Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Выражаю Огромную Благодарность всем авторам модов вошедших в данную сборку и людям которые оказывали содействие!!!

Версия для Clear Sky 1.5.07

Ссылки:

 

SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.)

SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.) ifolder.ru

Ссылки на патч 1.1.1:

SolinX 1.1.1..exe

SolinX 1.1.1..exe(зеркало1)

SolinX 1.1.1..exe(зеркало2)

FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1::

narod.ru

фикс 29.10.08

Ссылки на патч 1.1.2:

Зеркало на Народ (спс. kot157)

===========================IFolder==============================================

===========

SolinX 1.1.2 (part 1)

SolinX 1.1.2 (part 2)

SolinX 1.1.2 (part 3)

============================MegaUpLoad(спс. dtyz8)=====================================================

SolinX 1.1.2 (part 1)

SolinX 1.1.2 (part 2)

SolinX 1.1.2 (part 3)

============================FileFront(спс. dtyz8)========================================================

SolinX 1.1.2 (part 1)

SolinX 1.1.2 (part 2)

SolinX 1.1.2 (part 3)

================================================================================

=========Deposit================================================================

===

SolinX 1.1.2 (part 1)

SolinX 1.1.2 (part 2)

SolinX 1.1.2 (part 3)

================================sendspace.com===================================

==============

SolinX 1.1.2.part1.rar

http://www.sendspace.com/file/d0zab0

SolinX 1.1.2.part2.rar

http://www.sendspace.com/file/e3r7gs

SolinX 1.1.2.part3.rar

http://www.sendspace.com/file/wtisiw

================================================================================

=

Фикс к 1.1.2

скачать!

http://depositfiles.com/files/aujrwey5z

http://files.filefront.com/fix+112rar/;124...;/fileinfo.html

http://www.sendspace.com/file/0je3wc

http://ifolder.ru/9247028

 

================================================================================

=========

==============================================

1 - STALKER CS

2 - patch for STALKER CS 1.5.07

3 - SolinX 1.1.0

4 - SolinX 1.1.1

5 - Fix

6 - Solinx 1.1.2

7 - Фикс к 1.1.2

8 - NEW GAME!!!

===============================================

 

 

 

Установка:

Реадми:

Изменения в Версии 1.1.0

1! – Новый Параллельный Сюжетик (не знал как написать)

2! – Новые Костюмы

3! – Активация Артефактов

4! – Два новых оружия

5! – Отключение «Миникарты»

6! – Операция «Буря на Свалке» 1.03

7! – Лечение Желтухи и Краснухи

8! – Новые конфиги оружия от steelrat'a

9! – Четыре варианта загрузочной картинки

10! – Фиксми от 07.10.08 для 1.5.05

11! - Правленые конфиги пистолетов от Азза.

СПС Гризли

12! - Антимыло

13! - Небольшие изменения параметров игры

14! - Float32CS – правленый шейдер для увеличения ФПС на Полном Динамическом (для удаления,просто удалите папку шейдер)

Освещении

15! – Динамический Худ АБС и Запотевание

16! – Добавлены Текстуры неба, на более как мне кажется удачные….( взяты из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 )

17! – Детекторы теперь употребляют батарейки

18! - Теперь ГГ разговаривает

19! - Добавлен "но интро фикс"

Изменения в Версии 1.1.1

20 - Исправлен вылет при разговоре с Сидоровичм

21 - удаленые войны группировок(как только разберемся в чем проблема ,так и исправим,а пока удаляем)

22 - Исправлена Активация Артефактов

23 - Добавлены загрузочные экраны разных локаций (спс. команде Анозер Стори)

24 - Заменено главное меню

25- Добавлен АК 47( взят из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 )

26 - Изменены торговые конфиги новых НПС (теперь продаются батарейки)

27 - Исправлены иконки ( спс. m@xb)

