bill_gates 1 Опубликовано 18 Августа 2010 Люди, в чем может быть проблема? Делаю уровень для ЗП. Создал свой террейн через Maya 8.5. Назначил ему текстуру. Шейдеры и материалы назначил в Actor Editor`e. После компиляции и запуска уровня в игре, на террейне отображается только текстура, назначенная в майе, и работают назначенные материалы, а вот шейдеры не работают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 19 Августа 2010 Скомпилировал уровень с террейном из кордона от ЧН. Материалы и шейдеры менять не стал. На скрине вместо травы должен быть асфальт, но весь террейн залит травой. Материалы остались рабочими. Такая же проблема при создании своего террейна. Почему не работают шейдеры? Или не в них дело? p.s. при подключении кордона от ЧН к ЗП прогой от АМК все отображается нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 17 Марта 2012 HaeMHuK, в файле game_graph.ltx в самом конце нужно добавить секцию [graph_points_draw_color_palette] default = 0x6000ffff 000_000_000_000 = 0x60ff00ff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение