Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Кто сможет заценить СДК06 для 1510? Я собирал-собирал, замучился, вспотел и вот думаю: почему сразу не выпускать полный комплект СДК, по типу СДК0.7 (запускаешь и работаешь).

Ссылку пока удалил, так как лишнего много напихал. Позднее будет другой вариант.

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Родной компилятор CS xrLC работает намного быстрее чем xrLC 07. На драфте Болота: чирдык-пирдык - 47 инвалидов и вылетело. На 07м, я до инвалидов, ждал 10 минут.

Компилятор xrAI, при сборки сетки надеюсь не угробит мне комп. У меня так еще не орал вентилятор, как бешеный.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Собрали рабочую как бы версию СДК06 (SSE2) 1510. Автор fix - saas, автор корректировки под конвертер Бардака - Expropriator

Что бы СДК заработал в игре 1510, еще понадобится правка xrGame (в архиве имеется bin и cpp).

Не забываем менять анимацию нпс в LE c "5" на "$editor" - иначе игра не взлетит.

Данный СДК тестовый. Тестировался спавн только Болот и частично Кордона.

Компилятор геометрии, за авторством правки от Expropriator, не вылетает на инвалидах.

Компилятор аи - автор правок saas.

Если в игре будут наблюдаться баги с кубической тенью (если там будет ваш новый рендер 1510, у меня оригинал), решение тут

 

Основная тема по  fix saas тут

 

Ссылка на СДК: https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg0LiWMF-XQSWpyzGZiLq_NAuvz0ksPR08N14.

 

Собираю компилятор геометрии для локаций ОГСЕ под ЧН https://pp.userapi.com/c846124/v846124138/e597b/ewKDgD_PuyM.jpg

 

.

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...