28 - Добавлен фриплей

29 - Текстуры оружия от полюкса

30 - Исправлены Грамматические ошибки

31 - Исправлено то что нужный диалог у Сахарова не появлялся

32 - Исправлен смешной вылет с рангом бинокля

Изменения в версии 1.1.2

-Динамические новости о смерти сталкеров

-Динамические пост-сообщения

-ТРУПЫ МОНСТРОВ ТЕПЕРЬ ИСЧЕЗАЮТ ЧАЩЕ

-Трупы СТАЛКЕРОВ ИСЧЕЗАЮТ ЧАЩЕ

-Исправления некоторых вылетов

-Добавлен перепаковщик патрон

-Ржавая зона

-Фикс в комплекте

-Вернул оригинальные конфиги артефактов (по просьбам с форума)

-Востановлены монстры (Анимал мод без спавна добролюбивых монстров)

-Модели ЧНовцев как в билде 3120(или в каком-то другом я их видел)

-Заменены экраны (опций,Загрузки локации)

-Добавлен Бамп улучшенной местности

-Исправлен вылет с Not enough IDs

-Добавлено покачивание прицела

-Добавлена кровопотеря у НПСов

-Переработана торговля с Информаторами

-НПСы покупают оружие,броню,арты и тому подобное но по очень низким ценам(аргумент: У Шрама лицо не честное,вдруг подсунет фуфло:))

-Убран звук ПДА

-Несколько (5-6) Звуков главного меню(меняются поочередно)

-Добавлена Винтовка М16

-HDM(Убирает все индикаторы,оставляет тока прицел)

Как пользоваться? Во время игры в меню нажать:

H-Убирает Худ

J-Возвращает Худ

-Взял Некоторые текстуры @vAtar <Pro^ROCK>

-Добавлены Части Монстров для Излома и Крыс

-Тайники теперь "редкие" выпадают реже и исправлены...теперь в тайниках могут лежать как Костюм долга...так и один бинт...ищите (нуждается в проверке)

-Заменена динамическая музыка на болоте

-актер теперь молчит(по просьбе пользователей) ( но на выбор)

-МП5 добавлено колиматорный прицел (спс. АВ)(нуждается в проверке)

-МП5 Переведена на .45 патрон

-Убрал выбор конфигов оружия решил что не надо всех заставлять думать где какие

-В Игру Вставлены Панорамы из Панорамик мод

-Увеличена Громкость Звука Молнии и Грома

-Возможность с НПС снимать деньги... (копирайты стоят в скриптах)

-Больше Аномалий , ( не стал ничего выкладывать , оставил как есть Шокер хорошо сделал Болота, остальные локации я почти заполнил , но врядли они будут в солянке , раньше мода.)

-Добавлен Эмулятор Голода и Индикатор (из ОГСМ)( В ЧН Голода ГГ не было)

-Мародер мод(Вытяжка ОГСМ)(Опционально)

-Сообщения о смерти монстра

-Вывод инфы о схроне

-Использование Гитары и Гармошки, Рации...

-Зомбирование ГГ Контроллером

-СОн НПС

-Наемники(переработать)

-В Зоне теперь есть Сигареты(продают информаторы)

-Добавлен Антидот который лечит от Пси излучения и помогает избавиться от зомбирования(продают информаторы)

-Вид от третьего лица..смотреть опции

Вот Информация от пользователя dtyz8

Обязательно устанавливать СОБИРАТЕЛЬСТВО и МАРАДЁР МОД .Это, я надеюсь, временно.

БЫСТРОЕ СОХРАНЕНИЕ (F5,F9,QUICKSAVE) - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

Проблема с падением FPS из-за Солянки все еще не решена! Это Вопрос вопросов, ждём пока нового allspaun'a.

Для увеличения FPS можно попробовать Текстуры с мипмапами, отключить динамические сообщения , не устанавливать или удалить саммер мод (всё сразу или по отдельности).

 

Текстуры с мипмапами от malandrinus.Могут увеличить FPS. Как описанно здесь .

Распаковать в папку Stalker\gamedata\ с заменой.

Из пяти частей. 225Mb.

1, 2, 3, 4, 5

То же самое,из одной части, пережатый архив. 185Mb

здесь или здесь.

 

Правленые конфиги батареек, крыс, динамических сообщений, дальнозоркости NPC: здесь или здесь.

Сохраните оригиналы перед копированием.

те, что *.script в папку gamedata\scripts\

те, что *.ltx в папку gamedata\configs\creatures\

 

Чем открывать расширение *.ltx ?

