Перейти к контенту

[CS] Вопросы по SDK


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Вот я наткнулся на одну вещь в компиляторах,там были записаны ключи

-o   == modify build options
-no_sun == disable sun-lightning

Если кто знает,то обясните как сделать чтобы они работали и для чего вообще они нужны.Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РикошетТ, ну про солнце я то знаю,но этот параметр не работает.Я скомпилил локу с этим параметр,а солнце всё равно есть.Меня больше интерисует -o == modify build options

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexwew, тогда подскажи как запустить компилятор этим ключом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexwew, Вылетает с этим параметром на любых локах и на любых компиляторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
banderos, ты бы хоть название темы чтоли читал...Тема про CS а в версии 3.8 ЧНовские компиляторы убрали.Короче говоря мне нужно запустить этот ключ на ЧНвском компиляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
banderos, я просто не так выразился :) "на любых" я имел ввиду ЧНовские ускоренный и обходом инвалидных морд.Теперь я понял что ЧНовский компилятор не получится этим параметром запустить,ну и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста решить проблему с локой.Я вчера её компилил,всё прошло успешно,добавил в игру.Но геометрия куда-то исчезла!Просто пустая лока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это не обязательно,я уже сколько лок наделал,и все работают прекрасно,но эта не хочет нормально идти...А может быть что компилятор просто удалил геометрию?А то он в ЛОГе писал что удалил 5 миллионов фэйсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тьфу,я перепутал,не фэйсов,а вертексов.Там много было шагов в котором что то удалялось,например: | | ::compact:: 5842104 verts removed

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bill_gates, ты компилил локу на драфте?Обычно на драфте у всех лок сбиваются шейдеры и меняются на траву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает каким образом можно привязать партикл к модели сталкера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rolan, а можно их просто заспавнить в определенных местах и они без гулагов и смарт террейнов никуда не пойдут,будут стоять на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r, у меня был такой вылет,исправил перекомпилированием локации,и назначением обьекту шейдер не default,а def_vertex.Хотя можно обойтиь без перекомпилирования,можно распаковать файл level прогой для распаковки(на инсайде она есть)и поменять шейдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r, да,лучше на всех обьектах поставить шейдер вместо default выставить def_vertex т.к. это одно и тоже,но исчезают подобные вылеты что у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r, я про сетку не говорил,я сказал только что нужно заменить default на def_vertex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...