Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

разговор с Холодом (самое начало игры)

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\actor\die3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

* MEMORY USAGE: 362133 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] csky resource (cur=0, need=3)

stack trace:

 

001B:00414AFF xrEngine.exe, CEffect_Thunderbolt::CEffect_Thunderbolt()

001B:02AED1D2 xrRender_R2.dll

 

 

Бегаю под вышкой от кабана

 

stack trace:

 

001B:02BEC5E8 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

 

Квест защита вышки. Залез на вышку и сохранился там. Начался выброс, НПС помер, я бегаю. Сбегал посмотрел все вокруг - пофиг.... Поднимаю сейв: постоянная ошибка

 

 

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\actor\die2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\actor\die3.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:636: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

С МП5 уже говорилось, добавлю свой скрин:

VJcG7KR25W.jpg

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стабильный вылет при загрузке последнего сейва.

Болота.

 

stack trace:

 

001B:039B4EA4 xrGame.dll

001B:03ACFF95 xrGame.dll

001B:00413935 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

 

Меченый!!!! Респект за бюреров!!!! Плющило не подетски от встречи с ними.

 

и опять :

 

stack trace:

 

001B:039B4EA4 xrGame.dll

001B:03ACFF95 xrGame.dll

001B:00413935 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

 

 

Закономерность появления ошибки: загрузка сейва после смерти перса при условии нахожденя рядом с ГГ добавленых аномалий или мутантов.

если выгружаешь игру и заново заходишь - загрузка сейва нормальная.

 

Контроллеры всеже танки, на свалке под десяток в одном месте - гранаты рулят.

Заметил глюк с контролерами, когда начитаю долбить фоном экран немного сьезжает влево и вверх, соответствено внизу и споава экран понянут, прицельная планка на оружии сдвигается вместе с экраном.

 

ТД, не на месте контролеры у входа в лабу. мешаются на квесте по зачистке строения:

bf5afb0953adt.jpg"]

Что интересно, ни свободовцы на них внимания не обращают, ни контроллеры не могут вынести свободовцев.

 

В ТЧ АМК контроллеры могли захватывать НПС и мутантов (на моих глазах северный блокпост Долга так был захвачен, причем для захвата были использованы слепыши и псевдопсы как отвлекающий маневр, контроллер пустил их вперед и вышел из-за угла....)

 

Еще неплохо было бы увеличить гулаги для мутантов, а то бегают кругами, стал на краю гулага и растреливай спокойно.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод неплох, очень много наработок реализованы, но....

1. Мутанты.

Как я обрадовался увидев крыс, бюреров и прочую нечисть... Жаль недолго радость эта была. Проходишь зону, вычищаешь от мутантов - и ВСЕ!!! мутанты закончились, так по мелочи бегают кабанчики, собачки, а МЯСА то нет. Сделай нормальный рестор мутантов, а то только перестрелки между групировками жрут все ресурсы.

 

Меченый, без обид, но есть с чем нам сравнивать мод, А ЭТО УЖЕ ИМЕНО ПОЛНОЦЕННЫЙ МОД, море модов на ТЧ разбаловали нас.

 

2. ПНС

Где можно уменьшить дальнозоркость ПНС? укажи в каком месте, мы сами подправим как надо. Ну не дело НПС стрелять с барахолки до Авоськи и тем самым закрывать квест для ГГ (народ таких примеров может расказать достаточно).

 

3. Аномалии

Помнится в форуме по АМК была тема про аномалии и там была главная фраза: "ГГ не должен бегать на длинные дистанции". В АМК это решалось просто - аномалии гуляли по зоне. Очень хотелось бы увидеть и тут такое.

 

4. Выбросы

Когда начал играть а оригинал ЧН долго плевался на выбраный вариант выбросов, сделаны СВЕРХ тупо. Трудно было им взять готовый вариант выбросов от АМК?! вобщем испоганили тему. Хотелось бы изменений в вопросах выброса на более живой, а то бегаешь, а за всю игру может и ни одного выброса и не быть.