Любым блокнотом (Notepad, Notepad++, Akelpad в TotalCommander'e F4 (если Word'ом или Worpad'ом, сохранить как текстовый документ ".txt" ).

 

Как комментировать ?

Перед строкой поставить --. Пример внизу.

 

Отключить динамические сообщения:

открыть xr_motivator.script

и закоментить от сих

--[[ local m_post_message = ""

local messages_none

до сих

ocal from = fname.." "..sname

local news_text = "%c[255,160,160,160]"..from.."\\n".."%c[default]"..m_post_message

db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsNpc_stalker_neytral_balon_6",25*1000, 15*1000)

end

end

--end--]]

 

Как удалить саммер мод? Мой конфиг видно лето не тянет.

Удали из gamedata папку levels и из gamedata=>textures папку trees.

 

По трасерам:

Файл "weapons.ltx", секция патронов, параметр "tracer =" (on-вкл./off-вылк.)

 

Спаун (Скорость "рождения" новой живности).

Для монстров:

В "monsters.ltx"

[monsters_common]

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours

Для людей:

Файл "stalkers.ltx", добавляем в конец:

[stalkers_common]

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours

 

Батарейки

Подправил в скрипте walrus.script длительность их работы. Установил на 48, 24 и 6 часов. Сверху вниз:

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 2880*60

then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 1440*60

then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 360*60

then

Подправил их стоимость. 10, 20 и 30 руб.

В weapon.ltx в самом низу

[acumm_detector_1]:ammo_base

cost = 10

[acumm_detector_2]:ammo_base

cost = 20

[acumm_detector_3]:ammo_base

параметр cost = 30

для 1.1.1 + фикс

или

bind_stalker.script

находим

walrus.detector_update(delta)

делаем так

--walrus.detector_update(delta)

 

 

Как уменьшить дальнозоркость NPC? m_stalker.ltx

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 2 в ТЧ было = 0,4

max_view_distance = 2 в ТЧ было =0,8

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 2.5 а тут вроде = 0,7

max_view_distance = 2.5 =1,0

Вопрос по зрению НПС: через кусты я НПС не вижу, но как они меня видят?

секция [stalker_vision_free] - параметры зрячести NPC в "спокойном" состоянии

min_view_distance = 0.4 -минимальный множитель, который множится на дальность зрения ,т.е если по умолчанию дальность обзора 100м то умножив 0.4 на 100 м получим 40м, если поставить значение "1" то бот будет видеть на все 100м, а если "0" то он собственно ослепнет

max_view_distance = 0.8 -всё тоже самое только по максимуму

visibility_threshold = 60.0 значение, при достижении суммой которого объект считается видимым , чем больше тем дольше можно будет оставатья в поле зрения NPC оставаясь незамеченным ( стоит заметить ,что в файлах m_army b m_bandit, отвечающих за армейцев и бандитов соответственно, тоже есть этот параметр , при этом он значительно ниже чем в M_STALKER( примерно "20" , но как оказалось он просто плюсуется к visibility_threshold файла M_STALKER (60+20=80)

always_visible_distance = 0.0

time_quant = 0.005

decrease_value = 0.1 назначения этих трёх параметров мне неизвестны

velocity_factor = 0.5 фактор скорости, чем больше это значение тем быстрее

NPC будет вас засекать, при боьшом значении вам будет достаточно чуть дёрнуться и вас обнаружат, при значении "0" можете хоть бегать.

luminocity_factor = 1.4 тот самый параметр отвечающий за зрение NPC в темноте, формула вычисления зрения в темноте неизвестна, однако увеличение этого параметра "сажает" зрение" NPC в темноте, в файлах m_army и m_bandit этого параметра нет, но изменение этого файла влияет и на солдат, и на бандитов, и на всех хомо сапиенсов ( а не только сталкеров)

transparency_threshold = 1.0 фактор прозрачности , при высоком значении можно будет прятаться даже за жиденькими кустами, при низком наоборот даже густые заросли вас не скроют

секция

[stalker_vision_danger] - всё тоже самое но для "неспокойного" состояния NPC, что бы сильно не затуплять ботов, стоит делать "неспокойных" NPC позорче чем "спокойных", так же стоит учесть что многие "спокойные" на первый взгляд NPC, на самом деле используют секцию [stalker_vision_danger], например снайперы на вышках и некоторые другие

зрение сталкеров настраивается в файле configs\creatures\m_stalker.ltx

в частности секции [stalker_vision_free] и [stalker_vision_danger].

