Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Все намного интереснее. ..

Да не намного.

Вся и разница, что повышена скорость реакции на врага, и лучше стала работать зависимость типа стрельбы от расстояния до врага.

В остальном всё также. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для dromundus

Да, вы правы. Именно схема ухода в укрытие почти не реализована.

Можно немного усилить приоритет ухода в укрытие, и увеличить его частоту срабатывания. Но стопроцентной стрельбы из за укрытий не получается.

Максимум, чего удалось добиться - соотношение примерно 60 на 40, где 60 - это процент ухода в укрытие для перезарядки и смены позиции.

Но всё равно, пару вещей вам удалось реализовать. 

Вы убрали ступор НПС при потере врага - это когда они кучей собираются в последней точке где видели врага, и стоят до посинения...

И у вас хорошо получилась зависимость типа стрельбы от расстояния до врага.

Было бы неплохо (как и обещали прошлой зимой) подогнать эти две ваши удачные работы под чистый оригинальный ТЧ, с последующей возможностью установки в большинство модов на базе ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для macron

Адекватная реакция НПС на свист пуль - это очень хорошо.

Не могли бы вы скинуть на обменник ваши правленные звуковые файлы свиста пуль для небольшого тестирования ?

 

Для Romark

В F.E.A.R реализована лучшая логика боя за всю историю компьютерных игр - это можно сказать ЭТАЛОН...

 

Предложение:

НПС однозначно прячутся в укрытие ( или хотя бы разбегаются ) при броске гранаты. 

Может стоит просмотреть реализацию этого момента, и попробовать как то использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для dromundus

Вы стараетесь охватить всё сразу. В результате получается каша из противоречивых наблюдений.

Попробуйте пока остановиться только на звуках.

Например:

1. Не стоит слишком увеличивать параметр weapon в разделе [stalker_sound_perceive]

При 2.0 НПС начинают реагировать (паниковать и искать кого то ) при любом выстреле в радиусе сотни метров.

Конечно можно подправить сами звуки выстрелов, но это огромный обьём работы, и проще выставить значение 0.5 или даже 0.25.

При слышимости в 10 метров у свиста пуль, НПС прекрасно реагируют и при этих значениях.

Я пока оставил значение 0.5

2. Ставить слышимость выше 10 метров у свиста пуль не имеет смысла, так как НПС одинаково реагируют что при 10, что при 100 метрах.

3. Подкорректировал файлы отвечающие за попадание в какие либо предметы или поверхности.

Выставил 10 метров ( как у свиста пуль ) всему кроме стекла. У него выставил 20 метров.

НПС однозначно стали удирать в укрытие при попадании пуль в кирпичную стену на расстоянии 5-8 метров от них.

С остальными поверхностями тоже всё работает.

4. К сожалению всё описанное выше работает только когда НПС находятся в спокойном состоянии.

Во время боя все реакции на звук пуль и попадания в предметы перекрываются тем, что НПС видит врага - и это для него главный приоритет.

А вот если НПС на время перезарядки спрятался в укрытие, то попадание пули в это укрытие уже срабатывает. Правда через раз, но всё же работает...

  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для dromundus

Настроить конфиги не очень трудно. Например у меня все параметры подогнаны под максимально быструю, качественную и смертоносную реакцию НПС.

Конечно при таких настройках ни о каком стелсе не может быть и речи.

Если же настраивать именно под стелс, то кроме параметров НПС придётся ещё перелопачивать (как сказано выше) все звуки игры + настройки погоды и освещения.

И конечно при настройке под стелс пострадают боевые навыки НПС.

У них неизбежно снизится скорость реакции + общая агрессивность и эффективность во время боя.

Правда можно попытаться настроить совмещая боевую эффективность со стелсом, но итог будет не очень хорошим. И стелс будет неполноценным, и боевая эффективность пострадает.

Пусть уж лучше будут максимально смертоносными - они бедные итак проигрывают ГГ по всем позициям....

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких тонких и архисложных настроек.

Также за последние 7 лет всё это дело десятки раз проверялось, тестировалось и перенастраивалось.

Что касается привязки к рангам, то подобная попытка была сделана в последнем ОГСЕ через скрипты со всеми вытекающими печальными последствиями.

О некорректной работе скриптов можете почитать вот здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12926

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть один момент который я пока так и не смог нормально настроить.

