Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

...Очередной труп удаляется, как только мочишь следующего...

Поддерживаю, фигня какая-то. Еще МР5 у меня почему-то разряжается патронами 45-калибра :unsure: а написано что калибр 9-19, что за ХРЕНЬ? Проводник не ведет на кардон? Поговорил с ним, соглашается и всё :-( Ни на кардон не на базу. Разачаровал мод. Если можно поставить только зелень, подскажите, так как мод закашу.

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...ШАПКУ ПОЧИТАЙ!!! походу Меченый просто описания ствола не подправил...

Был же фикс, забыли исправить, чтобы глупых вопросов не задавали?

Еще один глупый вопрос :blink: Почему проводник не ведет на кордон???

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да чё вы тут все кричите (мягко говоря)!? Я глухих тут ещё не встречал. :) Думаю многие не ищут, т.к. ээ... (опять же) мягко говоря, поиск не очень удобный. Но я никого не оправдываю, надо задействовать моск, и желательно по максимуму (7-10%). :):)

P.S. Skaranin, проводник - глюк ПЫС, переиграй.

Не помогло, переиграл два раза, но всёравно СПАСИБО за ответ. А поиск тупой, пробовал перед тем как задать вопрос.

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

 

это выброс на болотах у базы ренегатов

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто-то разобрался с тормозами? Не возможно стало играть, у меня кризис на максимуме и разрешении 1024-768 летал, а здесь на том же разрешении начались тормоза. Вначале было нормально. Оператива занята на 1.6 гиг при наличии 2-х

 

Ну МР5 описание не исправили и почему нет мушки при прицеливании, а теперь еще оказывается винчестер1300 не хочет заряжаться дробью :-( ЧЁ за хрень?

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...Ты апгрейт делал? ствол менял? вторая иконка сверху в левом ряду. Там конкретно написано что после апгрейта дробь использовать нельзя будет.

Да нет, этот апгрейт я не ставил, читать умею :rolleyes: , должен заряжаться. Он пытается, но не перезаряжает :(

А по поводу МР5 прицела ничего сказать не можешь?

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Второй раз вылетает с этой ошибкой. Уже в темной долине.

 

Блин, с этой долбаной солянкой одни приколы. Теперь захожу в подвал, где должен подорваться, взрыв происходит где-то сбоку и я остаюсь живой :-) Дальше проходить сюжет нет возможности.

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не подскажете, с чем могут быть связаны появишиеся тормоза?

Это солянка глючная, не оптимизированая. Такая трабла у многих :angry:

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вам же русским языком вчера сказали - подождать пару дней ... и новая игра, соответственно!

Так мы никогда не доиграем, если постоянно будем начинать новую игру :-)

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. пока играть с этой солянкой не стОит?

Если верить автору, то лучше недельку подождать. Возможно исправят большинство багов, и можно нормально будет играть, а не постоянно начинать новую игру ;)

Меченый-солянка интерестная, спасибо, но баги бесят :blink:

Меченый пожалуста не забудь добавить collimator, а то не возможно в МР5 прицелиться. Заранее спасибо.

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если кого достало мгновенное исчезновение трупов (как я это выше описывал, сразу после убиения очередного), то можно это отключить. В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 (у меня нумерация сбилась, а оригинального файла нет) есть такая строка:

release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

Вот её надо закомментировать. Это делают так:

--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

Теперь у меня трупы сразу не пропадают. Через некоторое время, естественно, исчезают своим ходом.

Так это работает или нет?

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в начале игры подобрал с трупа мп5-если смотреть через прицел оружие вообще пропадает.да, и экран из широкоформата сворачивается в квадратный,пробовал менять разрешение-не помогло. кто знает в чём тут проблема? патч 7-й, фикс последний, где в редми написано что прицел поправлен.

Была такая трабла, её исправляет файл collimator. Попробуй поиском, где-то сдесь был, сам недавно качал.

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел!!! Интерестно, за исключением десятка вылетов :lol: Вот только с фриплеем не подскажете как в лиманске через стройку пройти, по игре я там выпрыгнул из окна, а теперь как ^_^

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
для этого есть ПОИСК!!! :rtfm: а так, в actor.ltx есть строчка jump_speed, там меняешь на 15.5,или на 20.0, только не переборьщи, а то с приземлением напряг будет сильный, ;)

Спасибо, я это знал. Но думал может есть нормальный способ передвижения :lol:

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Привет!Подходишь к зданию и рядом с контейнерами видишь наполовину заколоченное окно.Запрыгиваешь на подоконник(не знал как назвать выступ перед окном) и в присяде доходишь до контейнера.Комбинациями присяд,низкий присяд и прыжок запрыгиваешь на контейнер.Ну а дальше спрыгиваешь с другой стороны и в Лиманск.У меня два раза получалось.Попробуй...

СПАСИБО! Всё получилось. Оказывается можно без читерства ;)

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...