В качестве исправления дальнозоркости можно поставить значения из оригинала.

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

visibility_threshold = 120.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым

always_visible_distance = 0.1

time_quant = 0.005

decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам

velocity_factor = 0.5

luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)

transparency_threshold = 0.4 ; 0.75

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 0.7 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

visibility_threshold = 60.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым

always_visible_distance = 0.2

time_quant = 0.001

decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам

velocity_factor = 0.5

luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)

transparency_threshold = 0.4 ; 0.25

 

 

Мгновенное исчезновение трупов (как я это выше описывал, сразу после убиения очередного), то можно это отключить. В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 есть такая строка:

release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

Её закомментировать:

--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

 

Последний рецепт лечения вылета на Янтаре: переименовать файла trade_yan_scenic_den в trade_mar_scenic_den. Таких файлов два - один в gamedata\configs\misc\trade и еще в gamedata\configs\misc\trade\scenic_trade. Я переименовал оба - помогло.

 

Нет мини-карты

Зайди в gamedata/configs/ui и удали zone_map и zone_map_16.

 

Как делать менюшки (если не секрет))

Переконвертируй картинку какую нужно в файл с расширением .dds и разрешением 1024х1024 путь должен быть такой gamedata\textures\ui\ui_mainmenu2.dds. Подправь gamedata\configs\ui\ui_mm_main.xml и ui_mm_main16.xml как душе угодно, там редактируется положение кнопок лево, право ,по цетнру и т.д. Музыкальный трэк переконвертируй в формат .ogg путь такой gamedata\sounds\music\wasteland2.ogg.

 

Дружественные крысы :

в файле m_tushkano.ltx

после строки:

[m_rat_e]:m_tushkano_e

добавляем 2 строки:

species = zoo_monster

community = zoo_monster

Теперь крысы будут дружественны к сталкерам.

 

Oтключить динамический худ ( у кого с меню не выключается) надо в bind_stalker.script закоментировать

--dinamic_hud.doabcevents()

 

 

 

===============================================

Также : С Солянкой Устанавливаются папки "для того чтобы отключить фриплей" и "для того чтоб вернуть фриплей"....

"для того чтобы отключить фриплей" - если у вас не происходт сюжетный выброс на форпосте то распаковывайте этот архив в gamedata..

После того как вы дошли в Лиманск воспользуйтесь архивом "для того чтобы вернуть фриплей" по тому же принципу

===============================================

-Плеер

плеер для ЧН.. для 7 патча.

Итак как добавить музыку? легко: открываем скрипт amk и ищем в нем вот такую функцию:

 

if math.random()<0.45 then

i = math.random(1,10)

snd = sound_object("meceniy_pleer\\pleer_"..i)

length = snd:length()

else

i = math.random(1,10) ,это сколько песен будет проиграваться... сейчас проигрываются десять мелодий , если хотите сделать больше то к примеру пишите так

i = math.random(1,20) , потом добавляем песни до двадцатой , главное что название фаила должно быть pleer_* , где * - порядковый номер..

И ещё музыка обязательно должна быть оgg формата, а если ещё прогоните через СДК то вообще хорошо...

 

С уважением Меченый(Стрелок)

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ui\scopes_16

найди это в указаном логом фаиле

<wpn_crosshair_collimator x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">

<wpn_crosshair_collimator</texture>

и поменяй на это

<wpn_crosshair_collimator x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">

<texture>wpn_crosshair_collimator</texture>

-----------------------------

поправил ,сейчас обновлю ссылку :)

----------------------------

ваши комменты, и предложения..Знаю, многие любят эту игру из за сталкерства, но т.к чистое небо, игра, где ключевым моментом является война, то предложенное мною сильно бы разнообразило игру, а то как то не верится, что у долга сотни солдат.Помню, когда был свободовцем , в оригинале без модов, отбивал десятки нападений вподрят.

Я :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:)...Всем привет! с ФПС надо что-то делать...хотя у меня не сильный (относительно ) комп ,но Тормозов нет ! :)...опишите именно когда тормозит - то? или вообще тормозит?

--------------

Я ушел отвечать в Личку :) ....вопросов много пришло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос к Меченому - зеркала нужны ещё или нет ?

сейчас качаю, могу залить кой-куда ещё.

буду признателен :)

оно не то что бы тормазит.. подлагивает. бежишь бежишь бац лаг. потом опять норма. потом опять лаг. интервал секунд 30 а то и меньше..

Всё ясно Это изо спавна монстров :(...мда работы не початый край :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вылет на кордоне при драке с кровососом и такой же был при стрельбе по собакам

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...talker.clearsky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:186: attempt to call field 'send_encyclopedy' (a nil value)

 

з.ы.

Меченый я писал выше в доп опциях не отключается динамический худ.

Спроси у Тринта ,он решил эту проблему ,ошибок в скрипте быть не может :)..... могу подсунуть несколько измененый скрипт , но тогда (возможно0 не будет сообщения о смерти монстра... и ещё .... динамический худ нормально убирается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Классно все работает, а возможность выйти из группировки у сидрыча осталась?и если да, то можно ли в нееопять потом вступить, а отношения с противником поправить?

Да можно :)..но насчет ,если я тебя правильно понял конешно, а если ты говоришь о том . что если к примеру вступил в сталкеры , а потом в бандиты , и хочешь поправить отношение со сталкерами ,будучи бандитом , то нет ,нельзя... вроде :)

Ну да, правильно понял smile.gif .А наемники у тебя работают?а то я хотел отряд нанять, только вот ошибку выдает, незнаю почему.Фикс из шапки ставил.А также, у тебя сохранка есть после конца игры? rolleyes.gif а то очень проходить заного не хочу laugh.gif .Если есть, то можешь выложить?

Ну нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Меченый как убрать динамический худ?

переустановил солянку так всеравно он в доп опциях не убирается

ВСЁ УБИРАЕТСЯ!!!!!!!!!

ОФФТОП!!!!

--------------

я посмотрю...если что скажу где и что надо отключить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже это будет долго...меченый, ты сам как думаешь, когда играбельная рабочая версия 1.1.2. будет? Просто мы торопить не будем, подождем сколько нужно. Дольше ждали...

Просто проверь все как следует...

Надо составить список критичных багов и от него отталкиваться... А их щас не так много.

Короче ждем 1.1.2.5 или что-нибудь такое...

ЕС СЭР!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отключение новостей и худа.

 

Скрытый текст --Смотреть--

1) для того чтобы отключить динамический худ( у кого с меню не выключается) надо в bind_stalker.script найти зеленое и закоментировать красным

--dinamic_hud.doabcevents()

 

2) для того чтобы отключить новости нужно :

открыть xr_motivator.script

И зеленое закоментировать красным

 

--[[ local m_post_message = ""

local messages_none = {

"Что за похерень?",

"Знаком с ним был, жалко парня",

"Сахаров, если это выброс, скинь мне сообщение",

"Количество выбросов неумолимо растёт",

"Может это был суицид",

"Давно такой хрени не видел"

}

 

local messages_kill = {

"Суки! Такого человека погубили! Найду - жопу на британский флаг порву!",

"Трупом больше - трупом меньше, хех!",

"О! Сидрыч, хоть и не я убил его, но с тебя всё-равно причитается!",

"Бармен, чё делать-то теперь? Ладно, пойду посмотрю на труп, вдруг на флешке инфа эта есть... Если чё, пиши в личку.",

"Оба-на, ходил-то с такой-то пушкой, а отбиться не смог... Пойду прогуляюсь за его стволом... Если чё, то я ёе первый забил!",

"Эх, собаке - собачья смерть.",

"Шакальё совсем озверело, давно пора этих уродов в расход...",

"Уроды! Мать их! Совсем страх потеряли!... ",

"Ээээээ... Ну чё, братцы?! Кто со мной крыс этих мочить?!... ",

"Да когда ж это кончится?!... ",

"Твою мать! А я-то думал, что всех порешил...",

"Мля, только вчера с ним виделись... Жаль пацана...",

"Земля пухом! Хороший сталкер был... Пойду КПК подберу, мож хабар остался...",

"Что с зоной происходит?... Раньше вот за хабаром ходили, боялись монстров и аномалий, а сейчас и брата сталкера опасаться приходится...",