 

5. Сон

я конечно мечтаю о не реальном, но что делает зона когда ГГ ложится спать?! ответ один - ничего. Вот если бы она жила сама по себе и во время сна.... *мечта*... Лег ГГ спать, а тут крыса под бок залезла, какой сон тут?!

Отдельный разговор по сну НПС: захожу под утро на базу сталкеров - ВСЕ лежат, Храп на ВЕСЬ кордон. А что они делают у костра на контрольных точках? уму не постяжимо как в ЗОНЕ еще такие сталкеры живы. Да и спят где попало, в 2-3 метрах матрас лежит, а они на проходе заваливаются.

 

По мягкому месту не бить, в аномалии не кидать, я просто высказал свою точку зрения, ответов не жду.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, кто-то разобрался с тормозами? Не возможно стало играть, у меня кризис на максимуме и разрешении 1024-768 летал, а здесь на том же разрешении начались тормоза. Вначале было нормально. Оператива занята на 1.6 гиг при наличии 2-х

Поставил CPU-Control раскидал по процесорам задачи максимально освободив 1 ядро, Сталкер начал бегать терпимо на 1024*768 с Улучшеным динамическим освещением и максимальной графикой. Стоит WinXP + DX10. По утрам и вечерам тормоза заметные, но не катострофические, нормально работать через оптику, хотя в ближнем бою - напрягает.

 

Ну МР5 описание не исправили и почему нет мушки при прицеливании, а теперь еще оказывается винчестер1300 не хочет заряжаться дробью :-( ЧЁ за хрень?

Ты апгрейт делал? ствол менял? вторая иконка сверху в левом ряду. Там конкретно написано что после апгрейта дробь использовать нельзя будет.

 

KALASH-71, спасибо, попробую.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил проблему с наймом НПС.

1. Нанимаю НПС, F5 - F9 (или через сохранить-загрузить, разницы ни какой), НПС как бы "отцепляется" (не всегда), в тоже время на карте остается подсвеченым как нанятый. побегаешь немного без него, подходишь - "Хвать бездельничать" и побежали дальше. Отцепить зависшего не возможно.

2. Пока нанятый НПС "отцепился" нанять других нельзя, в ответ либо "есть чем занятся" либо "нехочу".

3. Нанятые НПС не видят новых аномалии, бегут тупо через них по прямой к ГГ (через аномалии оригинала водить не пробовал), ГГ может пройти и через воду, а НПС норовят по мостику или суше, а там аномалии....

 

4. Помогите с артефактом, ни как не могу выдернуть, все в огненом разломе на Болотах вытащил, а этот никак:

 

d495d5105b83t.jpg

 

5. Опять потянуло на размышления:

Если исходить итой литературы, что посвещена Сталкеру, то заточка групп НПС по 5 человек немного не правильна, вот так было бы логичней:

Долг - квадр (1 пулемет, 1 дробовик, абакан/вал, винторез)

Сталкеры - тройка-четверка (2 новичка с обрезами/вертикалками + опытный с калашем либо натовкой)

Свобода - четверка - пятерка (дробовики/натовки/калаши)

Бандиты - пять и более (обрезы/вертикалки/калаши)

 

6. Подхожу к НПС с ПМ в руках, "Что надо? - пушку" держи обрез.... в ответ получаю МП5... что-то непонятно, почему НПС стрелял с ПМ хотя есть МП5.

Подхожу к НПС с АК-74 в руках, продаю ему LR300, МП5, обрез и патронов кучу к ним... НПС одел обрез. Что то с приоритетами оружия.

