Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Можно ли подбить из РПГ бронетранспортер на Кордоне или вертолет, который прилетает, если завалишь нескольких военных?

 

Легко аннигилируется гранатой - даже РГД-5. В потемках подходим на бросок гранаты, прячась за деревьями и складками местности. Правда, потом приходится по этим самым складкам быстро-быстро убегать от вертушки, которая почему то сразу тебя находит, а от НУРСов ни костюмов, ни артефактов в игре нету :)

 

 

Кстати, в игре не реализована реактивная струя от гранатомета. В реале только придурок будет стрелять из РПГ , находясь в маленькой комнате по цели за окном/дверьми. Потому как в этом случае ему обеспечен полет вслед за гранатой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ! А как вы так метко стреляете ? С пистолета , в снайпера , и в голову...я то с вояками под постом пол часа возился...Может есть какой прикол , что-бы узнать куда пуля полетит?

 

Есть прикол. Первое, что делаешь - отключаешь крестик прицела. Теперь для того, чтобы попасть, тебе нужно прицелиться - от пуза поливать уже не получается. Есть прицельная планка на оружии - учишься работать по ней. После некоторого времени привыкания превращаешься в командно-расчетную приставку к стволу. Дальность+ракурс+скорость-упреждение высчитываешь автоматически, не задумываясь. А отсюда уже до "из ПМ-а в голову" недалеко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интересно многих ты убил метров этак с 30 из пм в голову?

 

Не многих. Но бандитов получалось. именно метров с 30. К тому же - кто тебя заставляет стрелять ему в морду, в активно маневрирующего и работающего стволом? Затаись, обойди, дай успокоиться, подкрадись, прицелься...

Военного - ни разу не пробовал. По-моему, против военного выходитьс ПМ'ом - это вообще из области "а слабо?"

 

Калаш с оптикой тоже первой пулей не всегда попадает в "яблочко". Но все возможно :D

 

Никогда не пользовался калашом с оптикой. Но если стрелять "как в жизни" на "двадцать один", с обычной планки, а не с оптики, то шансов у твоих противников немного. Они появляются только если торопиться начинаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно решил попользоваться модифицированным D'Иглом, который нашел в трупе Фримена. До этого - не пользовался ни разу. Итак, что имеем: В первом слоте - Игл, во втором - ВСС. В рюкзаке: 210 СП-5 и СП-6 и 2 аптечки. Спрашивается: на какой срок можно уйти в автономку с таким снаряжением?

Что получилось: Сквозной рейд Кордон-Свалка-Агропром-Свалка-Бар-ДТ-Янтарь-ДТ-Бар-Милитари-Радар-Милитари-Бар с кучей разборок и заходом во все лаборатории, норы и заводы. После завершения автономки в обойме осталось 28 патронов и 1 аптечка в рюкзаке.

 

Похоже, с данным комплектом снаряжения тактические комбинации просто не нужны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том, что на гиганта я потратил:

1020 патронов(НАТО)

4 стрелы РПГ

1000 патронов для пистолета

12 гранат.

 

и знаете...

ОН ЖИВ И ЗДОРОВ!!!!!

 

Каждого пункта ( по-отдельности, заметьте!) из этого перечня хватит, чтобы завалить псевдыша, и не одного. Ответьте, как на духу: а попадать по цели- попадали, или нет?

 

А по поводу химеры... Объясните мне, НУ ЗАЧЕМ ЕЕ НУЖНО ВАЛИТЬ??? Просто убежать что, происхождение не позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну...

Бывают убер-животные. Которые бессмертны. Это не фича. Это ошибка. Если мне не изменяет память (о том, как я в Х-16 от снорков неубиваемых по трубе скакал)- оригинала. от них лучше уйти.

 

Дык и я о том же. Тактика настоящего сталкера - скакать по трубе, ползти по лужам, красться вдоль стеночки. А не сафари устраивать. ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Электрохимеру принял as is. То есть - в местах предполагаемого нахождения этого зверя:

1. Обзор предполагаемого пути через оптику.

2. Намечаем опасные участки и точки отхода, возможные укрытия.

3. Начали движение.

4. В отличие от реальной жизни, ни один зверь в зоне не может ходить бесшумно. У Эх очень специфический звук присутствия.

5. Если услышали ее на опасном участке, то во-первых - не крутим головой, теряем драгоценные секунды! Далее - варианты:

5.а. если она прямо по курсу, то разворачиваемся и спринт до ближайшего укрытия.

5.б. если ее не видно впереди, то спринт до ближайшего намеченного укрытия впереди.

 

Как только спрятались, смотрим - если она прибежала, то достаточно некоторе время просидеть тихо, убежит. Далее - продолжаем движение.

 

Эх - это такое же стихийное бедствие, как и выброс, только локального действия. И относиться к ней, имхо, нужно так же - целее будешь. Можно, конечно, похвастаться "я завалил n-нную химеру", только о чем это говорит? Об умении жать save\load ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тут один любитель играл по принципу "до первой смерти"

Это, похоже, про меня. А если не про меня, то значит, таких любителей как минимум двое :) Агитировать за такой способ никого не буду, но по мне - только так играть и можно. Неослабевающее внимание во времея всего похода гарантировано. Добрался до базы - пот со лба смахнул (в реале). Чего и вам желаю...

 

Два противника - уже писец
Не разу не понял шутки юмора. Два противника - писец тогда, когда рот открыл, и шлепаешь, куда глаза глядят. Тогда и один противник - это писец. И любая аномалия - практически писец. Да и монстрики, начиная с собак - писец со знаком качества. Уши не развешиваем, и тогда совсем не писец. Я проходил x-18, имея 25 патронов к Иглу и пару гранат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, тут все таки тактику обсуждают, а не первичными половыми органами меряются:)

 

Иногда это-лучшая тактика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А Винтореза смысла нету носить ибо через 100 патронов его можно выкидывать.

 

Ну, во-первых, ВСС изнашивается гораздо большим количеством выстрелов. А во-вторых - 120 патронов СП-5, СП-6 достаточно, (ВСС+Игл) чтобы из бара пройти на милитари, сдержать атаку толпы мутантов в составе: 2 химеры, 2 кровососа, 4 кабана, плотей,и собачек, извините, не считал. десятка два в общей сложности. (Жертв среди Свободы на барьере, кстати, нет). Далее шлепаем первый раз на радар, выносим монолитовцев, спускаемся в бункер выжигателя, возвращаемся сквозь толпу монолитовцев обратно, опять выходим на поверхность, сносим военных, спускаемся на милитари, по пути ликвидировав стаю собак и кровососа, выдерживаем встречный бой с наемниками на блокпосту, проходим сквозь милитари, где стреляем пару псевдособак, и приходим в бар.

 

Остаток боекомплекта: 3 патрона СП-5 в Игле, ВСС- пустой.

 

Исходя из результатов полевых испытаний могу предложить еще больше увеличить износ ВСС'а :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я не ношу пушку которая "убита" более чем на 50% так как заклинит в самый неподходящий момент)))

 

Честно говоря, не посмотрел износ стволов после этого. Но не клинило ни разу, это точно - и даже значка износа не появлялось. По-моему, у винтореза отказы начинаются после 350 выстрелов. Убитый в хлам у меня только бинокль - уронил в жарку, а новый не соберусь купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По дороге всегда можно нужные патроны "подхватить".

 

Вышеописаный эксперимент был "чистым". С трупов ничего не брал, кроме артов. на поясе была только одна "душа", немодифицированная + защита от радиации. артов от пулестойкости не было. Израсходовал одну аптечку из трех. Имхо, ключевой момент - осторожность движения. За время этого похода была только одна неожиданность - нападение толпы мутантов на барьере, на них ушла пачка патронов. Без этого вообще бы вернулся не с тремя патронами, а с двадцатью тремя. Еще раз - если двигаться аккуратно, стреляя только наверняка, то тогда вполне возможно применять формулу "один выстрел - один труп". Два патрона ушло только на монолитовского снайпера на вышке на радаре - не рассчитал правильно дистанцию с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мне не нравицо ВСС ибо убивать с одной пули я привык только хедшотами, а так хоть в ногу экзоскелетчику попади - умрет. Из обреза в упор хоть бы хны, а тут... Да даже из СВД редко с удара убивает, так что считаю Винторез читерским)))ИМХО