"Ну вот и ещё один конкурент в мир иной отошёл... Аминь!...",

"А говорил - заговорённый!... хех!...",

"Вот мля, а он мне денег должен!",

"Что у него было при себе? Иль всё убийца выгреб?",

"Такого человека погубили!!!",

"Ну и поделом ему!!!",

"Я недалеко! Могу помочь!",

"Друга моего сволочи убили! Парни, вы не видели кто это сделал? Если видели, стукните в личку",

"Одним 'стариком' меньше.",

"Шрам, небойсь, прибил бедного.",

"Жопой чую, не к добру это..."

}

 

 

local messages_monster = {

"Ну говорил же я ему, что там твари эти шляются! Не послушал, и вот результат...",

"Неудачник...",

"Я пупею... Говорил, что безопасно там, безопасно... Хорошо что я отказался в последний момент с ним идти, а то бы, глядишь, рядом с ним полёг...",

"Нда... Прогулялся за хабаром... Судьба...",

"Что сказать?... Зона для сталкера не место для прогулки…",

"Страшная смерть! Надеюсь не мучился брадяга...",

"Вчера только там зачистку делали, тропку сделать надо было... Мля...",

"Да говорил я всем уже - не ходить в то место, тварей не мерено!... Почему Че в сеть не скинул?...",

"Хороший мужик был, рисковый, хабаром делился когда туго было, земля пухом, брат сталкер!",

"Ещё один в зону попёрся, когда уже разуму наберутся?... Все же знают - не меньше чем по по двое ходить надо!...",

"Разорвали бродягу!... Ну уж нет, я раньше пулю в голову себе пущу!...",

"Таак... Где это он напоролся?... Надо срисовать координаты...",

"Бьют тварей бьют, а их всё больше становится...",

"Во живность плодится - сталкеру шагнуть негде!",

"Животное, говорите, убило?",

"Во молодёжи понаехало, уже монстра убить не могут...",

"Стучите в личку! Пойдем на монстра.",

"Я нашел труп! Никому бы не пожелал такой смерти.",

"Монстр его на куски разорвал.",

"Так ему и надо!",

"Эх зона сколько жизней загубила..." ,

"Я тут по этому поводу анекдот вспомнил..."

}

 

