Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Sky_Line, то, что при обыске у НПС нет каких-либо патронов, на мой взгляд совсем не значит, что это имеет отношение к АИ-логике. То, что выпадает после смерти НПС прописывается в дид-менеджерах (можно им здесь хоть атомную бомбу прописать - она и будет в трупах), а вот то что есть у НПС - в профилях этих самых НПС. Посмотри, может ты им просто при спавне не выдал патроны к автоматам\пулеметам?

Хотя, может быть, я и не прав:

Непись способен определить лучшее оружие;

в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.

Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

реализованы ли в каких-либо сюжетных модах так называемые умные НПС?
Пройди крайний ОГСЕ. Все намного интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Очень интересно бы было такую схему на 6 патч ТЧ

Присоединяюсь. И не только на 6 патч, но и, если есть возможность, на 4 тоже.

 

P.S. День спустя...

Парни, спасибо за поддержку, но, честное слово, ... Четвертый патч - давно уже в теме, и вряд ли скоро уйдет. Тем паче, преимуществ у шестого (чистого, без правок) не вижу никаких. (В скобках (все равно никто не читает), чтобы (macron :good2:) не было лишних постов, напишу - олдскул, дегенерат, борщ, старый, прокисший - всё принимаю и не отрицаю.)  Много модов идет на 4 патч. Наш  -  не исключение.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, в файле config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off замени на can_select_items = on, строку use_single_item_rule = on замени на use_single_item_rule = off.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

один преставится, так все остальные не могут пройти мимо, желают отобрать награбленное
:D Ну, самую главную схему AI НПС и ГГ в Сталкере пока еще никто не отменил и не задокументировал - хомяк вечен. Он бессмертен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bak, после добавления АИ-пака в мод, НПС перестали стрелять по вертолетам. Можно ли как-то исправить? Задействованы все схемы кроме ножа.

Кстати, замечал подобное еще пару лет назад, со старым аи-паком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, учитывая, что у НПС в руках гаусс, а в небе - американский "апач", сомневаюсь, что у последнего есть хоть какие-то шансы улететь дальше. Вот только непись стрелять не хочет, а до установки пака исправно валил его на землю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, I am Dead сказал(а):

заменил ... аи пак времён Ельцина на ai addition 2.04

А НПС из РПГ и Гауса стреляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, I am Dead сказал(а):

да и это думаю ни к чему

Если у тебя есть неписи, вооруженные этими стволами, то, мне кажется, напрасно ты так думаешь. 

Мне пришлось использовать в ПС и УЗ "аи пак времён Ельцина" именно из-за этой проблемы - ни в какую не хотели они стрелять. :( А  вот на старом паке всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...