shahvkit 3 799 Опубликовано 1 Сентября 2015 Все намного интереснее. .. Да не намного. Вся и разница, что повышена скорость реакции на врага, и лучше стала работать зависимость типа стрельбы от расстояния до врага. В остальном всё также. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 2 Сентября 2015 Для dromundus Да, вы правы. Именно схема ухода в укрытие почти не реализована. Можно немного усилить приоритет ухода в укрытие, и увеличить его частоту срабатывания. Но стопроцентной стрельбы из за укрытий не получается. Максимум, чего удалось добиться - соотношение примерно 60 на 40, где 60 - это процент ухода в укрытие для перезарядки и смены позиции. Но всё равно, пару вещей вам удалось реализовать. Вы убрали ступор НПС при потере врага - это когда они кучей собираются в последней точке где видели врага, и стоят до посинения... И у вас хорошо получилась зависимость типа стрельбы от расстояния до врага. Было бы неплохо (как и обещали прошлой зимой) подогнать эти две ваши удачные работы под чистый оригинальный ТЧ, с последующей возможностью установки в большинство модов на базе ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 2 Сентября 2015 Для macron Адекватная реакция НПС на свист пуль - это очень хорошо. Не могли бы вы скинуть на обменник ваши правленные звуковые файлы свиста пуль для небольшого тестирования ? Для Romark В F.E.A.R реализована лучшая логика боя за всю историю компьютерных игр - это можно сказать ЭТАЛОН... Предложение: НПС однозначно прячутся в укрытие ( или хотя бы разбегаются ) при броске гранаты. Может стоит просмотреть реализацию этого момента, и попробовать как то использовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 4 Сентября 2015 Для dromundus Вы стараетесь охватить всё сразу. В результате получается каша из противоречивых наблюдений. Попробуйте пока остановиться только на звуках. Например: 1. Не стоит слишком увеличивать параметр weapon в разделе [stalker_sound_perceive] При 2.0 НПС начинают реагировать (паниковать и искать кого то ) при любом выстреле в радиусе сотни метров. Конечно можно подправить сами звуки выстрелов, но это огромный обьём работы, и проще выставить значение 0.5 или даже 0.25. При слышимости в 10 метров у свиста пуль, НПС прекрасно реагируют и при этих значениях. Я пока оставил значение 0.5 2. Ставить слышимость выше 10 метров у свиста пуль не имеет смысла, так как НПС одинаково реагируют что при 10, что при 100 метрах. 3. Подкорректировал файлы отвечающие за попадание в какие либо предметы или поверхности. Выставил 10 метров ( как у свиста пуль ) всему кроме стекла. У него выставил 20 метров. НПС однозначно стали удирать в укрытие при попадании пуль в кирпичную стену на расстоянии 5-8 метров от них. С остальными поверхностями тоже всё работает. 4. К сожалению всё описанное выше работает только когда НПС находятся в спокойном состоянии. Во время боя все реакции на звук пуль и попадания в предметы перекрываются тем, что НПС видит врага - и это для него главный приоритет. А вот если НПС на время перезарядки спрятался в укрытие, то попадание пули в это укрытие уже срабатывает. Правда через раз, но всё же работает... 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 5 Сентября 2015 Для dromundus Звуки - http://rghost.ru/6BBb4mcNz 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 28 Октября 2015 Для dromundus Настроить конфиги не очень трудно. Например у меня все параметры подогнаны под максимально быструю, качественную и смертоносную реакцию НПС. Конечно при таких настройках ни о каком стелсе не может быть и речи. Если же настраивать именно под стелс, то кроме параметров НПС придётся ещё перелопачивать (как сказано выше) все звуки игры + настройки погоды и освещения. И конечно при настройке под стелс пострадают боевые навыки НПС. У них неизбежно снизится скорость реакции + общая агрессивность и эффективность во время боя. Правда можно попытаться настроить совмещая боевую эффективность со стелсом, но итог будет не очень хорошим. И стелс будет неполноценным, и боевая эффективность пострадает. Пусть уж лучше будут максимально смертоносными - они бедные итак проигрывают ГГ по всем позициям.... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 28 Октября 2015 Никаких тонких и архисложных настроек. Также за последние 7 лет всё это дело десятки раз проверялось, тестировалось и перенастраивалось. Что касается привязки к рангам, то подобная попытка была сделана в последнем ОГСЕ через скрипты со всеми вытекающими печальными последствиями. О некорректной работе скриптов можете почитать вот здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12926 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 28 Октября 2015 Есть один момент который я пока так и не смог нормально настроить. НПС не могут корректировать разброс оружия при стрельбе. Параметры cam_relax_speed_ai и zoom_cam_relax_speed_ai не помогают. Доходит до полного абсурда - НПС высаживает весь рожок в 5 метрах от ГГ и не может попасть. В моде "Sigerous Mod" для ЗП команда "Альфа" охотящаяся за ГГ очень точно стреляла на любой дистанции невзирая на разброс оружия. Я пробовал обратиться к автору мода, но ответа так и не получил. Так что на данный момент я вижу только один выход - сделать всё имеющееся в игре оружие очень точным, с минимальным разбросом. Но это конечно очень плохой вариант, и я пока его не задействовал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 28 Октября 2015 Для _Val_ Эти параметры уже давно уменьшены до тысячных долей - результат работает только при стрельбе одиночными на дальней дистанции. Для dromundus 1. Точная стрельба у снайперов объясняется тем, что они стреляют одиночными с большими интервалами. Если бы они стреляли очередью, то просто никуда не попали бы. 2. Ваша настройка и является коррекцией точности. Причём, чтобы НПС (в отличие от игрока) могли хоть куда то попасть, радиус круга должен быть очень небольшим. А это (как я писал выше) неприемлемо, так как ломает приближённость характеристик оружия к реальным, и сильно упрощает стрельбу для игрока. Идеальным решением будет два разных варианта настроек. Первый для НПС с высокой точностью и минимальным разбросом. Второй для игрока с параметрами приближёнными к реальным характеристикам. Но вот как это реализовать !? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 29 Октября 2015 Для _Val_ Я понял вас совершенно правильно. Вот мои disp_walk_stand = 0.015 disp_walk_crouch = 0.010disp_run_stand = 0.050disp_run_crouch = 0.025disp_stand_stand = 0.010disp_stand_crouch = 0.005disp_stand_stand_zoom = 0.005disp_stand_crouch_zoom = 0.005 Для dromundus Приведённые вами значения описываются во всех хороших уроках по редактированию оружия. Если они правильно настроены, то, как вы и пишите, НПС начнут приседать для более точной стрельбы. Это уже довольно давно известно, и вроде неплохо работает 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 11 Апреля 2016 Для Bak Ссылка на ваше обновление для Народной Солянки и ОП-2 нерабочая - выдаёт 403, и ссылается на приватность файла. Также хочу спросить: Обновление для ОП-2 рассчитано на последний патч-фикс 2.09-2 ? Можно ли будет ставить это обновление простым переносом файлов в папку gamedata ? Или это только общая адаптация, и для полноценной правильной работы потребуется сделать что то ещё ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) в чем может быть причина, кто знает? В том, что в ОП-2 изначально урезано бросание гранат и данный аддон тут ни причём. Гранаты заменены стрельбой из подствольных гранатомётов - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1004780 Изменено 4 Июня 2016 пользователем shahvkit 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 15 Августа 2016 для вояк же например это [m_army_soldier] в файле m_army.ltx) Файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_fraction.ltx игра не видит, и они для неё не существуют. Прописывание этих файлов в system.ltx ничего не даёт, как и прочие "пляски с бубном". Так что работает только m_stalker.ltx если параметры _zoom в разделе FIRE DISPERSIONS более чем в 10 раз превышают значение fire_dispersion_base*k_disp Все кто озабочен повышенной боеспособностью НПС уже давно подправили точность стрельбы. Например у меня значения disp_stand_stand_zoom и disp_stand_crouch_zoom не превышают 0.005 и 0.001. Так что стреляют снайперы очень точно и безусловно смертельно. p.s. И не надо задавать никаких алгоритмов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 799 Опубликовано 15 Августа 2016 И в результате, новички попадают из пистолета через пол-карты... С чего бы это ? Надо правильно настраивать оружие - тогда всё будет сбалансировано. без таких лютых накруток конфига по точности. А вы эти накрутки проверяли ? НПС безбожно мажут из за невозможности правильно компенсировать отдачу оружия, и эти "лютые" накрутки как раз и позволяют хоть частично повысить их точность стрельбы. Эти файлы можно подключить Интересно было бы посмотреть... p.s. Вообще лучше не спорить на эту тему. Всё давно перепробовано, и протестировано. Почитайте - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzhejka/page-1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение