Думаю тогда и бренд ОГСМ нада тоже закрывать поскольку восстановление старого из одной игры в другой - ИМХО не ОГСМ (в смысле основная идея(по моему) ОГСМ-восстановить все интересное и выпеленное что было в ТЧ для ОГСМ ТЧ и в ЧН для ОГСМ ЧН, а не беготня из одной части в другую - тогда это ОГСМ в плане "ВСЕГО ТОГО СТАЛКЕРА", а никак не ЧН\ТЧ\ЗП...)

 

Я как раз и сказал, что с переездом на движок ЗП мод перестанет называться ОГСМом. Я не хочу использовать раскрученный бренд ради такого вот развития идеи мода. ОГСМ ЧН начинали вместе с Дексом, основателем мода, и если ОГСМ на движке ЧН закончится, то закончится и ОГСМ. Это уже будет другая история. Так что ОГСМ закончился, все по честному. Пиариться мне неинтересно таким гнилым образом, как оставлять раскрученное название для другого мода.

 

Здравствуйте лысые поля Затона и дерьмовенькое освещение на Кардоне?

 

Никаких Затонов там не будет, а только обычные локации ЧН с их полноценным качеством. Плюс те которые были вырезаны (Росток, Подземелья Припяти, Генераторы), либо вобще только планировались (Канализация Темной Долины и Шахты Рыжего Леса). Никаких там сраненьких "Заброшенных Деревень" из мультиплеера или говнеца из билдов ради типа "расширения" не будет. Это мне совершенно неинтересно.

 

Alex Ros Можешь считать меня консерватором и упертым\тупым фанатом ОГСМ ЧН, но переезд меня никак не радует, какие-либо он прелести с собой не нес...

 

Зато меня радует :) мне изначально очень понравилось как в ЗП усовершенствовали поведение мутантов и доработали А-Лайф. Давно уже локти кусал что на движке ЧН с этим облом полный...

 

З.Ы. кстати хотел спросить, на скрине вы можете увидеть сплошную тень ползущую перед ГГ (это не баг мода, просто может кто знает как поправить), эту тень можно убрать?

+1

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс, на геймру к тебе посоветовали обратиться - у тебя нет текстур неба из билдов с разрешением 1024х1024 и выше? Сказали что вроде бы ты их собирал и выкладывал...

 

"...текстур неба из билдов с разрешением 1024х1024" не видал. Все текстуры ПЫСовского неба идут как 3072х512. В принципе они все есть сразу вместе в одном из билдов, по моему это 2215, а может 2232, не помню точно, если честно. Если хочешь я могу конечно выложить свой psd-шник на 130 мегабайтов, надо оно тебе с таким весом? Или сам найдешь?

Нада, для меня вес не проблема-безлимитка :lol:

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
OGSE 0.7 как раз пилится на базе ЧН

не понял...так на 3120 или ЧН?

 

Добавлено через 1 мин.:

Если хочешь я могу конечно выложить свой psd-шник на 130 мегабайтов,

выложи плиз...

 

Выложу. Чуть попозже. И не псд-шник а просто пакет текстур. Всех ПЫСовских за всю историю. Просто у меня в псд-шнике есть много лишнего, так сказать спойлерного :)

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex Ros всем нужны только второстепенные повторяющиеся квесты как в ТЧ :)

А небеса пусть сами потом себе доделают....

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс

А что бы хотелось видеть в отдельном виде? Вычлененное из цельного ОГСМ ЧН.

Хотелось бы второстепенные задания ;)

 

Гммм... это уже если только Министр согласится, он этим занимается.

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс, собираешься использовать новую локу(лаз под землей диггеров) от pihan13 в ОГСМ ЧН? Вроде бы в старом сюжете такой лаз как раз упоминается...

 

За авторством pihan13 я видел только крошечную локу с церквушкой на острове под жилье Картографа и эта карта слишком маленькая, чтобы ее использовать. Насчет же тоннелей под Свалкой, то это делает совсем другой человек - и мы на связи :) Пока там качество шикарное и есть планы использовать локу. Но посмотрим что будет в итоге, не хочу загадывать...

 

Локацию pihan13 посмотрю, в смысле его новую локу тоннелей под Свалкой...

Изменено пользователем Alex Ros

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...