 

Есть мнение, что убойность сильно зависит от дистанции. Пример. В ТД стрелял в военного. Дистанция - 180 метров. На таком расстоянии о хедшоте речь не идет - в силуэт бы попасть. Попал. шесть раз. Пять раз военный ложился отдыхать, затем вставал. Заснул только на шестой раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Прочел тему...много интересного. А вот ответа не нашел. Про Агропром много сказано, а вот кто-нибудь проходил блокпост на кордоне , на предмет чемоданчика для Сидора, чтобы в режиме стелс и не наделать шума?

 

Вроде ж все просто. После полуночи, без сэйвов. Вокруг барака ходит один калека, все остальные - спят. главное - на мебель не налетать, за углы не цепляться, затвором не щелкать, пнв не гудеть, фонарем не светить. Взяли чУмодан, выходим, но не сразу к воротам, а вокруг барака, по ходу движения часового. После этого - как зашли. И ни одна сволочь даже не проснется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подствольник практически бесполезен - велик разброс попаданий.

 

По-моему, по химерам он бесполезен не из-за разброса, а из-за их высокой скорости. Если лупить с ракурсов 3 или 4, то тогда не то что из подствола - из автомата по ним попасть сложно. Против электрохимеры подствольник бесполезен и по причине ее высокой стойкости к взрыву.

 

Стрелять нужно с ракурсов 1,2, по подвижным целям - этим гарантируется точность попадания. Я испытывал ГП "Костер" на дистанциях до 150 метров. На малых и средних дистанциях - куда целился, туда и попал. На больших - естественно, точность не как у снайперки но и боеприпас-то помощнее. Любая живность, кроме ЭХ, склеивает ласты от прямого попадания в корпус - от тушканчика до псевдогиганта включительно.

 

Резюме: на малых и средних дистанциях "Костер" позволяет себя чувствовать абсолютно спокойно до тех пор, пока не появится ЭХ. Теперь, если хожу с Абаканом/АК то всегда по умолчанию переключаюсь на подствольник. Это позволяет нанести мощное огневое поражение любому неожиданно выскочившему противнику. Если же противник далеко - то есть время переключиться на автоматику/ одиночные, или вообще его обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно, вопрос по тактике...

 

Тактика простая - берешь ПБ, где - смотри выше, и аккуратно сносишь АТП. Два часовых в домике снимаются с двух выстрелов в голову. Те, кто сидит у костра - продолжают сидеть, ходящий по двору начинает суетиться. Дожидаешься, пока успокоится. Если его аккуратно свалить, то можно взять РГД-5 с одного из трупов. Судьба сидящих у костра при этом раскладе очевидна. Меткий бросок гранаты - и остается один на верхотуре, но один бандит - уже не проблема. Да, забыл - метод прокатит, если не подключать к этому Петруху сотоварищи. Они начинают суетиться, стрелять - короче -поднимают ненужный шум раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кто подскажет тактику против 3-5 бюреров на средней дистанции? когда они уже тебя видят, но ещё не атакуют.

 

Обойти десятой дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
дорога там одна :)

 

Я бы попробовал ползком вдоль края. Не шуметь, не дышать, тем более - не стрелять. Или ты решительно намерен деревню Сонгми там устроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[цитата]

 

Рассчитывать можно, и даже нужно. Прочитай главу об определении дальности в руководстве снайпера. Смотришь дистанцию, как двигается цель, ее скорость, наличие препятствий, с какого ракурса ты по ней ведешь огонь. Все это складывается в одно слово - "упреждение". Ошибка всех новичков в том, что они берут слишком маленькое упреждение. Поэтому на первых порах: выбрал упреждение - не стреляй. Сделай его вдвое больше :) После пары - тройки походов на Радар/Припять с ограниченным боекомплектом упреждение начнешь рассчитывать автоматически, не задумываясь.

 

З.Ы. Данные Shader'а подтверждаю целиком и полностью - у меня такие же результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...