 

7. Собирательство

Побегал немного по ТД, свалке, подхожу к блок-посту на переходе Свалка-кордон, Оружия под ногами у НПС немеряно, только на точке проводника лежала натовка, 2 винтореза, Винчестер1300. НПС стоял с АК-74 и даже не нагнулся за стволом, Вобщем мне пришлось делать ЧЕТЫРЕ ходки до торговца натянув на себя золотую рыбку, причем обрезами, вертикалкалками и ПМи я выбрал деньги у всех НПС рядом стоящих, а крутое таскал через проводника.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2. ПНС

Где можно уменьшить дальнозоркость ПНС? укажи в каком месте, мы сами подправим как надо. Ну не дело НПС стрелять с барахолки до Авоськи и тем самым закрывать квест для ГГ (народ таких примеров может расказать достаточно).

 

 

m_stalker.ltx

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 2 в ТЧ было = 0,4

max_view_distance = 2 в ТЧ было =0,8

 

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 2.5 а тут вроде = 0,7

max_view_distance = 2.5 =1,0

 

Побаловался, на болотах (Мех. двор) при оригинальных настройках мода 1.1.2 ЧН начинали поливать ренегатов как те появлялись в проходе за озерцом, Изменение на:

 

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 0.7

max_view_distance = 1.0

 

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 1.0

max_view_distance = 1.5

 

позволило Ренегатам доходить до грузовика не замечеными, но если они подходят вплотную к грузовику - атакованы ЧН, за грузовиком - "не замечены".

 

хотя на этих настройках был глюк: Свалка, контрольная точка "Стоянка у бульдозера", стоит группа бандитов, в 15-20 метрах от них, в зарослях у дороги, табун изломов. Подошел к бандитам - изломы видны для всех, почему не палили - вопрос.... Пока отстреливал изломов - НПС не шелохнулись, как отстрелял - ломанулись к блок-посту на кордон.

 

Вопрос по зрению НПС: через кусты я НПС не вижу, но как они меня видят? где можно поиграть настройками на зрение через препятствия?

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы мгновенное исчезновение трупов просто убрал из будущих сборок. Даже без вопросов. А то ощущение было, что не в сталкера, а в какой то квейк играю. Для полноты ощущений не хватало только спавнящихся из воздуха пачек с патронами.

Вот пачки с патронами как раз и спавнятся, не раз подбирал их около НПС.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, народ, Выручайте, застрял в Рыжем лесу...

У кого подобные проблемы были, как лечили?

 

Повторяющаяся ошибка (Лечение - переход на янтарь и обратно) - Рыжий лес, взял кпк на проход к Леснику, впереди бюреры в аномалиях бегают:

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [den_strelok]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 740

[error]Description : illegal instruction

 

 

stack trace:

 

 

Стабильный Вылет на подходе к точке встрече с групой для перехода к Большой аномалии, перед вылетом слышен звук сработавшей карусели (уход с локации не помогает):

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 113

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'physics\dead_body\trupik_crash.ogf'.

 

 

stack trace:

 

Сон у НПС можно назвать МЕРТВЫМ сном. если рядом стреляют - даже не шевелятся. В Зоне, если так заснуть, можно и не проснутся. Если сделать чтоб от ближнего выстрела (до 20 метров) НПС вскакивали и искали причину беспокойства, если все нормально - опять спать.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Интересный глюк:

Если создать тайник из рюкзака, то все следующие сейвы могут быть битые.

Наблюдается не только в солянке, но и в других сборках с рюкзаками.

Кто нибудь сталкивался?

У меня нормально, нычки из рюкзаков на Агропроме и АС, нормально все.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Граждане, искал поиском, не нашел ответа, такая проблема, первый раз ГГ решил поспать, пять часов поспал, просыпается все сталкеры спят, было эт на базе чистого неба, разговаривать с ними нельзя, выбраться тоже нельзя так как проводники тоже спят, что делать??

Ждать утра.... Или можно поступить так: подходишь вплотную к проводнику - сейв - релоад - пока проводник не плюхнулся спать (5-10 секунд) "F" и что надо.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...