local fnames = {

"Руслан",

"Саша",

"Сергей",

"Слава",

"Толик",

"Юра",

"Богдан",

"Вениамин",

"Виталий",

"Вова",

"Дима",

"Иван",

"Костя",

"Леша",

"Андрей",

"Санек",

"Шурик",

"Вадя",

"Васян",

"Васек",

"Витюха",

"Веталь",

"Вован",

"Жорка",

"Гришка",

"Гришко",

"Димон",

"Леха",

"Димуха",

"Жека",

"Фимка",

"Илюха",

"Костян",

"Митька",

"Михал",

"Миха",

"Михась",

"Колян",

"Толян",

"Павлуха",

"Петруха",

"Степка",

"Степуха",

"Тимоха",

"Фелька",

"Юрась",

"Яшка",

"Андрюха",

"Тоха",

"Аркаша",

"Тёмка",

"Борян",

"Бодя",

"Андрей",

"Антон",

"Олег",

"Роман",

"Александр",

"Сергей",

"Анатолий",

"Юрий",

"Богдан",

"Вениамин",

"Виталий",

"Владимир",

"Дмитрий",

"Иван",

"Константин",

"Алексей",

"Саня",

"Санек",

"Артур",

"Яшка",

"Ярик",

"Яра",

"Слава",

"Боря",

"Борька",

"Богдан",

"Славик",

"Вадим",

"Вадя",

"Вадик",

"Валик",

"Валера",

"Шурик",

"Вася",

"Васька",

"Васько",

"Веня",

"Витя",

"Витька",

"Виталик",

"Влад",

"Вова",

"Вовка",

"Леня",

"Сева",

"Севка",

"Гена",

"Генка",

"Георг",

"Гоша",

"Жора",

"Герман",

"Глеб",

"Гриша",

"Алекс",

"Гришка",

"Гришко",

"Даня",

"Данила",

"Данько",

"Денис",

"Дима",

"Димка",

"Дмитро",

"Женя",

"Лешка",

"Женька",

"Егор",

"Егорка",

"Фима",

"Ваня",

"Ванька",

"Игорек",

"Илья",

"Костя",

"Костик",

"Толик",

"Лева",

"Леня",

"Ленька",

"Макс",

"Матвей",

"Митя",

"Миша",

"Мишка",

"Никита",

"Ник",

"Антон",

"Коля",

"Олег",

"Паша",

"Пашка",

"Петро",

"Петя",

"Петька",

"Рома",

"Ромка",

"Ростик",

"Тошка",

"Рус",

"Сава",

"Семен",

"Сема",

"Серега",

"Сеня",

"Степан",

"Степа",

"Тима",

"Тимка",

"Артем",

"Федор",

"Федя",

"Федька",

"Филя",

"Филька",

"Эдик",

"Юрка",

"Юрик",

"Юрко",

"Яша"

}

 

local snames = {

"Хирург",

"Шпион",

"Бизон",

"Бобер",

"Бульдог",

"Бык",

"Воробей",

"Дятел",

"Зверь",

"Змей",

"Горбун",

"Кабан",

"Карась",

"Кенарь",

"Клоп",

"Легавый",

"Лось",

"Пацюк",

"Удав",

"Батон",

"Битый",

"Длинный",

"Беспредел",

"Болт",

"Бритва",

"Бубен",

"Валет",

"Винт",

"Динамит",

"Козырь",

"Кастет",

"Косяк",

"Дохлый",

"Крест",

"Крюк",

"Лапоть",

"Лом",

"Панадол",

"Перо",

"Пистон",

"Пятак",

"Решка",

"Смерть",

"Доходяга",

"Точило",

"Туз",

"Чекан",

"Чучело",

"Шило",

"Шпала",

"Штырь",

"Шухер",

"Кулак",

"Череп",

"Дохляк",

"Бармалей",

"Батый",

"Кащей",

"Рембо",

"Сусанин",

"Терминатор",

"Чапай",

"Чингиз",

"Банан",

"Батон",

"Дырявый",

"Батя",

"Баян",

"Братан",

"Гангрена",

"Глюк",

"Градус",

"Дух",

"Звездец",

"Изгой",

"Кастет",

"Жженый",

"Козырь",

"Косяк",

"Лапоть",

"Леший",

"Мавр",

"Ништяк",

"Облом",

"Пельмень",

"Перец",

"Рашпиль",

"Жирдяй",

"Сухарь",

"Упырь",

"Жлоб",

"Битый",

"Жмот",

"Жмур",

"Изверг",

"Калека",

"Колотун",

"Косой",

"Кривой",

"Ловкач",

"Лысый",

"Лютый",

"Блатной",

"Местный",

"Мутный",

"Мятый",

"Одноглазый",

"Падла",

"Паразит",

"Пижон",

"Подлец",

"Покойник",

"Псих",

"Болтун",

"Рваный",

"Рвач",

"Слепой",

"Сопля",

"Стиляга",

"Столичный",

"Трупак",

"Ухарь",

"Ушастый",

"Хохмач",

"Борзой",

"Гнилой"

}

 

monster_classes = {

[clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос",

[clsid.boar_s] = "Кабан",

[clsid.dog_s] = "Собака",

[clsid.flesh_s] = "Плоть",

[clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака",

[clsid.burer_s] = "Бюрер",

[clsid.cat_s] = "Кошка",

[clsid.chimera_s] = "Химера",

[clsid.controller_s] = "Контролёр",

[clsid.fracture_s] = "Излом",

[clsid.poltergeist_s] = "Полтергейтс",

[clsid.gigant_s] = "ПсевдоГигант",

[clsid.zombie_s] = "Зомби",

[clsid.snork_s] = "Снорк",

[clsid.tushkano_s] = "Тушканчик",

[clsid.psy_dog_s] = "Псевдособака",

[clsid.psy_dog_phantom_s] = "Призрак псевдособаки",

[clsid.rat] = "Крыса"}

 

 

 