НПС не могут корректировать разброс оружия при стрельбе.

Параметры cam_relax_speed_ai и zoom_cam_relax_speed_ai не помогают.

Доходит до полного абсурда - НПС высаживает весь рожок в 5 метрах от ГГ и не может попасть.

В моде "Sigerous Mod" для ЗП команда "Альфа" охотящаяся за ГГ очень точно стреляла на любой дистанции невзирая на разброс оружия.

Я пробовал обратиться к автору мода, но ответа так и не получил.

Так что на данный момент я вижу только один выход - сделать всё имеющееся в игре оружие очень точным, с минимальным разбросом.

Но это конечно очень плохой вариант, и я пока его не задействовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для _Val_

Эти параметры уже давно уменьшены до тысячных долей - результат работает только при стрельбе одиночными на дальней дистанции.

Для dromundus

1. Точная стрельба у снайперов объясняется тем, что они стреляют одиночными с большими интервалами. Если бы они стреляли очередью, то просто никуда не попали бы.

2. Ваша настройка и является коррекцией точности. Причём, чтобы НПС (в отличие от игрока) могли хоть куда то попасть, радиус круга должен быть очень небольшим.

А это (как я писал выше) неприемлемо, так как ломает приближённость характеристик оружия к реальным, и сильно упрощает стрельбу для игрока.

Идеальным решением будет два разных варианта настроек. 

Первый для НПС с высокой точностью и минимальным разбросом.

Второй для игрока с параметрами приближёнными к реальным характеристикам.

Но вот как это реализовать !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для _Val_

Я понял вас совершенно правильно.

Вот мои

disp_walk_stand = 0.015


disp_walk_crouch = 0.010
disp_run_stand = 0.050
disp_run_crouch = 0.025
disp_stand_stand = 0.010
disp_stand_crouch = 0.005
disp_stand_stand_zoom = 0.005
disp_stand_crouch_zoom = 0.005

 

Для dromundus

Приведённые вами значения описываются во всех хороших уроках по редактированию оружия.

Если они правильно настроены, то, как вы и пишите, НПС начнут приседать для более точной стрельбы.

Это уже довольно давно известно, и вроде неплохо работает  ;)

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Bak

Ссылка на ваше обновление для Народной Солянки и ОП-2 нерабочая - выдаёт 403, и ссылается на приватность файла.

Также хочу спросить:

Обновление для ОП-2 рассчитано на последний патч-фикс 2.09-2 ?

Можно ли будет ставить это обновление простым переносом файлов в папку gamedata ?

Или это только общая адаптация, и для полноценной правильной работы потребуется сделать что то ещё ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
в чем может быть причина, кто знает?

В том, что в ОП-2 изначально урезано бросание гранат и данный аддон тут ни причём.

Гранаты заменены стрельбой из подствольных гранатомётов - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1004780

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

для вояк же например это [m_army_soldier] в файле m_army.ltx)

Файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_fraction.ltx игра не видит, и они для неё не существуют.

Прописывание этих файлов в system.ltx ничего не даёт, как и прочие "пляски с бубном".

Так что работает только m_stalker.ltx

 

 

если параметры _zoom в разделе FIRE DISPERSIONS более чем в 10 раз превышают значение fire_dispersion_base*k_disp

Все кто озабочен повышенной боеспособностью НПС уже давно подправили точность стрельбы.

Например у меня значения disp_stand_stand_zoom и disp_stand_crouch_zoom не превышают 0.005 и 0.001.

Так что  стреляют снайперы очень точно и безусловно смертельно.

 

p.s.

И не надо задавать никаких алгоритмов...  ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И в результате, новички попадают из пистолета через пол-карты...

С чего бы это ?  :blink:

Надо правильно настраивать оружие - тогда всё будет сбалансировано.

 

 

без таких лютых накруток конфига по точности.

А вы эти накрутки проверяли ?

НПС безбожно мажут из за невозможности правильно компенсировать отдачу оружия, и эти "лютые" накрутки как раз и позволяют хоть частично повысить их точность стрельбы.

 

 

Эти файлы можно подключить

Интересно было бы посмотреть...

 

p.s.

Вообще лучше не спорить на эту тему.

Всё давно перепробовано, и протестировано.

Почитайте - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzhejka/page-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...