 

local m_game_vertex = who:game_vertex_id()

local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)

local lid = lvert:level_id()

local mlevel = alife():level_name(lid)

local m_s_level = mlevel

 

local victim_name = victim:character_name()

 

local killer_name = who:character_name()

 

local victim_comm = victim:character_community()

 

local killer_comm = who:character_community()

 

local post_message_prob = 0.8

 

 

if killer_comm=="monster" then

local m_clsid = get_clsid(who)

killer_name = monster_classes[m_clsid]

if math.random() < post_message_prob then

m_post_message = messages_monster[math.random(table.getn(messages_monster))]

end

end

 

if killer_comm~="monster" then

if math.random() < post_message_prob then

m_post_message = messages_kill[math.random(table.getn(messages_kill))]

end

end

 

if killer_name==victim_name then

killer_name="Выброс"

killer_comm="monster"

if math.random() < post_message_prob then

m_post_message = messages_none[math.random(table.getn(messages_none))]

end

end

 

if killer_comm~=nil then

local m_text_kill_string=killer_name.." ("..game.translate_string(killer_comm).."), убил сталкера "..victim_name.."("..game.translate_string(victim_comm).."). Локация: "..game.translate_string(m_s_level)

local news_text = "%c[255,160,160,160]".."Информация о смерти сталкера:".."\\n".."%c[default]"..m_text_kill_string

local news_caption = game.translate_string("st_tip")

local texture = "ui_iconsTotal_weapons"

 

db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 15*1000, 15*1000)

 

if (m_post_message ~= "") then

local fname = fnames[math.random(table.getn(fnames))]

local sname = snames[math.random(table.getn(snames))]

local from = fname.." "..sname

local news_text = "%c[255,160,160,160]"..from.."\\n".."%c[default]"..m_post_message

db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsNpc_stalker_neytral_balon_6",25*1000, 15*1000)

end

end

--end--]]

Изменено пользователем Pxan
засунул мега пост под спойлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
подлагивания не исчезли после отключения новостей. остались монстры smile.gif меченый как там с решением?

с монстрами тяжелее , надо будет алл.спавн ковырять :(...мда...ну ладно , но это не часовое дело :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так, сообщения придают реальности. Такое чувство, что вокруг движуха идет. Без сообщений пусто. Такой зомби пошел туда, убил этого, не катит. Нужно знать «и шо вокруг твориться», у костерка посидеть послушать, при кимарить.

Я и не спорю...кстати у меня появился лаг :)...теперь я понял какого это ,когда на не слабом компе лаг - обидно :)...я запарился ковырять этот спавн :(.... на это уйдет очень много времени :(..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аесть подходящие моменты для багов?!

+1 :)

gamedata\configs\gameplay\dialogs_scenic.xml

В строке 433 <action>meceniy.say_alex</action>

Наверно вместо alex должно быть alej?

так и должно быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите пожалуйста - (одна и таже ошибка, и вылет в винду - игра загрузилась, пошёл звук и вылет), что ж все-таки делать ???

можно и фикс поставить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[mar_smart_terrain_11_11_kamp_2_task]

Ты войну группировок ставил?

Вот ещё текстура колиматора на МП5

http://www.rapidshare.ru/839440

Скрин:

http://s59.radikal.ru/i166/0811/a6/152dea78cbe3.jpg

хороша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините , но пока я не на своем компе..имею только свой аддончик для Народной солянки..ну и пару прог :(..и всё.....так что со спавном пока работать не могу (я имею ввиду спавн монстров)...попробуйте уменьшить дальность НПС как писал BAK возможно тормоза исчезнут.... и ещё су кого есть желание развивать солянку дльше? и сообщите мне ..оно надо иль нет?...я могу сейчас скачать несколько фаилов из солянки... и имею мод Shоker'a и Bip-Bip'a....могу вернуть авто и сделать более часты -редкий выброс :)..пока всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Блин народ помогите...начинаю игру в какой то комнате и меня зовут ученым помочь...выхожу к ним взрывается мина и я умираю....подскажите чего делать!?

ну или на выходе сразу на лево..(настоящие герои идут в обход (с)) или стой и жди пока закончится время :)...мда народ залейте кто нибудь алл.спавн :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...